26 мая 26 мая 27 6519

#FixTF2

+29
Шо, опять?

В этом году старушке  Team Fortress 2 исполняется 17 лет. Существенно, не правда ли? Игра уже сто раз при жизни стала легендой, новатором в игровой индустрии, которая перевернула игровую индустрию с ног на голову. У игры по-прежнему огромная фан-база, а новички регулярно втягиваются в данный проект. Но всё ли хорошо с игрой?

Я уже делал блог на тему того, почему TF2 легендарна, поэтому повторяться не буду. Вот ссылка тем, кому будет вдруг интересно.

Один из постеров коммьюнити. Автор: Loki_Fr0st на реддите.
Один из постеров коммьюнити. Автор: Loki_Fr0st на реддите.

А по какому поводу я пишу блог? Всё просто: новый флешмоб #FixTF2. Сейчас я постараюсь вкратце рассказать, зачем его создали и как это поможет игре.

Итак, что же оно из себя представляет? Кампания была запущена сегодня (смотря когда вы читаете этот блог) и направлена на одну цель: избавиться от вездесущих ботов-снайперов, которые мешают играть на официальных (!) серверах Valve.
Кто не знает, то вот небольшая сводка информации. Примерно с 2019 года началась массовая атака на игру ботами-снайперами с читами. Помимо читов, они также кикали простых игроков, притворялись ими и спамили всякой фигнёй в чат. Сейчас, в целом, ситуация с читами очень плачевная, ведь VAC не работает и читеры обитают буквально везде. Некоторые люди, которых называют хостерами, запускают сотни ботов, которые сами по себе запускают матчи в любые режимы и терроризируют обычных игроков. Если что, то один из самых популярных видов читов (cathook) ранее лежал в открытом доступе на GitHub!

Если что, то Valve к удалению даже не причастны! Это сделал сам создатель чита.
Если что, то Valve к удалению даже не причастны! Это сделал сам создатель чита.

С каждым годом ситуация становилась всё хуже и хуже. Появлялись новые виды ботов, их становилось всё больше, а играть, соответственно, становилось всё сложнее и сложнее. Единственным решением проблемы были сервера сообщества, но на официальных серверах играло по-прежнему большинство. И Valve с этим ничего не делала. Единственное, что они попытались сделать, так это лишить возможность использовать чат для F2P-аккаунтов, что скорее помешало обычным игрокам, нежели решило проблемы с ботами.

Вообще, боты использовали ВСЕ виды чатов (текстовый, голосовой и голосовых команд). Обычно они включали какую-то музыку либо провокационные и расистские высказывания. Это нереально мешало играть, а от голосовых команд Снайпера до сих пор мурашки по коже идут… (шутка)
Вообще, боты использовали ВСЕ виды чатов (текстовый, голосовой и голосовых команд). Обычно они включали какую-то музыку либо провокационные и расистские высказывания. Это нереально мешало играть, а от голосовых команд Снайпера до сих пор мурашки по коже идут… (шутка)

И… ВСЁ! Больше они ничего не предприняли. Ну, можно включить также несколько случаев ручных банов, но они ни к чему не приводили, ведь новые аккаунты можно создать по щелчку пальцев, и также небольшие изменения в структуре работы голосования на кик.
В принципе, это сейчас является самой главной проблемой игры.

Почему эту кампанию начали?

Всё началось с видео Zesty Jesus, выложенного 30 апреля 2024 года. В нём автор заявляет о том, что онлайн TF2 ОЧЕНЬ сильно накручен, и реальных игроков начисляется около 20 тысяч. Это подняло большую волну в коммьюнити игры, ведь одним из достоинств игре был высокий онлайн. Многие кичились этим, мол, смотрите, игре 17 лет, а онлайн в ней очень высокий!! По правде говоря, и я в это верил. Данное видео дало всем понять, что игре если не жопа, то скоро будет. В общем, нужно как-то действовать.

По меркам TF2, 500 тысяч просмотров — это очень даже неплохо.
По меркам TF2, 500 тысяч просмотров — это очень даже неплохо.

У всех в памяти ещё остался неудачный опыт с #SaveTF2, на который спустя сутки ответили разработчики и заявили о том, что они наслышаны о проблеме и стараются её решить. Спойлер: ничего не было сделано, кроме добавления VScript и переноса игры на 64-битную архитектуру. Нужно учиться на своих ошибках, и поэтому организаторы #FixTF2 решили сделать по-другому.

Во-первых, цель всей кампании — это не какое-то эфемерное возвращение поддержки игры или добавление нового контента. Сейчас организаторы надеяться привлечь внимание именно к хостингу ботов и проблеме с читерами.

Во-вторых, теперь финальная дата кампании назначена на 3 июня 2024, за неделю от её начала. Это позволит бОльшему количеству людей узнать о кампании и раскрутить волну хайпа ещё сильнее.

Вообще, от себя хочу добавить, что игре реально плохо от этих ботов. Данная болезнь перешла уже за пределы игры и теперь участники хостерского коммьюнити (да, даже такое есть) всячески мешают и угрожают тем, кто старается им помешать. Чего стоит история Megascatterbomb’а. Он единолично противостоял читерам и хостерам, составлял списки читеров, создавал фанатский анти-чит и освещал эту проблему на более широкую аудиторию. За примерно 2 года ему поступали смертельные угрозы, он подвергся сваттингу и доксингу, ему не раз дудосили сервер и, в целом, оскверняли его репутацию в интернете. Поподробнее об этом можно почитать в специальном PDF-файле, ссылка *тут*.

Иронично, что сегодня исполняется два года тому легендарному твиту. Эхх, как быстро время течёт…
Иронично, что сегодня исполняется два года тому легендарному твиту. Эхх, как быстро время течёт…

А как это поможет игре?

Ответ неутешителен: никто до конца не знает. Valve — одна из самых самобытных компаний на данный момент, у них нет инвесторов и они зарабатывают миллиарды долларов в год. Чего-то от них ожидать — бесполезно. Они могут как и решить проблему после волны негодования, а могут и вовсе отключить серверы к игре =D. Авторы кампании надеются на то, что мультимиллиардная компания сумеет привлечь хоть немного внимания к данному детищу и хоть как-то ему помочь.

Получится ли? Не знаю. Стоило ли это того? Определённо да.

Ещё один постер! Автор: Global-Nation на реддите
Ещё один постер! Автор: Global-Nation на реддите

А как я могу в этом помочь?

Легко! В первую очередь, нужно поднимать ажиотаж этой проблеме любыми легальными способами. Хештеги, видео, статьи — всё это поможет. Кульминация сия действия будет 3 июня, так что в этот день и просят присоединиться к движению. Можно также подписать петицию, но она вряд ли к чему-то приведёт. Вот, кстати, сайт, приуроченный к данному событию. Рекомендую посмотреть, там ещё написано про то, как и почему это движение родилось.

Главное надо помнить, что голос каждого важен. Без Вас у нас ничего не получится. Давайте все вместе поможем данной игре! Призываю всех неравнодушных присоединиться к движению. Авось повезёт!

Засим я откланиваюсь, низкий Вам поклон.

#FixTF2#FixTF2#FixTF2#FixTF2#FixTF2#FixTF2


Team Fortress 2

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
9 октября 2007
1.1K
4.2
891 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

В теории этот блог может стать Лучшим Блогом Недели, попасть на главную и быть обсуждён в Инфакте, что может придать серьёзный буст к движению. И это будет 31 мая, то есть хотя бы 3 дня будет у людей среагировать, подписать все петиции и набрать примеров ботовского беспредела.

Конечно, это витания в облаках, но всё же важно, потому что заставит людей увидеть, к чему приводит молчание со стороны игроков и халатность со стороны разработчиков.

Петиция подписана!

Хоть уже давно сам в TF2 не играю, но тёплые воспоминания об игре до сих пор есть. А с такими вещами, как спам ботов, всегда нужно бороться, поэтому надеюсь, что Валвы хоть в этот раз что-то сделают.

Спасибо, что прислушались! Именно благодаря таким игрокам, как Вы, может быть, что-то да и получится.

Чтобы прояснить ситуацию для вас и всех окружающих: они пытаются нас дискредитировать. Наше движение никоим образом не причастно к населению ботами серверов. Они уже не в первый раз вредят имиджу частных лиц, вроде активного их противника MegaScatterBomb. Это их защитная реакция — поднагадить нам всем и разобщить. Все необходимые ссылки уже в тексте выложил добрый человек.

Этим комментарием я поднимаю ажиотаж)

Дополню в чем мякотка проблемы с ботами, это инструменты абсолютно независимые от внутренностей клиента игры.

Если с условным Aimbot все понятно — то главная фича этих ботов… они умеют ходить абсолютно на любой карте генерируя путь на лету, это думаю похлеще чем боты-фармеры в WoW и в разы мощнее официальных в клиенте игры. Так что с технической точки зрения они себя выказывают как Реальные Игроки лишь со слишком абсурдной меткостью.

Софт уже растекся по рукам, тут надо излавливать уже особо злостных хостеров которые создают не десятки или сотни (это мелочь), а тысячи ботов. Мелкие хостеры не смогут создавать такую бурю и поддерживать её эффект.

Тут значимый блоггер объясняет суть проблемы точнее чем я, но увы английский. Если нужны русские сабы — могу сварить, спросить автора. 

Это ответная кампания от ботхостеров, дабы ввести в заблуждение обычных игроков. К ботам никогда нельзя прислушиваться, они являются настоящим раком данной игры

а че нам остаётся делать? сидеть смирно и смотреть на то, как умирает наша любимая игра? ничего плохого не произойдёт, если этот флешмоб проведут. валв кладет большой болт на всё, и это не от нас зависит. хотя для тф2 они наняли контрактника, что делают довольно редко.
люди даже после поста в твиттере не остановятся, так как уже был опыт с savetf2, и в итоге ничего не произошло. нет пути назад

Ну, есть Team Fortress Classic и вроде бы, была тфка в виде мода для квейка

Надеюсь на максимальный ажиотаж (!). Писал в большой спешке, поэтому если я где-то ошибся, то прошу прощения. Ещё раз спасибо за внимание! Интересно, к чему приведёт это движение…

Кроме ботов, там было бы не плохо, починить некоторые достижения. 

Я не знаю как тут оказался, но верной тропой идем, товарищи!)

Петицию подписал; сомневаюсь, что Valve возьмут ее на учет. Аккаунты-автоматоны, атакующие сервера-автоматоны нереально выгнать из игры не вырубив при этом сервера-автоматоны (aka «официальные»). А чтобы это провернуть, придется в корне переделать режим Casual, систему рангов и т.п. Ранговая система лично мне никогда не была интересна, и она на мой взгляд никакой не мотиватор, а скорее раздражитель декаданса TF2.

Вообще кризис сам по себе не так уж велик, и каблук Valve запросто раздавит его, если они всё же переведут ту же систему матчмейкинга на рельсы серверов сообщества. Выпнут всех ботов/читеров туда, где у комьюнити есть настоящая власть, а не только злостная кнопка «демократии», будь она проклята.

Буквально два часа назад играл в 9 игре по счету все боты были с припиской в нике#FixTF2

Вряд ли. Как показал опыт с CS2, это очень трудозатратно, дорого и неэффективно. Сам факт, что игру перенесли на 64-битную архитектуру уже радует, это сделало игру намного легче

Пробовал подписать петицию несколько раз в течение уже как двух дней. Пока что безрезультатно, хотя и приходят сообщения от связанных с петицей людей о загруженности ресурса. Все же надежд на этот раз чуть больше, чем с прошлой попыткой в лице SaveTF2(когда люди достигли одного твита и сразу же успокоились, не пытаясь и дальше продвигать идею о необходимости поддержки игры). Будем надеяться, что на сей раз с новым подходом и более крепкой организацией получится добиться от Valve не только слова, но и дела.

интересно разработчики собираются переносить игру на source 2?

У Вентилей много мёртвых игр, ведь истинную прибыль им даёт Стим, по сравнению с которым деньги со скинов и аркан — гроши, но тем не менее в тот же DoD: Source или Deathmatch Classic поигрывают особо упоротые без лишних проблем. А с TF2 это — лотерея: попадёшь ли ты на сервер, где боты от разных прогеров соревнуются, у кого код круче или нет?

Да и как уже сказали, план в том, чтобы идти до победного конца — до того, пока не починят этот дурацкий античит и не прикрутят других мер защиты.

Я прошу прощения за долгий ответ, оказалось, вылетело из аккаунта. Quickplay не имел глупых ограничений казуала, в нём не было skill based matchmaking, можно было легко поменять команду или стать наблюдателем. Также можно было выбирать между серверами Valve и серверами сообщества, которые подходили под определённые критерии.

Читай также