Я более чем уверен, что большинство ответят сюжеткой или мультиплеером, и лишь некоторые ответят, что зомби режимом. На самом деле все будут по своему правы, но лишь малая часть людей знают, что некоторые готовы покупать новые части Call of Duty, только ради зомби режима!
Казалось бы, что может быть интересного в тупом обстреле зомбачей?
Тупой выживач против зомбачей.
Ну во-первых, это не просто тупой выживач против зомбачей, как какой-нибудь Left 4 Dead 2 или Killing Floor 2, а целый Dark Souls в мире шутеров и вот почему. Если брать старые части COD (а именно Waw, BO1, BO2 и B03), в начале у вас всегда HP на два удара, нож и начальный M1911 (или его аналоги), с каждым раундом количество зобми, их урон и их HP увеличиваеться в геометрической прогресии, так что к условном 1000 раунду, они становятся тупо бессмертными. За каждое несмертельное попадание по зомби вы получаете +10 очков, убивая в туловище +60, гранатой +50, в голову +100, а ножом +130.
Очки являються главным составляющем данного режима, по сути это валюта, которая нужна для открытия дверей, покупки настенного оружия, открытия Тайного Ящика (из которого падает рандомное оружие), Улучшайзера (который улучшает оружие), покупки ловушек и перков. Поэтому вам придётся грамотно выстраивать стратегию и как можно больше экономить, если вы хотите выжить.
Перки тоже являются главным составляющем режима, ведь без какого-нибудь Juggernog (увеличивающий HP в два раза), вам и 10 раундов не прожить. Стилезованы они под старые автоматы с напитками, у которых даже есть свои джинглы! В старых частях всего 8 перков, и стоят они по разному, тот же Juggernog стоит 2500, а какой-нибудь Quick Revive 500 (он даёт второй шанс). Одновременно можно взять 4 перка, так что придется думать что вам нужнее.
Хотя с Black Ops 4, система перков и очков будет отличаться от старых частей, а точнее оказуаливатся.
Игроки зомби режима делятся на два типа:
1) Тупо выживают и стараются продержаться как можно дольше раундов
2) Выполняют пасхалки, о которых мы щас и поговорим.
По сути весь сюжет вселенной COD: Zombies скрыт в пасхалках, которые состоят из неочевидных последовательных шагов, например: вы — будучи заключенным тюрьмы Алькатрас, должны найти несколько предметов разбросанных по всей карте и собрать из них самолёт, чтобы сбежать, но по пути вы врезаетесь в мост и падаете на него, на котором вы видите себя же, но на электрических стульях. Если что это я максимально сжал все подробности, так как для получения всех нужных вам предметов, вам нужно получить другие предметы, которые открываются уже другим образом. И это считается самой простой пасхалкой из старых частей. Какой-нибудь FNAF со своим сюжетом нервно курит в сторонке. Ладно, теперь давайте узнаем…
…с чего же всё началось?
А началось всё в 2008 году, когда вышла очередная Call of Duty с подзаголовком World at War, которая (по моему мнению) и по сей день является самой атмосферной и страшной частью в серии COD, а всё благодаря: атмосферной музыке за авторством Sean Murray (особенно в главном меню), и самого сейтинга второй мировой войны, который здесь показан в самом страшном и кровавом образе.
Вдобавок ко всему, после прохождения сюжетной комании, проигрывается весьма жуткая кат-сцена, где мы очутились рядом с разбитым самолётом, а перед нами идёт толпа непонятных силуэтов напомниающих людей, один из которых бежит прямо на нас, после чего экран темнеет и появляется надпись Nazi Zombies. Представьте это увидеть будучи школьником…
Забавный факт
В 2011 году, для Android и IOS вышла Call of Duty: Black Ops Zombies (мобильная версия зомби режима Black Ops 1). Получилась она довольно-таки не плохо, особенно для 2011 года, так что если вы заинтересованны в данном режиме, но у вас нету ПК, однозначно рекомендую, особенно с друзьями по локалке!
Пасхалка вышедшая из-под контороля
Идея для создания секретного уровня возникла из-за того, что в задание Burn 'em Out появился полноценный огнемет, а когда кто-то загорался, использовались анимации горения, которые в свою очередь напоминали движения зомби.
Поэтому разработчики из Treyarch, решили сделать пасхальный уровень доступный после прохождения сюжетной компании. Для этого они взяли один из уже созданных уровней и немного его отредактировали, собвстенно говоря этот уровень (Naught Der Toten) и стал первой картой для данного режима, который и по сей день является самой хардкорной из всех частей.
Что мы имеем по итогу?
Тот случай, когда шутка вышла из-под контороля.
По итогу этот режим стал настолько популярным, что впоследствии стал неотъемлемой частью франшизы Call of Duty, в частности серии Black Ops.
А видосы по прохождению пасхалок на западном ютубе набирают по 3 ляма: D
За что любят зомби режим? Его любят за крутую атмосферу, хардкорный геймплей, харизмотичных героев и интересный сюжет про мультивселенные, и если вы хотите познакомиться с данныи режимом, то советую начать с Call of Duty: Black Ops 3 или Call of Duty: Black Ops Cold War.
Лучшие комментарии
Видно, что автор очень любит данный топик, но структура блога не выдерживает никакой критики. Стоит начаться какой-либо теме, как в следующем предложении уже рассказывается о чем-то другой. Объем крайне мал, а содержание очень сумбурное. Разделении на типов игроков и тезисы в духе «вы не продержитесь X раундом» — очень сомнительные и спорные. Название блога по сути обманывает. В материале ни слова о том, КАК появился режим.
Потенциал для блога большой, а объем необходимой работы огромен. Советую взять одну часть, в нашем случае WaW и рассказать только о ней. Блоги разбить на части и постить отдельно.
В заголовке заявлено про мультивселенную и я о ней в курсе, но автор никак не раскрыл эту тему в тексте — ни про пересечение персонажей, ни про то, как между разными частями стали развивать глобальные сюжетные линии. Даже о том, как наличие зомби-режима обыграли в основной кампании Black Ops 3 тоже ни слова
порОдила
аффтару желаю найти для вычитки кого-нибудь, кто может в русский язык — глаза ломать об это просто больно
Дорогие ребята, «блоги» читать просто невозможно. Правописание, синтаксис, структура и согласование предложений – просто ужас. У вас отличные ролики на ютубе, но отвратительные тексты на сайте, читать это неинтересно и больно. Почему хотя бы не вычитывать материал перед публикацией?