В режиссерской версии « Death Stranding» множество улучшений и нововведений. В игре открылась дополнительная локация «Разрушенный завод» (Ruined Factory), добавлено новое оружие против мулов (Maser gun), открыт доступ к стрелковому полигону (Firing Range), в горячих источниках плавают резиновые уточки — интересностей хватает.
Добавлены в игру и новые сооружения, о них и хочу рассказать в этой статье. Итак, новые сооружения:
- катапульта для грузов (Cargo Catapult),
- рампа для прыжков (Jump Ramp),
- хиральный мост (Chiral Bridge).
Для строительства всех новых сооружений требуется портативный хиральный конструктор (PCC = portable chiral constructor) уровня 2. Для улучшения построенного до уровней 2 и 3, где доступная кастомизация и увеличивается долговечность, необходимы ресурсы (materials) в разных количествах и сочетаниях в зависимости от сооружения. В основном это:
- хиральные кристаллы (chiral crystals),
- смола (resins),
- специальные сплавы (special alloys),
- химикаты (chemicals).
Катапульта для грузов (Cargo Catapult)
Катапульта для грузов (Cargo Catapult) становится доступной после выполнения сюжетного заказа 46 [Order No. 46] — доставки Мамы из лаборатории в Горный узел (Mountain Knot City) для встречи с сестрой Локне (Lockne) в 5-м эпизоде (Mama).
Как пользоваться катапультой?
- загружаем необходимый груз в капсулу (вместимость 200 кг),
- выбираем точку приземления через прицел,
- отправляем груз,
- в нужный момент полета открываем парашют капсулы, чтобы груз не разбился.
В чем польза сооружения?
- катапульта позволяет переместить груз на дальние расстояния, а самому идти или ехать налегке. Например, можно отправить большую партию материалов к одному из участков дороги, который необходимо достроить,
- катапульта может использоваться как оружие. Некоторые игроки размещают ее в направлении лагеря мулов.
Есть ли недостатки?
- Мне показалось, что нет :)
Стоимость улучшения катапульты
- Уровень 2: 320 ед. смолы (resins) + 240 химикатов (chemicals).
- Уровень 3: 960 ед. смолы (resins) + 720 химикатов (chemicals).
Что дает улучшение?
- увеличение дальности катапульты,
- кастомизацию сооружения (можно добавить голограмму, добавить песню),
- повышение устойчивости к термальному дождю на 50 и 150% (будет медленнее разрушаться).
Посмотреть на катапульту в действии можно в видео.
Меня лично опыт использования катапульты очень порадовал. Больше всего понравилась история с полетом капсулы. Перенос камеры на капсулу был неожиданным, я думала, что сделают просто — выстрелил-само приземлилось, но нет — можно пилотировать. Механика оказалась намного сложнее и поэтому интереснее.
Рампа для прыжков (Jump Ramp)
Следующее новое сооружение — рампа для прыжков (Jump Ramp). Сэм получает возможность строить рампы, выполнив стандартный заказ 80 [Order No. 80]: доставка запаса жидких металлов (Vog-Preserved Liquid Metal Resources) с Метеостанции (Weather Station) в распределительный центр к югу от Озерного узла (Distribution Center South of Lake Knot City). После доставки необходимо спуститься в Личную комнату (Private Room), где придет соответствующее сообщение от Дайхардмэна (Die-Hardman).
Как пользоваться рампой?
- разогнавшись, забегаем или заезжаем на рампу,
- в момент отрыва от ее основания нажимаем прыжок,
- если все удачно (скажут подсказки на экране), еще раз нажимаем прыжок и смотрим на акробатические трюки в полете и получаем лайки от Лу.
Насколько эффектным будет прыжок зависит от угла рампы, который можно регулировать при ее создании.
В чем польза сооружения?
- с помощью рампы можно перепрыгнуть препятствия на ландшафте (разломы, реки и пр),
- можно преодолеть небольшие опасные зоны с BT или мулами.
Есть ли недостатки?
- не всегда легко выбрать такую зону для строительства, которая позволила бы хорошенько разогнаться.
Я с помощью рампы пробовала запрыгнуть на край кратера в развалинах Срединного узла (Crater Rim at the Middle Knot City), чтобы посмотреть, что там внутри. Какой-то игрок заботливо разместил рампу, которая как бы намекала, что ее можно использовать в этом назначении. К сожалению, все мои попытки не принесли никаких результатов. Посмотреть приключения на краю кратера можно в видео.
А вот в бухте в районе Портового узла (Port Knot City) мне с помощью рампы удалось оказаться далеко от берега, чтобы попробовать доплыть до места размещения старых кораблей. К слову, доплыть туда мне не удалось. Через 7 минут заплыва я наткнулась на невидимую стену и повернула обратно.
Посмотреть историю заплыва можно в видео.
Стоимость улучшения рампы
- Уровень 2: 480 ед. хиральных кристаллов (chiral crystals) + 240 ед. специальных сплавов (special alloys).
- Уровень 3: 960 ед. хиральных кристаллов (chiral crystals) + 480 ед. смолы (resins) + 480 ед. специальных сплавов (special alloys).
Что дает улучшение?
- кастомизацию сооружения,
- повышение устойчивости к термальному дождю на 50 и 150% (будет медленнее разрушаться).
Посмотреть на рампу в действии можно в видео.
Использование рампы для прыжков мне понравилось и показалось очень удобным в некоторых трудных местах. Например, в лагере мулов рядом с распределительным центром к югу от Озерного узла (Distribution Center South of Lake Knot City), где множество хитрых разломов. Спецэффекты, звуковое сопровождение (особенно смех Лу), и сами трюки в прыжке вызывают самые приятные эмоции.
Хиральный мост (Chiral Bridge)
Последнее в списке новое сооружение — это хиральный мост (chiral bridge). Для доступа к нему необходимо выполнить стандартный заказ 81 [Order No. 81]: доставить водорастворимые ресурсы из убежища Хиральной художницы (Chiral Artist) в распределительный центр к западу от Озерного узла (Distribution Center west of Lake Knot).
В отличие от базового моста, хиральный мост — конструкция легковесная, которая не требует сначала укладки основания, а потом строительства самого моста, где необходимы материалы (metals) и хиральные кристаллы (chiral crystals).
В чем польза сооружения?
- хиральный мост строится в один этап и им сразу можно пользоваться,
- его можно разместить в сложных местах, где условия ландшафта для базового непригодны,
- хиральный мост можно активировать/деактивировать (то есть по нему пройти или нельзя).
Есть ли недостатки?
- мост перестает работать в темпоральный дождь (Timefall),
- мост слишком узкий, чтобы безопасно проехать на мотоцикле или грузовике.
Стоимость улучшения
- Уровень 2: 720 ед. хиральных кристаллов (chiral crystals) + 120 ед. специальных сплавов (special alloys).
- Уровень 3: 1440 ед. хиральных кристаллов (chiral crystals) + 240 ед. смолы (resins) + 240 ед. специальных сплавов (special alloys).
Что дает улучшение?
- кастомизацию сооружения,
- повышение устойчивости к термальному дождю на 50 и 150%.
Посмотреть на хиральный мост в действии можно в видео.
Хиральный мост — удобное сооружение, использовать его практичнее, чем базовый, но только для пеших доставок.
Новые сооружения в режиссерской версии Death Stranding (Death Stranding Director’s Cut) предлагают игрокам новый интересный опыт и решение задач, которые ранее требовали других подходов.
Теперь, если нет лестницы, но есть PCC Kit Level 2, можно построить хиральный мост или рампу для прыжков и безопасно, и быстро оказаться на другой стороне препятствия. Раньше пришлось бы искать постройки других игроков или вообще обходить зону.
С помощью катапульты можно отправить груз на дальнее расстояние и подобрать его без повреждений, добравшись налегке.
Новые сооружения можно использовать и не по назначению, например, для того, чтобы попробовать выйти за пределы разрешенного игрового пространства.
Лучшие комментарии
По хиральному мосту на мотоцикле можно проехать без проблем на самом деле. Но я предпочитаю по старинке: проезжать по разложенной лестнице.
Для меня больше удивительно, что раз за разом hh111blo продолжает находить, что можно рассказать об этой игре.
Сам очень хотел написать блог про Death Stranding, но не срослось. А человек могëт. Респект
Они доступны сильно раньше, иначе какой смысл в шоковой пушке, когда у тебя там уже гранатомёт есть.
По нововведениям согласен, выглядят сомнительно. Пофаниться можно, но для бытовых разъездов с заказами проще поставить обычный мост через расщелину, чем два трамплина. Или перекинуть обычную лестницу, чем тратить драгоценный хиралий на узкий мостик, который ещё и в дождь не работает.
Вообще режиссёрка оставила несколько разочаровывающее послевкусие, все вот эти резиновые уточки или гоночная трасса смотрелись инородно на фоне разворачивающегося апокалипсиса.
К уточкам в источниках можно ещё добавить и пулемёты на базах мулов и террористов, штурмовать такие базы на харде теперь чрезвычайно трудно.
P. S. Рампы намного раньше открываются, я их ещё до первого попадания в горный узел строил.
Жаль, что люди постепенно теряют страсть самому исследовать игру.
Зачем данный блог? Почему он собирает одобрение? Разве самому играть и подмечать те или иные изменение не лучше всего? Это ещё было заметно с утками, тогда я недоумевал, а почему этот блог собрал солидную благодарность? В нём же просто расписывалось, где расположена та или иная утка и по идеи всё.
Это и привело к суждению в первом предложении.
поправила когда и что доступно становится :)
Всё очень просто. Не у каждого есть время на то чтобы исследовать игру, особенно такую масштабную, особенно если до этого уже играл в обычную версию.
Сам проходил Death Standing на релизе и очень полюбил игру. Сейчас же, когда игр выходит всё больше, а времени на их прохождение всё меньше, у меня просто нет возможности ещё раз сесть и перепройти почти туже самую игру. А вот почитать, это всегда пожалуйста:)
♡( ◡‿◡ ) аригато
Вот, да. Поддерживаю. Еще парочка таких блогов и, чувствую, придется все же докупать режиссёрскую версию Death Stranding, да перепроходить) Ибо кого не спрошу — все говорят, мол, отличия минимальны. Однако, что не неделя, так hh111blo снова что-то новое достаёт из игры)
Но главное-уточки!
покупайте Death Stranding Director's Cut, там много новых интересностей! (ღ˘⌣˘ღ)
Есть правда в этих словах, я безумно люблю Death Stranding, но почему то всё еще играю в обычную версию.
Ну самое лучшее что есть в режиссёрке это поддержка дуалсенсовых фич, которые лучше чем в этой игре реализованы, наверное, только в астроботе. Микровыбрации при хождении по снегу — топчик. Мозг рвётся когда осознаёшь что вибрации тем сильнее чем глубже снег. С водой тоже самое. Если на все эти фичи пофигу, то наверное, смысла в режиссёрке не очень много. Ну там ещё есть небольшая линейка квестов, раскрывающая о кое каком персонаже кое что интересное, но я думаю что эту тему Гений затронет во второй части, вряд ли он просто так этот момент в игру добавил.
Добавила еще одно видео Ultra Extreme прыжка с переворотом с рампы. А также добавила видео «приключений» у края кратера (в видео есть тайм-коды).
уточки — это главное нововведение, с ними Сэму не так одиноко в горячих источниках)
Хм прикольно, даже задумался вернуться в DS. Хорошо что игра доступна по подписке, а то свою игру потерял при переезде…
А точно это всё доступно после завершения сюжета? А то я как то очень сомневаюсь и по-моему когда я проходил режиссёрку, мне это было доступно задолго до завершения сюжета, лишь бы был выполнен необходимый для анлока заказ, либо, может быть, набрано количество звёзд в каком то конкретном узле.
Полезность этих агрегатов тоже крайне сомнительна если честно.
Трамплинов видел много в и игре и люди развлекались с ним как могли — а именно ставили перед пропастями и большими водопадами. Ну, согласен, это весело, прыгануть в яму на моцыке с трамплина со всем своим грузом. Один раз. Потом эта штука просто существует и я ей больше никогда не пользовался. Тем более что в игре нет мест где нельзя было бы объехать разломы или типа того, карту изучать надо и места знать и не лезть сразу напропалую через ямы и прогалины в скалах.
Насчёт катапульты — ну на самом деле доставка до места строительства дороги это интересная затея, НО. 200 кг — это очень мало. Для дорог требуется раз в дохрена больше) Приехать даже по бездорожью на грузовике 3 уровня проще и быстрее чем городить катапульты. У меня была мысль в горах её использовать, где не проедешь на транспорте (по дороге к возвышенной сестре-близнецу косплейшицы), но, незадача, эту штуку нельзя использовать без хиральной сети, разумеется, что делает её полным трешом.
Хиральный мост — ок, но учитывая что по нему не поездишь, это по сути просто более крутая и технологично моднявая замена обычной лестницы, которые я кидал на землю чтобы через реки переходить. Учитывая что не работает в дождь, да ещё и требует кристаллов — получается что ещё и менее надёжная замена и при этом требует валюты, и в какой то критичный момент может подвести и не сработать когда надо и нафига оно вообще тогда надо.
В общем, все эти новые гаджеты которые Кодзима добавил крайне сомнительны в своей юзабельности) Такое ощущение что он по приколу накидал контента, не особо запариваясь над тем где это всё можно использовать (что не удивительно, очевидно что геймдизайн оригинальной игры это вундервафли не учитывал). Поугарать с ними можно пару минут, но потом они просто есть)