А вы помните Вааса? Помните? Так вот, Васс тот еще мужчина, статный, красивый, обаятельный, с таким даже можно даже посидеть, выпить, из печальных последствий подобного времяпрепровождения можно выделить разве что появления лишних отверстий в и без того не самом цельном человеческом теле.
Всем нравится этот безумный-дед выходец с островов образца 2012 года, всем нравится даже его лучший друг — Джейсон.
Что такое, Джейсон? Джейсон, что не так? Почему ты не смеешься, как в небе? Больше не смешно? Я тебя не радую.? Летя в гребаное небо, ты думал, что ты схватил судьбу за вертлявую жопу. Но, брат, тут внизу… Тут внизу… Облом.
А Пейгана Мина помните? Помните? Этот обаяшка с Кирата все еще является моим личным законодателем мод, даже спустя 9 лет. Этот харизматичный, не без легкой ебанцы, дед-диктатор не стирается из памяти спустя столько лет, и его появления в игре, как ни странно возникают в памяти. Да и Аджая вы скорее всего помните. Тот самый ГГ.
Аджай, мне жаль, что все пошло так. Поверь, отнюдь не этого я хотел.
Итак, еще дубль, знакомство: Аджай Гейл — наш дорогой гость, Пол — радушный хозяин. И эта обезьянка. Как зовут, увы, не знаю.
И, наконец, я — Пэйган Мин
И вот где-то здесь, вот на этом самом моменте (Совершите морально-психологический отступ примерно в 5 лет) на сцену выходит дед-культист. Вспомнить его имя, хоть и возникло в нашей жизни оно разительно позже прочих, становится сложнее. Иосиф Сид. Иосиф, имя хоть и ближе любому из нас, все-таки ряд ассоциаций с этим именем проскакивает в голове мгновенно, но как-то не ложится оно мгновение ока в образ злодея из ФК. Подозреваю что вина лежит не на имени, а на герое (злодее)
Я же сказал, что Бог не даст меня забрать.
А теперь вспомните как зовут Кастилио. Ладно, преждевременные спойлеры в названии блога всё испортили, Антон Кастилио — плох. Второй дед-диктатор, дед-тиранус, откровенно говоря не удался. Он просто злодей, злодючий такой, негативный, взглянув на такого тебе не кажется, что он просто недопонятый гений, которому лишь мешают трижды клятые крестьяне.
Как там звали гг? Дани? Боже упаси, не пересмотри я обзор на ФК6 перед этим скриптом, но я бы не вспомнил имя как нашего протеже, так и его заклятого врага.
Выжить поможет лишь верность стране.
Интересные мысли посещают меня, вроде в каждую из частей далекого крика я играл лишь единожды (Считай, фанат!), но чем дальше в лес, чем ближе к нашему времени, тем хуже воспоминания о зле исходящем от антагонистов любимой многими серии игр. Быть может, дело в масштабе злодеяний, или же в экранном времени? Щас подумаем, повтыкаем.
Что там по глубоко уважаемому карибскому деду.? пытается убить нас по началу, в середине и в чуть более глубокой середине, после чего ловит нож в печень, и осознавав свою невечность покидает сюжет. Злодей? Да. Масштабно? Ну, вроде покошмарил десятку другую туристов, злодей «C» класса. (Зато какой!)
(В моем сердечке он все равно получит «S»)
Порядком менее, но всё еще уважаемый гетеросексуальный Дед-Диктатор хоть и может похвастаться еще меньшим количеством экранного времени, и еще меньшим количеством взаимодействий с нами, все же запомнился. Злодей? Еще какой. Насколько масштабно? — Да. Мужик кошмарит целую страну, да еще и запускает ядеркой по героям следующей номерной части Дальних Криков 5.
Считаю что памятное место злодюка «A» ранга он с достоинством держит в кармане.
Дед Культист и салага даже не вызывают желания писать о себе. Они есть, один из них даже имя имеет, злодейничает на каких-то странных правах в целом регионе, почему-то не огребает от правительства США, уровень злодеяний вроде и выше чем у Пиратского Деда, но явно на порядок меньше чем у Диктаторного.
За всё повествование появляется то тут, то там, общее присутствие не ощущается, убивает то тут то там, но и у этого есть высшая цель, спастись от ядерного аттракциона невиданного веселья прямиком из Кирата. С Позором получает в Тир Листе злодеев ранг «B»
Антошка, Антошка, тебя никто не любит. Лично я тебя не люблю. Но долой эмоции, только чистые факты и неподкупное мнение. Мужик правит на Яре, эдакие карибские острова 2.0 с более распространенной цивилизацией, где можно зарабатывать кровное не путём грабежа мимо пролетающих туристов, а эксплуатируя рабочих на плантациях. Ну хоть актер хорош, только он и спасает всю злодейскую составляющую этой части.
Тиранический опять напился и требует людей работать
Казалось бы, правь себе, да будь паинькой, но ему приспичило вместо выстраивания банановой республики (тропико ему явно не нравится) высадить по всему острову токсичную траву, и удобрять её еще более токсичной отравой, люди, конечно же, работать будут без защиты. Не знаю как быстро на острове при таком раскладе переведётся вся рабочая сила, но ему явно виднее.
Появляется ощущение лёгкой недосказанности о злодее? Подозреваю, что появляется, ведь кроме вышесказанного сказать о нём в общем то и нечего, просто тиран. Ну и сын у него есть, на Диего в общем можно и не обращать внимания. Злодеяния его тянут на B ранг, в лёгкой натяжкой за количество убитого народа до «A», но он неинтересный, так что «B».
Все было бы хорошо, не будь всё так грустно.
Так и получается, со времен 2012 года, где и образовалась концепция злодея недели для этой серии игр, создать вменяемого оппонента для игрока получилось лишь единожды, хоть и не с таким громким успехом. Ваас и Пейган красавчики, их все любят, я бы поставил их в рамочку и никогда не убирал.
Иосиф и Антон в свою очередь будут забыты в складском помещении людской любви к злым персонажам, поскольку места в рамке для них не нашлось, нужно было быть интересными.
Каждому великому злодею нужен всё такой же великий герой, увы, но такого вновь нашёл лишь Ваас и Пейган, именно они получают от жизни всё, в то время как остальные довольствуются лишь Помощником и Рюкзачком. Не лучший фасад для раскрытия, а значит религиозный хоть и мог получить поощрительный балл за игру в злодея без вменяемого героя, но действий у него меньше, чем у своих же подопечных, а потому, извиняй дед, не дожал.
В послесловие я бы докинул, что хоть и каждая часть любимой мною серии игр заставляет грустить всё больше, я обрадуюсь, когда увижу трейлер к следующей, я точно буду в неё играть, и от того еще грустней, ведь график ухудшения качества злодеев всё ниже и ниже с каждой частью. Быть может и от концепции главного зла отойдут. Кто знает.
Лучшие комментарии
Я обязательно научусь писать приятные текста.
«Что не так с Антоном Паули?»
Он свои шикарные ролики не выпускает.
Логвиновым? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Заголовок, если блог не открывать и не начинать читать, сходу максимально непонятен. Имхо, с этим бы стоит что-то сделать.
Будем честны, Аджай как персонаж куда аморфнее, чем Джейсон, но он хотя бы много болтает.
Вроде Пейган с его названием по телефону имеет больше экранного времени чем любой другой протагонист.
Я ещё Паули подумал)
Что блин за несвязный поток мысли обо всём сразу? Эту статью нейросеть писала? Автору вообще знакомо слово последовательность? И что всё таки там с Антоном?
Все мы когда-нибудь научимся)) Хорошая выбрана тема для блога, прочитал с интересом.
Сплошная вкусовщина, ни одного вменяемого аргумента, кроме ностальгии по далекому 2012. И Ваас если уж на то пошло не карибский дед, а тихоокеанский
Справедливо, ща будем править
только он Антагонист))
а вообще да — если брать время когда антагонист именно что лицом к лицу на экране, то Ваас впереди. но если брать прям все появления включая звонки по телефону(не лично но персонаж же присутствует), то Пейган далеко впереди
С Антоном случилась Ubisoft. В FC3 и FC4 злодеи имели тесную связь с главным героем. Мы ассоциируем себя с главным героем, переживаем за него и когда появляется злодей, он выстраивает эмоциональную связь с персонажем, а через него с игроком.
В том же FC3 Ваас убил брата Джейсона, за что Джейсон натянул сестру Вааса. Простой и понятный конфликт вида «око за око», который с каждой итерацией набирает обороты, пока Джейсон и Ваас не закипают и не встречаются в дуэли, чтобы решить разногласия раз и навсегда, прервав этот цикл.
А теперь посмотрим на FC5, где у нас есть Иосиф и пустое место. Главный герой — это немой манекен, который даже во время драки в катсценах не издаёт звуков.
Диалоги — это пример прямого взаимодействия персонажей. Если один из них немой манекен — это превращается в монолог, из-за чего взаимодействие пропадает. А без взаимодействий нам сложно выстроить эмоциональную связь с антагонистом. И в итоге даже если Антон и Иосиф лучше как персонажи персонажи на бумаге — нам, игрокам, до этого нет никакого дела.
Чтобы избежать этой проблемы в медиа придумали довольно простую вещь — время, проведённое с персонажем. Так работают подкасты и стримы: Даже если мы не участвуешь в разговоре, спустя пару часов подкаста у тебя появится эмоциональная связь с ведущим. Но в FC5 и в FC6 этого тоже нет.
В итоге у нас есть злодеи, которые плохие не из-за своего качества, а из-за того, что мы не можем установить с ними эмоциональную связь. Они нам безразличны и вскоре забудутся.
А я поставлю минус. Потому что в пятерка хоть и не без минусов (отсутствие гг, вброс в сюжетные миссии по достижении счетчика из любого места), но это все еще для меня самый яркий Фар Край, а дядя Йося единственный, кто удостоился стоять у меня на полке в виде фигурки. Потому что борьба с фанатиками — это круто, потому что как злодей он хорош, ему просто не дали раскрыться убрав из сюжета антоганиста (для него) в виде гг и поставив просто куклу без лица.
А Антон, ну диктатор и диктатор, и правда слаб. Но актер вытаскивает.
Название должно быть: «Почему Far Cry от игры к игре всё хуже и хуже», либо " В какую яму катится Far Cry". 6-я часть — уг, жалею что вообще прошёл её.
FC — прорыв, круто, проходили все.
FC2 — несмотря на нудноватый сюжет, там была Африка (о, да, как работающий в то время в Африке человек, готов был простить ей все минусы, также как и RE5)
FC3 — круто, красиво, харизматичный злодей, супер.
FC4 — похуже 3, но достойно.
FC5 — что? Секта, с которой не может бороться правительство штатов? Какой дурень писал сюжет?
FC6 — д.рьмо. Глупейший сюжет, глупый злодей, тупые идиоты — революционеры и повестка из всех щелей. Для меня на тот момент — разочарование года.
FC7 — ни в коем случае проходить не буду. Хватит.