2 июня 2021 2.06.21 41 2514

Во что мы играли в мае: Titanfall 2, Dishonored, Portal`ы, Katana Zero, BioShock Infinite

+12

Стопгейм, привет! А вот и наш ежемесячный блог в котором мы в формате небольшого очерка рассказываем о наших игровых приключениях. Данную рубрику мы ведем с февраля, но уже с этого выпуска она подвергнется изменению, а точнее, расширению: теперь будет и аудиоверсия (появится ссылка на ресурс чуть позже) блога. Мы понимаем и уважаем предпочтения аудитории: кто-то любит читать, кому-то нравится слушать, а кто-то - смотреть (до этого тоже со временем дойдем). Кстати, на нашем любимом сайте изменения: теперь у Вас есть возможность подписаться на любого автора, чтобы не пропускать его блоги (упоминания о них будут появляться в ленте). Так что, если Вам не безразлично наше творчество - подпишитесь. На этом вводная часть закончилась. Приятного чтения!

No Remorse

Titanfall 2

Как и тысячи других игроков, в начале мая устремился в  Titanfall 2. Бесплатные выходные как-никак. Прошёл я одну сюжетку, за пару дней познать мультиплеер я считаю невозможным.
О чём игра. Компания IMC занимается бизнесом в отдалённом космосе и кошмарит всех кто стоит у неё на пути. В том числе и планету Гармония. Жители оказались не робкого десятка, организовали сопротивление. Боевые действия идут между наёмниками IMC и ополчением на другой планете, которая использовалась для разработки оружия.

Встретила меня игра приятной графикой и высоким стабильным фреймрейтом. Слово приятная - заглавное для Титанопада 2. Оружие точное, отдачи нет. Без разницы из чего стреляешь из лёгкого СМГ или тяжёлого пулемёта. Но не сказать, что все пушки одинаковые, они отличаются: вес, скорострельность, обвесы.
Попадания ощущаются смачно, если в тело стрелять - кровища, в голову - сначала шлем отлетит. На анимации не поскупились.
Есть немного паркура. Прыжки по стенам интуитивны, понимаешь, как они работают буквально со второго раза. С такой приятной стрельбой и управлением хочешь просто лететь вперёд и рашить. Большую часть времени так и делаешь, правда, за это иногда наказывают.
Разнообразие стволов поражает, в игре просто закидывают пушками, взял одну, глядь, а вторая неподалёку лежит. И для пехотинца, и для титана.

Пора и про него поговорить, тем более что он не просто машина, а ещё и любитель поболтать. Время от времени пилот и мех будут перекидываться фразами. Они не очень интересные, так проскочит иногда шутейка. Тоже неплохо, а то союзники и враги мало чего вразумительного говорят. Пойди да выполни задание или пожелают смерти. Сюжетец тут такой себе, просто эпизод войны, у которой ни начала, ни конца.

Игра будет постоянно тасовать этапы за пехотинца и меха. Что хорошо сказывается на динамике, Титан медленный и враги у него толстокожие. Всех боссов придется разделывать, сидя в его кабине. Ну как боссы - те же титаны чуть сложнее обычных. А вот пилот быстрый, а с аимными пистолетом - машина смерти. Иногда просто мясорубка на экране.

Места которые придётся посетить разнообразны, но типичны для фантастического шутера. Дикая природа, со всякими опасными тварями, перемежается с военными казармами да исследовательскими центрами. Примечателен уровень в котором придётся поиграть со временем.

Для шестичасовой игры очень хорошо. Для обучения перед мультиплеером - великолепно.

VermanM

Dishonored

Раньше я считал, что мне очень нравятся immersive sim-ы, хотя я и играл только в Thief: Deadly shadows и Deus Ex: Human revolution, поэтому для меня было очевидно, что для полноты картины нужно поиграть и в  Dishonored. А ещё потому что классика жанра, уникальный продукт и почти легендарная игра. Мне нравилось то, что я слышал про игру, арты и кадры геймплея, которые видел, но, оказалось, что я её переоценил. Я ждал другого, увы, мне не зашло.

В игре есть много классных элементов, которые на меня действовали отдельно, но в целом проект не впечатлил. Я наиграл 21 час, т.е. я прошёл основной сюжет, а на дополнения меня уже не хватило.

Теперь попытаюсь объяснить почему в итоге мне игра не понравилась, но начну с того, что понравилось:

Сюжет. Он очень понятный и легко пробуждает эмпатию, типичные характеры персонажей работают правильно – они простые, их мотивация очевидна. И всё равно сюжет меня заинтриговал и держал до финала. А твист, который меня встретил после устранения регента, я хоть и ожидал увидеть, но не знал каким он будет.

Сеттинг мне тоже понравился. Игра очень красивая, город детализирован, локации продуманные, разветвлённые – всегда есть выбор и это тоже можно прибавить к существенным достоинствам игры. А ещё если учесть наши реалии, и наличие чумы в игре, то я вообще чувствовал себя как дома.
Развитие персонажа и место для отыгрыша тоже есть. Хоть и арсенал оружия не самый большой, но хорошо сбалансированный, и всегда можно подобрать стиль прохождение под себя. Правда, к концу я использовал только усыпляющие дротики и телепортирование, просто я планировал пройти игру дважды. Во второй раз собирался резать всё и вся, но второго раза в ближайшее время не предвидится.

И сейчас объясню почему. Попытаюсь рассказать, что же мне так не зашло.

Мне совершенно не понравилась игровая, геймплейная рутина, т.е. я не против однообразия и репетативных механик, но здесь я ощущал всю палитру эмоций от скуки до раздражения. Передвижение по улицам и крышам города меня очень утомляло. Порой мне просто хотелось погулять, но по сути делать в городе-то нечего. Собирать всякие трофеи: письма, руны драгоценности меня не привлекало, а вот какой-то дополнительной небольшой активности мне не хватало. Получается, что я просто хотел поскорее закончить игру - посмотреть, что будет в конце. Я ждал развязку, но скучал на протяжении всего основного действия.


Ещё не хватало раскрытие характера Самуэля – хотелось больше про него узнать. Да и вообще каких-нибудь сторонних активностей с ним. Погружение ощущалось только на миссиях, но после приезда на базу/хаб вся иммерсивность исчезала, и потом приходилось снова настраиваться. Возможно, дело было в экране статистики, который вырывал с чувства потока, но Пёсья яма после третьего квеста вызывала только раздражение. И интересно было только как отреагируют персонажи на решение Корво – убить или обойтись без крови с очередным негодяем. В итоге я убил только одного босса - первого, но по незнанию, а потом я принципиально никого не убивал.

Я до сих пор считаю, что мне очень нравятся immersive sim-ы, даже купил себе Prey, и уже не могу дождаться, когда запущу. А вот Dishonored – просто не моя игра. Хотя, может, вторая часть дала бы мне другие ощущения, поэтому и её когда-нибудь обязательно попробую.

Terar

Portal`ы

Я впервые узнал о  Portal от своего пухлого друга, я ещё от него и про Undertale узнал, но,              впрочем, это уже другая история. Она мне показалась странной, но интересной, и я решил поиграть в неё на своём старом ноуте, мой вердикт - она хорошо оптимизирована. В итоге я её не прошёл и забросил, и вот в этом году я решил её добить. Я полностью прошёл её за два вечера и перепрошёл за 1 час. Самой лёгкой частью было в первых тестовых камерах. Основные камеры иногда я проходил методом - "что быстро влетает, то быстро и вылетает".

Также я узнал о  второй части. И в неё тоже поиграл потом забросил, только я с братом почти прошли в ней кооп, но он сказал, что ему наскучило, и в итоге игра была полностью заброшена. Но в этом году я и её прошёл. По сути игра почти никак не изменилась: это тот же Portal 1, только с графикой получше и измененными в лучшую сторону тестовыми камерами. Когда я играл в первую часть, я в YouTube не заходил, а во второй части приходилось иногда.

Поводом для того, чтобы я перепрошёл всю серию портал был выход мода  Portal: Reloaded. Он мозговыносящий, нужно думать в четырёх измерениях и камеры сложные сами по себе, но в YouTube я не заходил. Ну это всё, что я могу сказать о серии портал, как будто вы не знаете, что такое Портал.

KATANA ZERO

Обожаю я эту игру, вот настолько, что даже начал её спидранить (надо сказать спасибо Kuraga за то что провёл меня в мир спидранов).

Ну, а  теперь к игре.  KATANA ZERO - это "ураганный неонуарный экшн-платформер с мгновенной смертью".

ГГ - это ноль, результат эксперимента , вояка с посттравматическим синдромом, он ходит к психиатру который каждый день вкалывает ему лекарство, а лекарство не простое, а голубое и ещё редкое ,но так необходимое ГГ чтоб жить и называется это лекарство, а точнее наркотик как хронос.

Геймплей в игре представляет собой как ГГ с катаной режет всех налево и направо в своей голове, то есть он продумывает свой маршрут, это так рестарты объясняются в игре. ГГ может всех рубить с одного удара, но и он попадёт в могилу от одного удара(формула HotLine Miami).

В игре нужна быстрая реакция и такие же мозги потому, что иногда вываливают много врагов, и ты не успеваешь, и вот, кажется, что придется всё заново, но приходит на помощь способность ГГ - ЗАМЕДЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ или же предвидение. Она помогает освоиться в игре, понять тайминги и уже после первого прохождения можно пробовать играть без неё, благо есть такая возможность: надо просто нажать на "прохождение на скорость" (она открываются после полного прохождения игры), единственное, что там нельзя включить DRAGON MOD , ну это придирки.

Я очень жду вторую часть и считаю, что графика у игры отменная. Я не представляю сколько человеко-часов было потрачено на то, чтоб нарисовать всех героев, сделать задники которые детализированы очень хорошо.  

bodixx

BioShock Infinite

Последний месяц весны для меня был очень насыщенным, но к сожалению, какой-то бесполезной фигней, поэтому я успел пройти только  BioShock Infinite.

Скажем так, игра во время и после прохождения вызвала у меня ряд вопросов - какие-то из них решились с помощью Гугла, а какие-то нет. Давайте по порядку.

На мой взгляд, одним из лучших моментов в игре является начало: оно действительно впечатляет. Показать город с высоты полета самолета - что может быть лучше? Может - дать по нему поблуждать. Гуляя по улицам Колумбии - так называется городок - можно по желанию посмотреть на то, чем занимаются местные жители: их быт, работу, досуг. И пусть все это типичные декорации с болванчиками, которые встречаются во многих играх, но все-равно красиво же.

Кстати, та самая красота создается за счет артдизайна, а не технологии: игра вышла под занавес 7 поколения - мыльные текстуры тут даже на "Ультрах" (не камень в огород, а лишь заметка). Стиль Ар-деко, (очень) яркие цвета, город в небесах - все это создает то самое впечатление на которое хочется смотреть... смотреть, но не играть.

Почему? Да потому, что геймдизайн в отличии от арта сделан просто отвратительно, а заключается это в том, что город построен очень схематично: районы, кварталы, коридоры, арены - все это порождает две проблемы: во-первых, Колумбия становится очень невзрачной и более того, в ее существования ты перестаешь верить; во-вторых, боевой геймплей так же страдает от такой скудности: игровых ситуаций кот наплакал. К слову, коридоры и арены - ничего страшного: так все делают и это типичная организация игрового пространства. Проблема в том, что они сделаны уж чересчур очевидно. Подобная реализация была в Mass Effect 2.

Дальше-больше, переходим к перестрелкам. Скажем так, в серии BioShock они никогда не были сильной стороной: оружие по сравнению с другими шутерами ощущалось между плохо и никак; в Infinite же, стоит признать, импакт "завезли", но, мне кажется, сломали другое: перестрелки местами очень затянуты. Кроме того, уровень сложности...что с ним? Почему даже на среднем играть очень легко? Нет, серьезно умереть можно только по своей глупости, но не от цепочки "интеллектуальных" действий супостатов. Скажем так, Вы сейчас будете ржать - единственным вызовом с которым я столкнулся было управление: раздавать хедшоты с геймпада чуточку сложнее, чем с помощью "православного контроллера".

Еще у меня возник ряд вопросов:

  • 1) а почему в Infinite всего два слота под оружие? Чем это вообще обусловлено?
  • 2) как я понимаю, плазмиды энергетики здесь нужны исключительно для того, чтобы внести разнообразии и в качестве дани уважения дилогии: никак иначе их наличие я объяснить не могу - игра проходится вообще спокойно без них.
  • 3) бэктрекинг: его неприлично много; сходи туда, сходи обратно... Ничего особо не изменится, если вообще изменится, но все-равно сходи.

Ну, а теперь о самом главном - о сюжете, который прекрасен. Скажем так, я его не сразу "правильно" понял - возникли вопросы: какие-то моменты, несмотря на то, что играл внимательно, пропустил. В итоге, прогуглив и сложив, наконец, "картинку" я остался очень доволен.

Почти во всех художественных произведениях, где присутствует путешествие во времени есть парадоксы и несостыковки. Например, в том же "Терминаторе": Кайл Риз отправляется по приказу Джона Коннора в прошлое, чтобы защитить Сару - мать Джона, но при этом от Риза она в итоге забеременеет. Соответственно, таким образом, Кайл существует одновременно в прошлом и будущем, что не совсем возможно с точки зрения физики. Примеры и объяснения таких вещей есть на Википедии. Интересно - прочитайте. Короче говоря, Слава Ктулху, что в Infinite все же позаботились и "подшили" подобные возможные моменты.

Говорить что-то больше я не буду, и это не имеет смысла: Вы же все прекрасно сами знаете, дорогие читатели, ну, а если не знаете - вперед узнавать.

На этом все! Наш следующий выпуск ожидаемо выйдет через месяц. Сейчас же Мы собираемся немного поэкспериментировать с рубриками и форматами, дабы сделать контент в Нашем блоге более разнообразным. Кстати, название решили изменить: "Совместный" звучит более просто и лаконично, чем "Общага", не так ли?)

Предыдущие выпуски:

Полезные ссылки:


Лучшие комментарии

Первый Risen и Empire:Total wars

В мае играл в Civilaztion V. Пытаюсь закончить партию которую начал в августе 2017

в первый Risen не играл — только во второй, но если бы он не крашился при сохранении, то получилось бы дольше.

Как-то на этот раз все мейнстримно, а ведь в прошлый был Recettear — An Item Shop’s Tale. Капитализм-Хо! =)

Она пошаговая, даже в быстром темпе это затягивается на часы, и обдумывание хода можно затянуть на бесконечно долгое время)

У нас тут блог «ВО ЧТО МЫ ИГРАЛИ В МАЕ». Если в прошлом месяце не играл, можешь не отвечать.

Знаю что не играл ни во что из вышеперечисленного потому что это не мой тип игр

Я мало что могу закать в добавок к тому что сказали до меня. В целом неплохо но хуже второй части. Трешка для меня Конец прекрасной эпохи видеогейминга

Тоже недавно третий прошел. DLC и последнюю миссию. 

о, и как впечатления? расскажи пожалуйста, только без спойлеров)

я уже наиграл 20+ часов, и в целом, от игры тащусь ;)

а мне наоборот) как-то тройка более сильные впечатления оставляет, хотя нельзя сказать, что во всем, имхо, лучше: что-то улучшили, а что-то упростили...

Cоветую еще душевный подкаст новый послушать, там как раз про все игры трилогии от главного фана МЭ — Тости.

Попробуй первый. Неплохая игра. Очень затягивает

О, спасибо, обязательно послушаю)

Так это же цива, она реально долгая.

Читай также