Игрой занималась даже очень известная компания WARGAMING которая создала такие игры как WORLD of TANKS, WORLD of WARSHIPS… WORLD of WARPLANES… как-то не очень Total War: Arena и на подходе «возможно» STEEL DIVISION 2 и Pagan Online на который я ставлю надежду.
Ну начнём буду честен что игра мне ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ мягко сказана. Обзор написан когда игра находилась в разработке«ну как всегда, вы знаете историю с The FOREST», " патч wgc_7e92846ab6-6570". Мои ожидания от игры были занижены так как WG выкладывали видео-Дневники на своём аккаунте на You Tube посвященном этой игре которые выступали путеводителем от разработчиков как идёт разработка. А вот те кто рекламировали этот проект ещё подогревали интерес.
Что такое «КАЛИБР» это онлайн игра тактического характера, шутер от 3 лица, в одной команде 4 игрока и всегда 4 разных класса:
Медик с ПП/дробовиком-лечит (100 hp)
Снайпер с снайперской винтовкой -наносит самый большой урон по противнику (100 hp)
Боец поддержки с пулемётом-выступает мясом или разменной монетой (120 hp)
Штурмовик- наноси средний урон (100 hp).
Пака что бойцы представлены четырёх стран и их группы:
с стороны России: Вымпер, Альфа, ССО.
с стороны Германия:KSK.
с стороны США:Seal.
с стороны Польши:Grom.
У каждой стороны своё оружие и свой стиль.
Теперь к геймплэю:
МИНУСЫ
1. Я не знаю какой «Умный» придумал концэпт «Твоя способность зависит от выносливости» но это в игре про спецназ у которые очень выносливые солдаты со стороны это кажется очень тупа и глупа.
2. Твой урон зависит от растояния, я не против, но не когда от 20 метров твой урон равняется 3-20 hp, зависит от оружия. Напиример сенайперская винтовка 30-45 hp, а вот ПП 3 hp НО пистолет 20 hp и вот это не справедливость в виде «пистолета-качка» мне не очень.
3.У основного оружия есть прицел от 1 лица но у пистолета нету в итоге мы получаем немного 1 лицо, это нормально, но когда пистолет-качёк имеет урон повышенный (пистолет наносит в близи более 50 hp) и 3 лицо что даёт тебе возможность смотреть из-за стены даёт очень большое преимущество.
4.Немного Fortnite когда тебя или твоего друга/тимэйта повалили и ещё не добили его можно поднять, НО делается это как в ФОРТЕ подходишь подносишь руку и ждёшь и он оживает, МАГИЯ, и ещё не много зачем в игре есть медик если в бою может поднять любой человек.
5. Расходники. Эта часть геймплэя очень важна потому что от них может зависть целая игра. У меня больше притэнзия не от того что они есть, а их бесполезность. Например «Стимулятор» добавляет не много выносливости прямо очень мало.
6.Перезарядка коробок с патронами. Было бы пофиг но нет в начале нового раунда нечего кроме hp не восстанавливается не выносливость не патроны не гранаты при использовании коробки патрон она будет перезаряжаться 15 мин. с учётом что игра идёт не больше 10 мин. очень странно что такой долгий таймер, и восстанавливаются только патроны не гранаты не смоки.
7.Оружие. Отдачи в этих оружиях является вертикальная линия наклонена немного в право от этого стрелять довольно скучно. Самое точное в игре на первом месте это снайперская винтовка второе место уходит пистолетам я СЕРЬЁЗНА не калаш не М4, а пистолет-качёк(все пистолеты).
8.Выпады, смоки и просветы. Из-за того что игра от третьего лица выпады с стороны противников на тебе с моментально реакцией обеспечены на 100%. Смоки, другая история ты врага не видишь потому что ты на играешь на максималках, а твой враг на минималках значит и просветы в смок тоже обеспечены. Ветра нет, а значит смок при помощи МАГИИ исчезает прям за 3 сек.
9.Реализм который отсутствует. По другим минусам вы уже поняли что реализм пока что ОЧЕНЬ слаб, но надеюсь пофиксят.
10. И самое важно в онлайн игре это баланс ты начинающий игрок только прошёл обучение и пару миссий в PvE и теперь ты должен страдать с высоко уровневыми игроками которые пропитаны этой игрой. Например я сегодня играл я 10 lvl против меня 15.25.33.40 lvl`s и что я против них сделаю когда они ещё и пати.
Баги с графикой я не упоминаю потому что «НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ» может пофиксят
Такая же история с ИИ. Очень скучно было проходить обучение играя на одной и той же карте около 5 раз(уже не помню) только чтобы играть в онлайне надо было дойти до 3 уровня
ПЛЮСЫ
1. Карты. Мало но достаточно чтобы не заскучать с друзьями тем более добавляют новые. Например новая карта «Госпиталь» не поиграл но догадываюсь что баги есть и ещё какие.
2.Оружия. Оружий много но чтобы открыть новое оружие надо покупать нового персонаж который стоит от 20.000 до 45.000 это очень дорого с учётом что даётся около 100-300 монет за бой без достижений. (Опять же + и — одновременно, я отнёс к плюсу).
Лучшие комментарии
Возьми свой текст и прогони вот через эту инструкцию:
stopgame.ru/blogs/topic/89545
Прямо по пунктам.
После этого, приведенный в порядок текст публикуй на место того, что есть сейчас.
Вот тогда уже тебе напишут адекватную критику.
Пока что это читать физически больно.
Удачи!
1) Просрись… Путь до годного топика тернист, так что нужно заранее думать о частоте своего белья.
2) Открываешь вкладку «Блоги» на сайте. Я понимаю, что это трудно, но ты должен быть сильным.
3) Читаешь раздел «Рекомендации», там как раз есть топики «Альманах Блогов» и «Как начать писать Блоги».
4) Осознать ущербность этого куска текста или же своего умственного развития.
5) Написать что-то с адекватным оформлением, интересной темой, богатым словарным запасом, и.т.д.
6) PROFIT!!!
P.S.: лично я захожу в такие блоги при двух условиях — меня привлекло название (как здесь), либо кто-то из старожилов уже что-то под ним написал (а значит будет мясо). Срабатывает безотказно.
Во-первых, почему изначально я даже читать не стал твой блог:
1 — Плохое оформление. Дело здесь даже не в отсутствии картинок или чего-то ещё. Нет ни подзаголовков, ни разделения на абзацы. Просто сплошное полотно текста. Первая мысль — «да ну нахрен какую-то занудную дичь читать»))
2 — Выбранная тема. Лично для меня «Калибр» — это какая-то неинтересная фигня от русских разработчиков, сделанная для поклонников варгеймовских танчиков и похожих проектов (я просто ничего кроме танчиков не знаю). Вместе с плохим оформлением это напрочь отбивает охоту читать. Игры такого толка вообще не сильно популярны на СтопГейм (могу ошибаться, я так-то не в трынде). А если ты хочешь заинтересовать читателя изначально неинтересной темой, нужно постараться. Но это реально. Есть же преподаватели, которые самую занудную дичь могут подать так, что даже троечники слушать будут.
Во-вторых, почему этот блог плохой.
1 — Грамотность. Всё ужасно.
Здесь, например, я банально ничего не понял. Я три раза перечитал, но всё равно не уловил смысла сказанного.
Вот тут мне не очень понятно, но могу догадаться. Типичная ошибка начинающего автора — допускать неграмотность, чтобы речь была «более живой и интересной». НИКОГДА так не делай. Неграмотность в тексте допускается только в одном случае: если это прямая речь персонажа в художественном тексте. Но вписать такое тяжело, ошибки должны быть хотя бы забавными (дебульбулятор вместо дефибрилятора, например), и не допускается чего-то вроде «тупа и глупа». Но это я уже расписывать не буду, если интересно — почитай книги о писательстве. Есть ещё вариант с прямой цитатой текста, с сохранением исходной орфографии, но это тоже не про твой блог.
Запомни навсегда: неграмотность НИКОГДА не делает текст интереснее. Она только наводит на мысль, что автор — идиот. Извини за грубость, но это именно так и работает. Попробуй отправить текст, полностью состоящий из ошибок разного сорта в журнал или издательство, и тебя молча внесут в чёрный список.
Так тоже делать нельзя. Смешивать текст с символами и таким прочим можно когда заметку делаешь. Ну или черновик стенограммы)) Но читателям такое выкатывать нельзя.
2 — Тезисы из ниоткуда в никуда. Твой блог — не блог, а заметка в черновике. Которая писалась в такой спешке, что сейчас проще новую заметку написать. Структура любого текста подразумевает введение, вывод, ну и то что посерединке обычно. Вот хорошо же, когда есть два яйца и то самое посерединке. А у тебя ни яиц, ни того что посерединке :( Это я всё ещё про текст.
3 — Никакого стиля. Ну это с опытом выработается. Если повезёт.
Итог — здесь даже указывать на ошибки, как это делают бета-ридеры, нет никакого смысла. Ошибок слишком много, и нет никаких гарантий, что после редактуры станет лучше. Кошмар нечитаемый, в общем :)
Мой совет — больше читать. Хорошую литературу, хорошие статьи. Потом можно будет попробовать писать.
Возможно, этот текст — просто неудачный эксперимент, и ты можешь лучше. Если так — хорошо. У всех бывают плохие дни и неудачные работы. Можешь попробовать писать ещё. Но если даже самую базовую грамотность не исправишь, то я даже не знаю, что и сказать. Ты бы хоть в ворде это проверил.
Ммм, позиция мне ясна. В принципе, видел такой подход, и не раз. Сказать мне на это особо нечего. Успехов)
А дискутировать я даже не знаю о чём. Кому-то интересно, кому-то нет, это всё субъективно)
Сейчас об абзацах я писал обзор в WordPad там я делал абзацы и делал много, текст был читабельный не было этих ошибок как этих
На счёт темы я долго выбирал тему потому что я не хотел делать обзор того что было уже на SG, я понимал что тема не всем не понравится потому что игра русская, вышла она от например от UB то все бы схавали и играли как с Assassin's Creed Odyssey и другие игры.
На счёт книг, я не могу читать мне не интересно вообще я много пытался найти книгу которая была бы мне интересна вот только научная но это не на категория.