Меню
StopGame  Блоги Блог Mr_Smaileng Не проплаченый обзор «Калибр»

Самое актуальное

  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • «Инфакт» от 18.02.2020 — Геймплей StarCraft: Ghost, реформы в Siege, Fallout 4 в Dreams, дубляж Hellblade, «Соник в кино»…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Можем повторить!
  • Ministry of Broadcast: Обзор
  • ТОП ИГР 2019. Выбор геймеров [Итоги голосования на StopGame]
  • Warcraft III: Reforged: Видеообзор
  • Wide Ocean Big Jacket: Обзор
  • Demonheart: Hunters: Обзор
  • Мы зря пропустили VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action
  • Elderborn: Обзор
  • Блоги. «Нескончаемая фантазия» — История серии Final Fantasy, часть II (FFVIII — FFXII)
  • Блоги. Finita: Как Obsidian дает шанс злодеям
  • «Я сильно сомневался…» — как создавалась Baba Is You, лучшая головоломка 2019 года
  • Сну-Сну / Лучшие моменты на StopGame

Не проплаченый обзор «Калибр»

-14
Показать картинку


Игрой занималась даже очень известная компания WARGAMING которая создала такие игры как WORLD of TANKS, WORLD of WARSHIPS… WORLD of WARPLANES… как-то не очень Total War: Arena и на подходе «возможно» STEEL DIVISION 2 и Pagan Online на который я ставлю надежду.
Ну начнём буду честен что игра мне ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ мягко сказана. Обзор написан когда игра находилась в разработке«ну как всегда, вы знаете историю с The FOREST», " патч wgc_7e92846ab6-6570". Мои ожидания от игры были занижены так как WG выкладывали видео-Дневники на своём аккаунте на You Tube посвященном этой игре которые выступали путеводителем от разработчиков как идёт разработка. А вот те кто рекламировали этот проект ещё подогревали интерес.

Что такое «КАЛИБР» это онлайн игра тактического характера, шутер от 3 лица, в одной команде 4 игрока и всегда 4 разных класса:

Медик с ПП/дробовиком-лечит (100 hp)

Снайпер с снайперской винтовкой -наносит самый большой урон по противнику (100 hp)

Боец поддержки с пулемётом-выступает мясом или разменной монетой (120 hp)

Штурмовик- наноси средний урон (100 hp).

Пака что бойцы представлены четырёх стран и их группы:

с стороны России: Вымпер, Альфа, ССО.

с стороны Германия:KSK.

с стороны США:Seal.

с стороны Польши:Grom.

У каждой стороны своё оружие и свой стиль.
Теперь к геймплэю:
МИНУСЫ

1. Я не знаю какой «Умный» придумал концэпт «Твоя способность зависит от выносливости» но это в игре про спецназ у которые очень выносливые солдаты со стороны это кажется очень тупа и глупа.

2. Твой урон зависит от растояния, я не против, но не когда от 20 метров твой урон равняется 3-20 hp, зависит от оружия. Напиример сенайперская винтовка 30-45 hp, а вот ПП 3 hp НО пистолет 20 hp и вот это не справедливость в виде «пистолета-качка» мне не очень.

3.У основного оружия есть прицел от 1 лица но у пистолета нету в итоге мы получаем немного 1 лицо, это нормально, но когда пистолет-качёк имеет урон повышенный (пистолет наносит в близи более 50 hp) и 3 лицо что даёт тебе возможность смотреть из-за стены даёт очень большое преимущество.

4.Немного Fortnite когда тебя или твоего друга/тимэйта повалили и ещё не добили его можно поднять, НО делается это как в ФОРТЕ подходишь подносишь руку и ждёшь и он оживает, МАГИЯ, и ещё не много зачем в игре есть медик если в бою может поднять любой человек.

5. Расходники. Эта часть геймплэя очень важна потому что от них может зависть целая игра. У меня больше притэнзия не от того что они есть, а их бесполезность. Например «Стимулятор» добавляет не много выносливости прямо очень мало.

6.Перезарядка коробок с патронами. Было бы пофиг но нет в начале нового раунда нечего кроме hp не восстанавливается не выносливость не патроны не гранаты при использовании коробки патрон она будет перезаряжаться 15 мин. с учётом что игра идёт не больше 10 мин. очень странно что такой долгий таймер, и восстанавливаются только патроны не гранаты не смоки.

7.Оружие. Отдачи в этих оружиях является вертикальная линия наклонена немного в право от этого стрелять довольно скучно. Самое точное в игре на первом месте это снайперская винтовка второе место уходит пистолетам я СЕРЬЁЗНА не калаш не М4, а пистолет-качёк(все пистолеты).

8.Выпады, смоки и просветы. Из-за того что игра от третьего лица выпады с стороны противников на тебе с моментально реакцией обеспечены на 100%. Смоки, другая история ты врага не видишь потому что ты на играешь на максималках, а твой враг на минималках значит и просветы в смок тоже обеспечены. Ветра нет, а значит смок при помощи МАГИИ исчезает прям за 3 сек.

9.Реализм который отсутствует. По другим минусам вы уже поняли что реализм пока что ОЧЕНЬ слаб, но надеюсь пофиксят.

10. И самое важно в онлайн игре это баланс ты начинающий игрок только прошёл обучение и пару миссий в PvE и теперь ты должен страдать с высоко уровневыми игроками которые пропитаны этой игрой. Например я сегодня играл я 10 lvl против меня 15.25.33.40 lvl`s и что я против них сделаю когда они ещё и пати.

Баги с графикой я не упоминаю потому что «НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ» может пофиксят
Такая же история с ИИ. Очень скучно было проходить обучение играя на одной и той же карте около 5 раз(уже не помню) только чтобы играть в онлайне надо было дойти до 3 уровня

ПЛЮСЫ

1. Карты. Мало но достаточно чтобы не заскучать с друзьями тем более добавляют новые. Например новая карта «Госпиталь» не поиграл но догадываюсь что баги есть и ещё какие.

2.Оружия. Оружий много но чтобы открыть новое оружие надо покупать нового персонаж который стоит от 20.000 до 45.000 это очень дорого с учётом что даётся около 100-300 монет за бой без достижений. (Опять же + и — одновременно, я отнёс к плюсу).

Комментарии (16 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Привет, я новичок в это деле если ты это читаешь то мне нужна критика АДЕКВАТНАЯ что не так или что так. Спасибо
Ок.
Возьми свой текст и прогони вот через эту инструкцию:

stopgame.ru/blogs/topic/89545

Прямо по пунктам.
После этого, приведенный в порядок текст публикуй на место того, что есть сейчас.
Вот тогда уже тебе напишут адекватную критику.
Пока что это читать физически больно.

Удачи!
Все не так. Это вообще не обзор, а отзыв для какого-нибудь агрегатора вроде Стима или Метакритика.
отзыв для какого-нибудь агрегатора вроде Стима или Метакритика
Я понимаю, то отзывы в Стиме часто тот ещё треш, но ты палку-то не перегибай)
Не, ну 4к символов это уже что-то, так что таки помогу. Постараюсь без сарказма и насмехательства, но это не точно. Вот небольшой лайфхак для начинающего тебя:
1) Просрись… Путь до годного топика тернист, так что нужно заранее думать о частоте своего белья.
2) Открываешь вкладку «Блоги» на сайте. Я понимаю, что это трудно, но ты должен быть сильным.
3) Читаешь раздел «Рекомендации», там как раз есть топики «Альманах Блогов» и «Как начать писать Блоги».
4) Осознать ущербность этого куска текста или же своего умственного развития.
5) Написать что-то с адекватным оформлением, интересной темой, богатым словарным запасом, и.т.д.
6) PROFIT!!!
Постараюсь без сарказма и насмехательства, но это не точно.
Признайся честно, ты даже не пытался)
Не, я старался. Просто во время трёхчасового анализа данного произведения игровой журналистики, оно каким-то мистическим воздействием так иссушило мою анальную чакру, что стена текста на 90% состояла из ненормативной лексики. Пришлось как-то пересилить себя и чуток снизить установленную планку.
Привет. Смотри, у меня прям две критики.

Во-первых, почему изначально я даже читать не стал твой блог:
1 — Плохое оформление. Дело здесь даже не в отсутствии картинок или чего-то ещё. Нет ни подзаголовков, ни разделения на абзацы. Просто сплошное полотно текста. Первая мысль — «да ну нахрен какую-то занудную дичь читать»))
2 — Выбранная тема. Лично для меня «Калибр» — это какая-то неинтересная фигня от русских разработчиков, сделанная для поклонников варгеймовских танчиков и похожих проектов (я просто ничего кроме танчиков не знаю). Вместе с плохим оформлением это напрочь отбивает охоту читать. Игры такого толка вообще не сильно популярны на СтопГейм (могу ошибаться, я так-то не в трынде). А если ты хочешь заинтересовать читателя изначально неинтересной темой, нужно постараться. Но это реально. Есть же преподаватели, которые самую занудную дичь могут подать так, что даже троечники слушать будут.

Во-вторых, почему этот блог плохой.
1 — Грамотность. Всё ужасно.

Выпады, смоки и просветы. Из-за того что игра от третьего лица то выпады на тебе с моментально реакцией обеспечены на 100%.


Здесь, например, я банально ничего не понял. Я три раза перечитал, но всё равно не уловил смысла сказанного.

со стороны это кажется очень тупа и глупа.


Вот тут мне не очень понятно, но могу догадаться. Типичная ошибка начинающего автора — допускать неграмотность, чтобы речь была «более живой и интересной». НИКОГДА так не делай. Неграмотность в тексте допускается только в одном случае: если это прямая речь персонажа в художественном тексте. Но вписать такое тяжело, ошибки должны быть хотя бы забавными (дебульбулятор вместо дефибрилятора, например), и не допускается чего-то вроде «тупа и глупа». Но это я уже расписывать не буду, если интересно — почитай книги о писательстве. Есть ещё вариант с прямой цитатой текста, с сохранением исходной орфографии, но это тоже не про твой блог.

Запомни навсегда: неграмотность НИКОГДА не делает текст интереснее. Она только наводит на мысль, что автор — идиот. Извини за грубость, но это именно так и работает. Попробуй отправить текст, полностью состоящий из ошибок разного сорта в журнал или издательство, и тебя молча внесут в чёрный список.

Опять же + и — одновременно, я отнёс к плюсу


Так тоже делать нельзя. Смешивать текст с символами и таким прочим можно когда заметку делаешь. Ну или черновик стенограммы)) Но читателям такое выкатывать нельзя.

2 — Тезисы из ниоткуда в никуда. Твой блог — не блог, а заметка в черновике. Которая писалась в такой спешке, что сейчас проще новую заметку написать. Структура любого текста подразумевает введение, вывод, ну и то что посерединке обычно. Вот хорошо же, когда есть два яйца и то самое посерединке. А у тебя ни яиц, ни того что посерединке :( Это я всё ещё про текст.

3 — Никакого стиля. Ну это с опытом выработается. Если повезёт.

Итог — здесь даже указывать на ошибки, как это делают бета-ридеры, нет никакого смысла. Ошибок слишком много, и нет никаких гарантий, что после редактуры станет лучше. Кошмар нечитаемый, в общем :)

Мой совет — больше читать. Хорошую литературу, хорошие статьи. Потом можно будет попробовать писать.

Возможно, этот текст — просто неудачный эксперимент, и ты можешь лучше. Если так — хорошо. У всех бывают плохие дни и неудачные работы. Можешь попробовать писать ещё. Но если даже самую базовую грамотность не исправишь, то я даже не знаю, что и сказать. Ты бы хоть в ворде это проверил.
Пока блог жив хотелось бы подискутировать на счет выбранной темы. Ты уже второй кто пишет, что тема не интересная, но я сюда зашел именно из-за нее. Ожидал увидеть либо обсуждение сомнительной игры, либо треш-обзор. Второе в большей степени, как-никак на СГ давно не было «Мусора». =)
Ну, мнение об интересности темы априори будет субъективным — на мой личный взгляд подобная тема притянет только любителей треша. Но это на мой взгляд. Ситуация примерно такая же, как с КС, Майнкрафтом и прочим шлаком, что ежедневно закидывают в блоги — да, тему можно подать интересно, но 90% не хотят этого делать, из-за чего и их материалы становятся не особо привлекательными. Впрочем, доля вины сайта в этом тоже есть:
Показать картинку
Казалось бы, очевидные тезисы. Но это только для нас, людей, сидящих на сайте многие месяцы(годы) — любой новичок, заходящий на СГ впервые, понятия не имеет о том, какие порядки тут выставлены. И сам сайт даже не пытается ткнуть в них носом, хотя бы при публикации блога (поставь ты чертову непропускаемую плашку с предупреждением, или даже с опросом — и львиная доля мусора отсеется).

P.S.: лично я захожу в такие блоги при двух условиях — меня привлекло название (как здесь), либо кто-то из старожилов уже что-то под ним написал (а значит будет мясо). Срабатывает безотказно.
Хмм. Ну тогда претензии к теме снимаются. Возможно, она только мне не интересна :)

А дискутировать я даже не знаю о чём. Кому-то интересно, кому-то нет, это всё субъективно)
Привет, на счёт картинок, вставлять не чего я делал скрины экрана во время игры но они не подходили по темам.

Сейчас об абзацах я писал обзор в WordPad там я делал абзацы и делал много, текст был читабельный не было этих ошибок как этих
Выпады, смоки и просветы. Из-за того что игра от третьего лица то выпады на тебе с моментально реакцией обеспечены на 100%.


На счёт темы я долго выбирал тему потому что я не хотел делать обзор того что было уже на SG, я понимал что тема не всем не понравится потому что игра русская, вышла она от например от UB то все бы схавали и играли как с Assassin's Creed Odyssey и другие игры.

На счёт книг, я не могу читать мне не интересно вообще я много пытался найти книгу которая была бы мне интересна вот только научная но это не на категория.
На счёт книг, я не могу читать мне не интересно вообще я много пытался найти книгу которая была бы мне интересна вот только научная но это не на категория.


Ммм, позиция мне ясна. В принципе, видел такой подход, и не раз. Сказать мне на это особо нечего. Успехов)
Книжки читать начни, вот и вся критика.
Прикол, если бы это был проплаченный обзор)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка 2020-го Праздника к нам Приходящего
Блог курилок и длинных разговоров
Twitch канал
Блог D1ckyysh1on
Игры против реальности
Персональный блог Блог Braiko94
[Пилот] Блоговый Инфакт. Январь, 2020 (Пилот)
Персональный блог идущего по Бездне
Лор мира Drakengard и связь с Nier. Часть 1
Персональный блог GAMEMODE
Наверх ↑