Свен Винке анонсировал серию ответов на вопросы касательно новой Divinity

Давид Джакели 19 декабря 2025 9:23 4

С момента анонса новой Divinity прошла целая неделя. В связи с этим глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) объявил, что в ближайшее время разработчики подготовят серию ответов на самые частозадаваемые вопросы игроков.

Чтобы дать вам больше информации, после праздников мы проведём сессию с участием представителей различных отделов, где у вас будет возможность задать нам любые вопросы о Divinity и нашем процессе разработки. Дата будет объявлена ​​в новом году. А пока, желаю всем счастливых праздников!

Свен Винке

В этом же сообщении Свен вновь расписал своё отношение к ИИ и новым технологиям:

В основе ДНК Larian лежит свобода авторов. Всё, над чем мы работаем, направлено на благо наших команд, игр и игроков, а это, в свою очередь, влечёт за собой лучший рабочий день и лучшую игру. Наши успехи достигаются благодаря тому, что мы даём людям возможность работать так, как им удобно, и максимально использовать свои навыки и мастерство, чтобы создавать лучшие RPG, какие только возможно.

В этом контексте было бы безответственно с нашей стороны не оценивать новые технологии. Однако наши процессы постоянно развиваются, и там, где они неэффективны или не соответствуют нашим ценностям, мы будем вносить изменения.

Свен Винке

Сроков релиза у Divinity пока нет. Как и предыдущие игры студии, тайтл пройдёт через этап раннего доступа, который начнётся не раньше 2027 года.

Другие новости

Комментарии

Если разработчики плюнут на этику в вопросах разработки, а игроки - в вопросах оплаты, то мы потеряем что-то важное, как мне кажется.
Анонс вышел, а когда тизер и трейлер?
Я искренне не понимаю весь этот кутёж. О каком нарушении этики мы говорим, когда речь идёт о нейросетях? Это такой же инструмент, как и игровые движки.Единственный адекватный аргумент, который я слышал, — это то, что ИИ заменяет творчество реальных людей.

Во-первых, Свен сразу сказал, что ИИ используется в качестве заглушек и для творческого поиска — что, на мой взгляд, вполне оправданно.

Во-вторых, если уж ИИ заменяет реальных людей и это плохо, то давайте отменим заводские станки: в конце концов, клепать металл могли бы десятки рабочих, которым платили бы зарплату (и делали бы это, кстати, хуже, чем станок). Давайте отменим Excel — ведь вместо него таблицы могли бы считать десятки экономистов и т.д.

Хватит бояться прогресса. Жизнь — это не сюжет «Терминатора» или «Детройта». Она куда сложнее, и в ней ничего не меняется «просто так».

И ещё: чем ниже стоимость разработки, тем реже разработчики будут повышать цены на игры. А в снижении издержек ИИ даже индусы заменить не могут.

(Последний тезис можно оспорить, ссылаясь на рост цен на комплектующие — не спорю. Но прежде чем так делать, я бы дал рынку время на саморегуляцию.)
Да против пиратства тоже, знаешь ли, нет ни одного реального аргумента. Наоборот, оно здорово экономит силы и время, и это отличная новая технология, я считаю. Есть конечно какие-то живые люди, которые против того, чтобы их труд использовали таким образом, но чего они мне сделают, я в другом городе? Важны ли нам живые люди? Если нет, то...
Все комментарии