Студия Bloober Team сообщила, что тираж сурвайвл-хоррора Cronos: The New Dawn достиг 500 тысяч копий.
Напомним, за первые три дня после релиза ужастик приобрели 200 тысяч игроков — и это только в «цифре». Хотя результаты Cronos могут показаться достаточно скромными, разработчики дали понять, что новая франшиза стартовала успешно и будет развиваться.
События The New Dawn разворачиваются в Польше 1980-х годов и в постапокалиптическом будущем. Главная героиня отправляется в прошлое, чтобы собрать сущности важных людей. Геймплеем творение Bloober напоминает Dead Space — неспешно ходим по мрачным помещениям, отстреливаем монстров, ищем ресурсы и стараемся их экономить.
Наши авторы Максим Захарчук и Семён Окороков тепло отозвались о «Кроносе» — игра, мол, не станет иконой хоррор-жанра, но это вполне удачный духовный наследник «Мёртвого космоса».
Совместив свои лучшие наработки и весь опыт жанра сурвайвл-хорроров, поляки умудрились создать одновременно вторичную, но замечательную игру. Геймплей в Cronos: The New Dawn хуже, чем в Dead Space. Resident Evil сильнее постановкой, а за загадками лучше отправиться в Silent Hill. Однако игра Bloober Team берёт своё уникальным сеттингом и густой атмосферой, затягивает интересным сюжетом и эксплорингом, а также предлагает приятный челлендж.
Видеорецензия.