Соавтор Halo похвалил грядущий ремейк первой части

Андрей Маковеев 27 октября 2025 23:09 7

На минувшей неделе Microsoft анонсировала Halo: Campaign Evolved — обновлённую кампанию первой части. Геймплейные кадры прокомментировал Маркус Лейто (Marcus Lehto) — один из ключевых разработчиков серии.

Похорошевшая Combat Evolved пришлась ветерану по душе — в соцсети X он высказался следующим образом:

Моё честное впечатление от показа Halo: Campaign Evolved таково:

Мне безумно нравится выбранное направление. Игра выглядит и ощущается убедительно. Она прекрасна, и я бы хотел, чтобы мы могли сделать её именно такой в 2001 году.

Мне радостно видеть такую Halo: CE.

Впрочем, не все выходцы из Bungie разделяют энтузиазм Лейто. В частности, дизайнер оригинала Джейми Гризмер (Jaime Griesemer) подметил, что в одном из эпизодов ремейка пропали камни, которые он специально добавил, чтобы игроку пришлось покинуть машину и сражаться на своих двоих. Гризмер сравнил переделанную локацию с ремиксом классической песни, который зацикливает припев, пропуская вступление и бридж.

Halo: Campaign Evolved появится в 2026 году на ПК (Steam, Microsoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series, включая Game Pass. Подтверждены русские субтитры.

Другие новости

Комментарии

Про "правильный полный ремейк" вообще не слыхал. Да и верится слабо, учитывая, что майки уже 4 раза просто на новый графон свои старые игры садили без каких-либо качественных изменений. Но было бы хорошо получить именно ремейк вместо очередной подтяжки картинки. А ещё лучше - новую игру.)
До конца игры можно будет не доходить, чтобы это понять. Достаточно будет взглянуть на уровень ближе к середине, вроде "Штурм Центра управления", там уже как раз начинаются однотипчики.
Было бы хорошо, если новым разработчикам хватит смелости изменить игру и вместо однотипных уровней сделать что то более веселое и запоминающееся(в позитивном ключе)!
Попахивает такой же халтурой, как и Gears of War Reload. Едва ли гейплей и уровни будут переделывать, а бег, который они так хотят добавить, может сломать игровой процесс, который не дизайнидся под высокие скорости. Оставьте уже в покое классику и делайте новые игры во франшизе.
если это будет именно что правильный полный ремейк, как пока что обещается, то все как раз будет дизайниться с нуля с оглядкой на новые способности героя, включая бег.
а ГоВ Релоад - это ремастер ремастера, где как такового ничего и н еобещали, кроме в очередной раз увеличенного разрешения
Все комментарии