Assassin's Creed Valhalla оказалась слишком большой, признал сотрудник Ubisoft

Андрей Маковеев 16 сентября 2025 22:20 4

В Assassin’s Creed Valhalla гигантомания Ubisoft достигла пика — судя по отзывам, бороздить этот бескрайний океан контента устали даже многие фанаты серии. Разработчики понимают, что в погоне за обилием активностей они несколько перестарались.

Сегодня, 16 сентября, стартует DLC Claws of Awaji для Assassin’s Creed Shadows. Руководитель дополнения Симон Арсено (Simon Arsenault) поговорил с журналистом GamesRadar+. В ходе беседы сотрудник Ubisoft согласился с тем, что «Вальгалла» получилась чересчур огромной.

Игра становилась всё более запутанной. Если вы играли на релизе, всё было в порядке, но чем дольше вы ждали, тем больше копилось дополнений и бесплатного контента. В какой-то момент игра стала монструозной. Она и так была монструозной, а под конец этот монстр стал ещё больше.

За Claws of Awaji отвечала маленькая команда во французском Бордо. Как утверждает Арсено, компактный формат расширения пошёл ему на пользу.

Когда начинаешь [разработку] основной игры и делаешь нечто масштабное, то, конечно, у тебя много ресурсов, много людей. Можно зайти очень далеко. А здесь время было ограниченно, хоть мы и получили гораздо больше, чем ожидали в начале… поэтому нам пришлось сосредоточиться. А как это сделать? По максимуму контролировать масштаб.

Напомним, в «Когтях Авадзи» игроки отправятся исследовать титульный остров. Авторы обещают свежую историю на 10 часов геймплея, а также новое снаряжение и прочие добавки. Не обделила Ubisoft и владельцев базовой Shadows без DLC — для экшен-адвенчуры вышел увесистый апдейт с новым квестом, повышенным максимальным уровнем и не только.

Другие новости

Комментарии

Очень странно читать такое про Valhalla, потому что это единственная часть из новоформатных ассасинов, которую на релизе я полностью прошел со всеми дополнительными активностями и сюжетами. В тот момент в сравнении с Одиссеей (которая была ненормально огромной еще на релизе и не цепляла сюжетом вообще никак) ощущалась как шаг в правильную сторону, но видимо длц действительно настолько расширили игру?
Ну разделите её на 2 игры!
После выхода «Рагнарека» игра стала примерно вдвое больше. История Одина и Тора и их борьба против йотунов, плюс всякие путешествия в Пари и Ирландию, все это реально сделало игры просто гигантской. Такое впечатление, что там разных активностей натыкали на каждый сантиметр игры.
Если вы сегодня начнёте играть в Вальгаллу, то вступите в братство Ассасинов как раз к выходу следующего ДЛЦ для Shadows
Все комментарии