Отменённый спин-офф Destiny и «магия Bungie» — главное из расследования Шрайера

Андрей Маковеев 2 августа 2024 22:24 9

В конце июля Bungie объявила о крупном сокращении: компания увольняет 220 человек, а ещё 155 переходят в Sony — владелицу студии. Репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier), как обычно, спешит поделиться инсайдами.

  • По сведениям журналиста, среди уволенных оказались несколько руководителей-ветеранов, которые трудились в Bungie не один десяток лет. В их числе — Люк Смит (Luke Smith) и Марк Ноузворти (Mark Noseworthy). Сокращение болезненно ударило по командам, ответственным за нарратив, звук и поддержку игроков.

  • Шрайер поговорил с 10 бывшими и нынешними работниками Bungie. Многие осудили генерального директора Пита Парсонса (Pete Parsons) — он избежал ответственности за провальные решения и неоправданный оптимизм. В частности, Парсонс и другие боссы уповали на «магию Bungie» — мол, со временем ситуация наладится, какой бы скверной она ни была.
  • В 2023 году на одном из совещаний Парсонс сообщил, что Bungie не выполнила план по выручке на 45 %. Тогда студия отложила релиз экстракшн-шутера Marathon и аддона Destiny 2: The Final Shape, а также сократила около 100 специалистов.

  • Bungie возлагала большие надежды на шутер от третьего лица Payback. В нём игроки исследовали бы обширный мир во вселенной Destiny и объединялись, чтобы побеждать монстров и разгадывать головоломки. Среди источников вдохновения упоминались Warframe и Genshin Impact. Хотя в некоторых слухах Payback называли триквелом Destiny, Шрайер пишет, что экшен позиционировался как спин-офф.

  • Два месяца назад Bungie отменила Payback и перебросила основную часть коллектива на создание Marathon.
  • В июне Destiny 2 получила дополнение The Final Shape. Добавка собрала восторженные отзывы, но её коммерческие результаты не воодушевили начальство. Во время недавнего совещания лидер Bungie заявил, что продажи расширений для боевика падают с каждым годом, поэтому компания намерена отойти от текущей модели поддержки.
  • Некоторые источники Шрайера верят, что с Destiny 2 всё будет хорошо. Студия хочет удержать фанатов и привлечь новичков бесплатными апдейтами — в качестве примера разработчики привели апрельское обновление Into the Light, предложившее свежий режим. Планируется и новый сюжет с мирами и героями, которые ещё не были раскрыты во вселенной Destiny.

  • Никакой Destiny 3 в производстве нет и не было. Вместо того чтобы браться за третью часть, Bungie ищет способы снизить порог вхождения в Destiny 2.

  • Выходное пособие для уволенных содержит как минимум три месячные зарплаты и доступ к медицинским услугам.

Другие новости

Комментарии

Помнится, во время анонса Destiny 1 был разговор, что они год через год будут выпускать новую часть и крупное DLC. То есть в 2014 они думали, что третья часть получит своё «крупное DLC»  в 2019. Ну и шо как оно?))0
«про которую», неправильно склонил

В частности, Парсонс и другие боссы уповали на «магию Bungie» — мол, со временем ситуация наладится, какой бы скверной она ни была.О, я знаю эту магию. Имеется там одно такое заковыристое заклинание. На человеческий переводиться как «Эй, начальник! [ПРОДОЛЖЕНИЕ В ВИДЕО]»
Ну арканы вообще пошли куда то по запасному пути, после того как
Калантонио отчалил, вроде как Смит тоже адекватный персонаж, но видимо только вкупе с Рафаэлем, хотя там разные студии… ну и плюс тут еще патронаж майков…

Но «токсичнвя позитивность» — это конечно фраза :)

Мы и без расследования в целом поняли, что Пит Парсон — так себе руководитель и дерьмовый человек.
Все комментарии