Как дела у XDefiant — многострадального аналога Call of Duty от Ubisoft
XDefiant — шутер от Ubisoft, чей геймплей похож на Call of Duty. С игрой творится что-то странное: её уже несколько раз переносили в моменты, когда казалось, что до полноценного запуска осталось рукой подать. О том, как дела у XDefiant, поговорил инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson).
Вот что рассказывает Хендерсон со ссылкой на свои источники в Ubisoft, пожелавшие остаться анонимными:
Одна из внутренних дат релиза XDefiant приходилась на последнюю неделю этого февраля. Период «до конца марта 2024-го» даже озвучивали в финансовом отчёте Ubisoft, но, очевидно, игра пропустила этот срок.
Как говорят собеседники Хендерсона, в производстве XDefiant мало прогресса, потому что руководители пытаются сделать игру ещё более похожей на Call of Duty — это влечёт за собой новые технические сложности, из-за чего ломается текущий билд и релиз приходится переносить снова и снова.
Сообщество
XDefiant ценит игру в том числе за то, насколько прозрачен процесс производства: например, один из переносов
объяснили тем, что
XDefiant не прошла сертификацию на консолях, и подробно рассказали, что это значит.
Хендерсон подозревает, что сейчас даже сама Ubisoft не знает, когда выйдет XDefiant. Тем не менее игру отменять не собираются, а разработка продолжается: совсем недавно прошло тестирование, где проверяли на прочность сетевой код, онлайн-магазин, вкладки с медиа и так далее.
На материал Хендерсона уже отреагировал Марк Рубин (Mark Rubin), исполнительный продюсер XDefiant. Он оставил несколько комментариев в соцсетях:
По словам Рубина,
XDefiant не пытается стать ещё больше похожей на
Call of Duty. Да, команда ориентируется на более старые части
CoD, но при этом не хочет превращаться в копию новых
CoD.
Например, в основных нерейтинговых плейлистах
XDefiant не будет SBMM — матчмейкинга по скиллу, который
не нравится многим игрокам в нынешних
Call of Duty. Вместо этого
XDefiant собирает людей в лобби по пингу, а затем раскидывает собравшихся по двум командам так, чтобы шансы на победу были 50 на 50.
В
XDefiant не добавляют и новых игровых особенностей. Последние переносы
связаны с тем, что во время тестов разработчики обнаружили технические изъяны в системе групп и сетевом коде — достаточно серьёзные, чтобы погубить игру, если не исправить их к запуску.
Официальные новости об XDefiant должны появиться в ближайшую неделю. Как признаётся Рубин, он с нетерпением ждёт запуска игры, чтобы больше не забивать себе голову разговорами о дате релиза и переносах, а говорить с людьми о других вещах — например, балансе и свежем контенте.