Во время прямой трансляции на нашем Twitch-канале Даур Авидзба признался, что последний год в тайне от всего мира и коллектива SG трудился над Tomb Raider I–III Remastered. В разработке также поучаствовал и наш дизайнер Евгений Галуза, известный как ctreлok.
Даур присоединился к команде девелоперов в июне 2023 года и занял пост геймдизайнера. К нему обратился руководитель проекта, как к человеку, который хорошо разбирается в серии. Напомним, что Даур посвятил более десяти видео приключениям расхитительницы гробниц Лары Крофт.
На поприще геймдизайнера автор SG занялся проработкой достижений, а также проследил за переводом на русский язык с сохранением игры слов. Ещё Даур отвечал за реализацию режима «Новая игра+». В его обязанности также входил контроль всех процессов — он следил, чтобы новые текстуры и модели «соответствовали духу оригинальных игр».
Даур держал всё в тайне и не рассказывал другим авторам о своей «второй работе».
Мы все подписали NDA, которое не позволяет говорить об участии в проекте. Всё из-за того, что есть слишком много любопытных фанатов, которые после анонса готовы через любые связи искать какую-то инфу (прецеденты случались даже). Поэтому было принято решение всё держать в секрете.— Даур Авидзба
Больше о деталях разработки, чит-кодах, мифах о nude-режиме и не только Даур рассказал во время недавнего стрима игры. Он даже показал несколько функций, который есть только в билде для разработчиков. Даур продолжит развиваться как геймдизайнер, но и из числа активных авторов SG обещает не пропадать.
Ещë в титрах проекта засветился наш графический дизайнер Евгений Галуза. Он занимался иконками для достижений, помог с восстановлением некоторых сложных текстур и облагородил многие загрузочные экраны между уровнями.