Автор StopGame Даур Авидзба приложил руку к переизданию Tomb Raider

Александр Кудрявцев 15 февраля 2024 0:52 244

Во время прямой трансляции на нашем Twitch-канале Даур Авидзба признался, что последний год в тайне от всего мира и коллектива SG трудился над Tomb Raider I–III Remastered. В разработке также поучаствовал и наш дизайнер Евгений Галуза, известный как ctreлok.

Даур присоединился к команде девелоперов в июне 2023 года и занял пост геймдизайнера. К нему обратился руководитель проекта, как к человеку, который хорошо разбирается в серии. Напомним, что Даур посвятил более десяти видео приключениям расхитительницы гробниц Лары Крофт.

На поприще геймдизайнера автор SG занялся проработкой достижений, а также проследил за переводом на русский язык с сохранением игры слов. Ещё Даур отвечал за реализацию режима «Новая игра+». В его обязанности также входил контроль всех процессов — он следил, чтобы новые текстуры и модели «соответствовали духу оригинальных игр».

Даур держал всё в тайне и не рассказывал другим авторам о своей «второй работе».

Мы все подписали NDA, которое не позволяет говорить об участии в проекте. Всё из-за того, что есть слишком много любопытных фанатов, которые после анонса готовы через любые связи искать какую-то инфу (прецеденты случались даже). Поэтому было принято решение всё держать в секрете.

Даур Авидзба

Больше о деталях разработки, чит-кодах, мифах о nude-режиме и не только Даур рассказал во время недавнего стрима игры. Он даже показал несколько функций, который есть только в билде для разработчиков. Даур продолжит развиваться как геймдизайнер, но и из числа активных авторов SG обещает не пропадать.

Ещë в титрах проекта засветился наш графический дизайнер Евгений Галуза. Он занимался иконками для достижений, помог с восстановлением некоторых сложных текстур и облагородил многие загрузочные экраны между уровнями.

Другие новости

Комментарии

Ох уж эти новые тренды говорящих голов. Сначала сделаем себе имя на обсасывании в видео чужих трудов. Теперь, когда каждый школьник умеет делать видосики и на этом больше не выехать, будем примазываться к ленивым ремастерам, которые на четыре головы ниже модов, вышедших десять лет назад, Буквально несколько дней назад видел подобное от кинамана. Сначала сделал карьеру на обсосе ностальгии, как и даур с историей серии, а теперь сделал ленивый хак старой игры и пиарит «я сделалъ». Так же и тут. Ленивый и халтурный ремастер по сравнению с модами и ремейком, но слов-то сколько. Просто существует миллионы плодов творчества, куда вложено больше труда и таланта, чем подобные нейросетевые ремастеры, но одеяло внимания перетягивают на себя такие ленивые поделки. 
Незаслуженный хайп и губительный вклад в человеческое общество через парасоциальное паразитирование. «О, госпади!!! Игра из детства!!! Пофиг, что за эти десятилетия вышли десятки модов и один ремейк, которые бесплатны и выше на три головы, главное, что игра из детства!!!» А еще в разработке приняла участие моя любимая говорящая голова, которая сделала себе имя на обсосе моих любимых игр из детства!!!"Меня бы так это не бесило, если бы рядом не лежало буквально тысяча инди-игр и модов, заслуживающих куда больше внимание, чем вот эта ленивая поделка, которая ценна только тем, что «из детства». Как самостоятельный развлекательный продукт ценности данный ремастер никакой не предлагает. Одна только ностальгия по ушедшему. Да и лично вам это тоже вредит. Вы стали героем советского анекдота «чукча — не чейтатель, чучка — пейсатель». Зациклились на одном и том же, деградировав свой кругозор качества и разнообразия контента. 
Похоже на шутку. Геймдизайнер который занимался переводом, а другой видимо локализовал иконки. Такое себе достижение. На зоге этим занимаются почти каждый. Текстуры прогнать через нейронку тоже не сложно. 
Впрочем, учитывая количество недовольства в твоих комментариях на сайте в целом, хочется спросить, чего ты вообще тут делаешь, если ты почти всегда недоволен материалами на сайте.Справедливости ради, хоть и не подерживаю человека выше, но материалы же тут и правда говно… А сидеть можно по причине того, что тут новости об играх читать удобнее.А с другой стороны, бомбежа именно в этом случае не понимаю. Как бы нормально сайту игровых новостей гордиться, что один из их сотрудников поучаствовал в разработке игры и поздравить этого сотрудника. В Чем проблема-то? Или типо:«я тут сижу в обосанных трусах месяц, и жиром набираю на клавиши, а ты рассказываешь что чего-то добился. Ух, гадина, щас напишу что ты не имеешь право это делать»
ТвичеТак этот мусор вообще не нужен. Если для тебя стримы это качественный контент...А вот с трудностями перевода я обосрался, признаю, думал это пользовательский блог 
Все комментарии