Тотальная слежка и революция в трейлере шутера Judas

Александр Кудрявцев 1 февраля 2024 3:35 25

Студия Ghost Games представила новый трейлер сюжетного шутера Judas спустя два года после анонса проекта. Занимается игрой автор серии BioShock Кен Левин (Ken Levine).

Напомним, что действие разворачивается на борту огромного космического корабля. Геймеры возьмут на себя роль девушки по имени Иуда. Главная цель — свалить с разрушающегося звездолёта.

Новый трейлер даёт больше информации о геймплее и сюжете шутера. Главное собрали ниже:

  • Космический корабль — очередной вариант изолированного мегаполиса, какими были Восторг и Колумбия. Местный город носит имя Мейфлауэр.
  • Местные жители постоянно шпионят друг за другом, а нарушители получают жестокие наказания.
  • Из главной героини пытались сделать образцового гражданина, но она взбунтовалась и организовала целую революцию. Теперь в руках игрока окажется судьба всего города-корабля.
  • Боевая система в игре предполагает использование как оружия, так и различных сверхъестественных способностей, как это было в BioShock.

У Judas всё ещё нет окна релиза. Платформы — ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Перевод на русский язык не заявлен.

Другие новости

Комментарии

Я боюсь, что это будет рогалик. Похоже на дополнение к прей 
Нууу то есть то же самое в четвертый раз в других декорациях? Понимаю тех, кому было мало и кому то же самое в новой обертке нравится. Но мне бы хотелось от мегаталантливого Левина чего-то нового, а не «о, был шок в космосе, был под водой, был в воздухе, возвращаемся в космос». Декорации меняются, суть 30 лет одна и та же.
Я надеюсь  будет что-то лучше чем «они плохие ибо слежка… на корабле… в открытом космосе… где капитан явно имеет отвественность за сохраность корабля и людей на нём».Геймеры возьмут на себя роль девушки по имени Иуда. Что-то мне кажется не в тему отсылочкаБудьте так любезны, сделайте нормальных революционеров и злодеев 
У Шраера в книжке про это есть. Вот уже 30 лет одни и те же люди делают одни и те же игры. Придумали собственный жанр — иммерсив сим. Постоянно рассказывают какая крутая игра будет, как много в ней возможностей и как ваще всё зашибись. Профильная пресса писается от восторга. Хардкорные игроки писаются от восторга. По традиции, игры ничего не зарабатывают. Возможно, это тоже часть жанра.
Но ведь гений...
Все комментарии