18 минут геймплея Dragon’s Dogma II с демонстрацией классов

Лина Скорич 4 января 2024 12:16 16

Релиз Dragon’s Dogma II неумолимо приближается, поэтому Capcom потихоньку начала раскочегаривать свою PR-машину. Фанатов серии должен порадовать 18-минутный ролик с показом четырёх специализаций (или же классов): Бойца, Вора, Воина и Чародея.

Разработчики продемонстрировали сражения с участием упомянутых выше профессий. Боец полагается на щит и меч, ловкий Вор использует парные кинжалы, более грузный Воин размахивает двуручным клинком, а Чародей поливает недругов действенными заклинаниями, в числе которых призыв молний, снежные бури, столпы огня и так далее.

Кроме того, Capcom уделила внимание взаимодействию с окружением в Dragon’s Dogma II. Например, биться с могучим циклопом довольно тяжело, однако можно облегчить себе задачу, если смыть монстра потоком воды, подорвав своеобразную плотину из груды камней. Главное в подобных ситуациях — внимательно смотреть по сторонам и подмечать полезные детали.

Dragon’s Dogma II стартует 22 марта на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с русскими субтитрами. Предзаказы уже доступны — подробнее о них можно прочитать здесь.

Другие новости

Комментарии

Как же оно лагает
это не лаги это анимации говно, в первой догме тоже самое
Это всё, конечно, хорошо, но есть подозрения, что много хотите. Впрочем, уже есть новая профа — чел с цепным кальяном, который непонятно, чё делает. Ну и у роги — или какого-то другого класса с луком — точно есть новый приём с отскоком от противника.А вот что было бы хорошо сделать — это заставить все механики работать нормально. Насколько знаю, некоторые перки в первой Догме не работали вообще, другие как-то неправильно применяли свои эффекты. Причём проблемы такие, что не всё даже фанатскими модами лечится. У Ассассина был перк на эффективность яда, но сам яд в игре — говно бесполезное, которым только из гоблинов алкашей делать можно. Инвиз, который, на самом деле, не инвиз, а инвуль — это вообще цирк. Ассассин — лучший воин в игре. А лучший убийца — мистик арчер, кек...
Настоящие профессионалы даже геймплей не показывают, только модельки из игр с озвучиванием дневников разработчиков.
Видимо просто хотят держать на горизонте внимания. На том же Ютубе много людей высказывающих интерес к игре, при том довольно крупных, плюс они показали файт с колосом. Капком сейчас на очень хорошем счету у всех, если они уверены в качестве игры, то такая схема их вполне может устроить. Ближе к выходу выкатят пару эпичных трейлеров и готовоВозможно проблема во мне, но если так подумать, то я вообще не могу вспомнить игры Капком последних лет, у которых была бы прям всеобъемлющая рекламная компания
Все комментарии