О передовых технологиях NVIDIA внутри Alan Wake II
Судя по системным требованиям, Alan Wake II совсем не против урвать немного бенчмарк-славы уровня Crysis. Партнёры Remedy из NVIDIA этот образ охотно поддерживают: в свежих материалах они рассказывают, какие передовые технологии задействованы в Alan Wake II.
Полная трассировка лучей:
Прозрачные и полупрозрачные отражения воспроизводят окружение в полном разрешении.
Прямой и непрямой свет отскакивает до трёх раз, а технологии типа SSR, SSAO и растеризованного глобального освещения совмещены в единый алгоритм, благодаря чему повышается детализация и реалистичность естественного освещения.
DLSS 3.5 с реконструкцией лучей. Улучшенная трассировка лучей через ИИ позволяет лучше отображать объекты с мелкими деталями, свет быстрее обновляется, оставляя меньше ненужных шлейфов, а отражения оказываются детальнее и отзывчивее, особенно в движении.
Драйвер, заточенный под Alan Wake II, станет доступен 26 октября, после 16:00 по Москве.