Никаких боевых мехов и режима пацифиста — ответы разработчиков Starfield

Александр Кудрявцев 17 августа 2023 2:06 40

На официальном Discord-канале игры Starfield прошла сессия вопросов и ответов с разработчиками проекта. Ниже мы собрали интересные детали и подробности из этой беседы.

С геймерами пообщались ведущий дизайнер заданий Уилл Шен (Will Shen) и ведущий дизайнер Эмиль Пальяруло (Emil Pagliarulo). Разработчики постарались поделиться полезной информацией, которая интересует фанатов, и удержаться от спойлеров.

  • Игроки смогут купить себе жильё в любом большом городе. Также недвижимости можно получить в награду за квесты. Ещё Эмиль намекнул, что есть дом, который можно получить неординарным способом.
  • Если выбрать черту Kid Stuff, то герой сможет навестить своих родителей. Внешность этих NPC будет сгенерирована в соответствии с лицом главного героя, как это было в Fallout 3 и Fallout 4.
  • Разработчики посоветовали игрокам не переживать о том, какие черты они выберут своему персонажу на старте. Геймеры могут и вовсе отказаться от этой функции, ограничившись предысторией. С другой стороны, есть черты, которые помогут отыгрывать персонажей определённого характера или рода деятельности вроде космического дальнобойщика.
  • В игре будут незаконные грузы, которые можно контрабандой перевозить из системы в систему и продавать. Для этого понадобится установить специальный модуль для корабля, вроде тайного отсека. Также разработчики сказали, что экономика в игре будет фиксированной. Но на цену предметов влияют навыки персонажа.
  • Если у главного героя случатся проблемы с законом, то он сможет заплатить штраф, отправится в тюрьму или попытаться избежать ареста. Можно применить силу или попытаться просто сбежать. Разработчики не уточнили, будет ли тюрьма полноценной частью геймплея.
  • Время в игре не идёт в фоновом режиме. То есть торговые посты и рудо добывающие предприятия игрока приносят доход только тогда, когда игра запущена.
  • Игрок сможет вступить в большинство фракций в игре. Предусмотрена также возможность стать двойным агентом. Но главный герой не станет главой Объединённых колоний или Багрового Флота, когда закончит их квестовые линии.
  • Разработчики ещё на раннем этапе создания Starfield отказались от идеи целенаправленного создания пути прохождения в режиме пацифиста. Они пришли к выводу, что это не получится реализовать технически. Тем не менее в игре есть нелетальное оружие и многие конфликты можно решить с помощью диалогов. Даже враждебных персонажей можно убедить сложить оружие или поговорить перед перестрелкой. Разработчики не исключают, что игроки найдут способ пройти Starfield без убийств, но не могут гарантировать наличие такой возможности.
  • В мир Starfield перекочевали и религии из нашего времени, но разработчики уделили в игре гораздо больше внимания новым учениям:

    Игрок встретит Sanctum Universum. Члены этого сообщества верят, что бог находится где-то там во вселенной и даже сам факт изобретения человеком гипердвигателей считают подарком бога.
    Просвещённые — по сути сообщество организованных атеистов. Они верят, что человек должен помогать себе сам и проводят различные программы по помощи населению. Самой загадочной будет группа Дом Ва’руун. Они верят, что однажды вселенную окружит Великий Змей и пожрёт всех, кто не поклонялся ему. Последователи этой организации очень враждебны.

Разработчики похвалили это видео за очень высокую детализацию модели корабля из игры.

  • Всего в Starfield будет более 20 спутников, с проработанной предысторией, которых игрок сможет принять в команду. Четверо из них из Созвездия. И они будут влиять на основной сюжет игры. Как и в прошлых играх от Bethesda Game Studios игрок сможет складировать свои вещи в инвентаре спутников. Кроме того, геймеры смогут нанимать на свой корабль и аванпосты и рядовых NPC с необходимыми навыками.
  • Разработчики отказались от системы регулярных выплат сотрудникам, которые будут работать на игрока в Starfield, чтобы геймерам не пришлось следить за ещё одним параметром. Вместо этого, перед назначением на аванпост или в команду корабля потребуется заплатить единоразово.

Короткометражка, в которой засветились боевые мехи Колониальной войны.

  • Компаньоны не будут поднимать свой уровень вместе с игроком.
  • В Starfield будут внутриигровые книги. Для квестов и сюжетов разработчики вдохновлялись разношёрстной научной фантастикой из фильмов и книг, начиная с «Битвы за пределами звёзд» 1980-го года и заканчивая «Интерстелларом». Для авторов игры было важно донести, что космос — источник тайн, чудес и иногда ужасных вещей, где могут происходить самые разные истории.
  • В одной из недавних анимационных короткометражек фанаты заметили боевых мехов. Разработчики рассказали, что эти технологии использовались во время Колониальной войны. Инженеры Содружества Свободных Звёзд особенно преуспели в этом. Бойцы Объединённых Колоний тоже использовали мехов, но их военное руководство больше полагалось на подразделение Xenowarfare, в состав которого входили подконтрольные разрушительные инопланетные звери. Но после окончания войны использование мехов запретили. Также из войск убрали боевых зверей. Игроки не смогут использовать мехов, но смогут посетить, например, старое поле битвы с остовами этих машин.

Релиз игры запланирован на 6 сентября, но обладатели Premium-издания получат доступ к игре уже 1 сентября. Платформы — ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series. В игре нет поддержки русского языка.

Другие новости

Комментарии

Что ни пункт, то кринж какой-то.Игроки смогут купить себе жильёКоторое нафинг не нужно, т.к. твой дом — корабль.Если выбрать черту Kid Stuff, то герой сможет навестить своих родителейДля чего? Шоб було? В игре настолько нечем заняться, что туда пихают всё что только можно??Разработчики посоветовали игрокам не переживать о том, какие черты они выберут своему персонажу на старте.Ну т.е. этот выбор совершенно не важен и на игру никак не повлияет.факт изобретения человеком гипердвигателейО котором в «Хренологии» нет ни слова.
Про ерунду спрашивают, когда больше не о чем спросить...
Я и так ничего не потеряю...
Окей, что из этого по-твоему действительно стоило анонсировать за пару недель до релиза, чтобы — как водится — подогреть интерес к игре?
Оптимизация
Все комментарии