Незадолго до презентации Starfield Direct исполнительный продюсер Bethesda Тодд Говард (Todd Howard) дал интервью порталу IGN. Во время беседы он раскрыл больше деталей о космической опере.
По словам руководителя, Starfield работает в разрешении 4K на Xbox Series X и в 1440p на Xbox Series S, однако число кадров в секунду на обоих устройствах заблокировано на отметке в 30 fps. Это сделано для того, чтобы обеспечить стабильную производительность при отрисовке детализированного открытого мира.
К счастью, у нас получилось наладить отличную производительность. Нередко игра показывает цифры выше упомянутых значений — иногда они доходят до 60 fps. Но на консолях мы выставили ограничение, так как отдали предпочтение стабильности, чтобы вы о ней даже не задумывались. И мы не намерены жертвовать потенциальными впечатлениями, из-за которых наши игры ощущаются по-настоящему особенными. Нам нравится, как проект себя показывает даже в пылу схваток. Нам нужен этот запас, потому что в наших тайтлах может произойти всё что угодно.— Тодд Говард
Во время мероприятия What Next For Gaming, которое прошло после презентаций Xbox, Говард признался, что чаще всего играет именно на Xbox Series S. Однако так сложилось не совсем по его желанию. Он рассказал, что держит дома обе версии Xbox Series, но его дети постоянно занимают старшую версию, из-за чего геймдизайнеру приходится использовать Series S. «Бóльшую часть времени в Starfield я провёл именно в Series S. На ней игра выглядит замечательно», — поделился девелопер.
Что до дополнения, Bethesda в поте лица трудится над первым сюжетным расширением под названием Shattered Space (или же «Расколотый космос»). Деталей о нём пока нет. «Расколотый космос» войдёт в состав премиального цифрового издания Starfield и набора «Созвездие».
По словам Тодда Говарда, Bethesda «планирует выпустить много дополнительного контента самых разных масштабов» для космической RPG.
Несмотря на размер игры, всё ещё остаются аспекты, которые мы хотим добавить, будь то новые функции или истории. Надеюсь, мы сможем снабжать Starfield контентом в течение продолжительного времени.— Тодд Говард
Кроме того, продюсер подтвердил, что id Software участвовала в производстве Starfield. Специалисты студии помогли с графикой, но не с боевой системой. Если верить Говарду, команда Bethesda внедрила некоторые аспекты движка id Tech в свой Creation Engine 2, на котором работает космоопера. Это улучшило внешний вид игры и ощущения от неё.
Напомним, Starfield стартует 6 сентября на ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series. Также проект посетит подписку Game Pass. Русскую локализацию не завезут. Подробный разбор RPG с шоу Starfield Direct доступен здесь.