Пострелизная поддержка Diablo IV будет похожа на Destiny 2
Blizzard в новом блоге разработчиков больше рассказала о планах по поддержке Diablo IV после релиза. Сезоны будут выходить ежеквартально с продуманной сюжетной линией, как это происходит в Destiny 2.
Девелоперы предупредили, что контент для первого сезона откроется в середине–конце июля. Но доступ к нему получат только те игроки, что уже прошли основную кампанию.
Каждое сезонное обновление будет включать в себя новый боевой пропуск, цепочку квестов, изменения в геймплее и балансе игры. Также стоит ожидать новых легендарных предметов и улучшений «качества жизни» игркоов.
Убивая демонов и прокачивая бесплатные уровни, игроки получат особый ресурс — пепел. Его можно потратить на ускорение прогресса, бонусы к получаемому золоту и не только. Однако у разных прибавок будут установлены ограничения по уровню персонажа. Так разработчики минимизируют эффект «покупки уровня». Прежде чем получить высокий бонус, придётся докачаться до него через геймплей.
Ещё платину можно приобрести за реальные деньги. Например, потратив $9,99, игрок получит 1000 платины.
Всего есть три типа боевого пропуска: бесплатный, премиумный за $9,99 и ускоренный за $24,99. Последний включает в себя все привилегии премиума и позволяет пропустить первые 20 уровней «батлпасса» и уникальную эмоцию для персонажа.
Косметика из боевого пропуска будет универсальной, а в магазине уже можно приобрести вещи, уникальные для каждого класса. Разработчики отметили, что будут придерживаться мрачной стилистики проекта, создавая новую броню и одежду.
С 12-го по 14 мая Blizzard организует стресс-тест серверов игры — это последняя возможность опробовать четвёртую часть бесплатно. В релиз Diablo IV выйдет 6 июня на ПК (Battle.net), PlayStation и Xbox. Владельцы предзаказов Deluxe- и Ultimate-изданий смогут отправиться в Санктуарий уже 2 июня.