Pathfinder: Wrath of the Righteous получит ещё три DLC
У Pathfinder: Wrath of the Righteous есть сезонный абонемент, открывающий доступ к трём дополнениям. Сегодня студия Owlcat Games рассказала о втором сезонном пропуске — ещё с тремя DLC.
Подробности о расширениях следующие:
Четвёртое DLC добавит новый класс при создании персонажа и нового компаньона в отряд Рыцаря-командора — перевёртыша, способного принимать аспекты диких зверей. Также вы сможете открыть утерянные тайны старого Саркориса и найти «любовь, неподвластную времени».
Пятое DLC позволит начать новую кампанию, продолжающую сюжет
«Шагов по пеплу».
«Из глубин Бездны восстаёт новый лорд демонов, ведущий орды обледенелых приспешников. Пока Рыцарь-командор занят другими делами, на пути у чудовища встают простые искатели приключений, не наделённые мифическими силами», — пишут авторы.
События шестого DLC развернутся в восстановленном Кенабресе. В городе состоится праздник, и Рыцарь-командор станет почётным гостем. Вам представится возможность провести время в компании соратников и «устроить особое свидание с кем-то, кого вы любите».
Второй сезонный пропуск для Pathfinder: Wrath of the Righteous уже продаётся на ПК (Steam, EGS, GOG) за 900 рублей. На консолях абонемент стартует позже, одновременно с релизом четвёртого дополнения.
Судя по словам творческого руководителя Owlcat Games Александра Мишулина, на шести DLC студия не остановится:
Pathfinder: Wrath of the Righteous — наш первый проект в качестве независимой студии, так что мы полностью контролируем его развитие и у нас большие планы, касающиеся будущих обновлений и добавления контента. С момента выхода игры прошёл целый год, но в студии всё так же есть команда, работающая исключительно над Pathfinder. И у нас много идей для будущих приключений. Мы продолжим создавать новый контент в виде дополнений для нашей игры.
Комментарии
С момента выхода игры прошёл целый год, но в студии всё так же есть команда, работающая исключительно над PathfinderТак направьте её на чёрт побери на фиксы багов и механику. Ей богу, там баланс не просто править нужно, а чуть ли ни с нуля переписывать. Да что там баланс… Насколько я знаю, до сих пор ещё ошибки механики первого pathfinder не пофикшены некоторые...
Эм, чтоб она не была унылым говном. Или если, к примеру, персонаж убивает босса одним ударом (или, наоборот, босс партию ваншотит без вариантов) — это, типа, норм если игра сингловая?
Заявлять «я давал примеры» и реально давать примеры — не одно и тоже. :)Взять малую выборку обзоров, затем все неподходящие дополнить домыслами (они — пираты) — это не факты. Отбросить реальную статистику (внезапно, но количество получивших ачивку о прохождении относительно количества имеющих игру — это банально реальная статистика).Давай, покидайся там еще уничижительными фразочками и терминами, и расскажи про «нелепо выглядишь». ;)
Это то да, но можно же чуть прикрутить хотя бы совсем уж имбы и апнуть совсем уж мусор? Так то понятно что в настолке это всё ГМ делает на лету и баланс там может быть всрат — всем пофиг, не для того собрались и на циферки никто особо не наяривает. Но тут компьютерная игра. Она не подстраивается на лету..
т.к. у нас нет данных о проданных копиях и, следовательно, судить о ачивках мы тоже не можемО чем мы не можем судить по ачивкам? О доле тех, кто прошел её из тех, кто ей владеет? Таки об этом и можем. Можно конкретные примеры?Нельзя, потому что я в игру пока из-за всего этого не играл, а в ачивках легко словить спойлеры просто пытаясь определить, какая из них — финальная. Вот ты, наверное, сам сможешь найти такую. :) А я могу пока лишь сказать, что из 110 ачивок только 4 есть у более чем 50% игроков.А в остальном я словно с каким-то Незнайкой общаюсь, но только не понятно зачем. :D У тебя такая форма ответов, что общение с тобой выглядит как крайне бесполезная трата времени, не влияющая на реальность.
Все комментарии