Elden Ring: новый геймплей, особенности разработки и отправка на золото
FromSoftware приняла участие в выставке Taipei Game Show 2022. Во время презентации продюсер Ясухиро Китао (Yasuhiro Kitao) детальнее рассказал об Elden Ring, а также привёз с собой немного нового геймплея фэнтезийной RPG. Там же было объявлено, что игра ушла на золото.
По словам Китао, разработка протекает гладко. Он упомянул о предыдущем переносе даты релиза с января на февраль и заверил, что теперь RPG выйдет точно в срок. «Мастер-версию уже отправили [на золото]. Прямо сейчас команда занимается патчем первого дня — важно убедиться, что в игре всё в порядке», — сообщил продюсер.
Отрывки с новым геймплеем.
В ролике поделились как уже известными деталями об Elden Ring, так и провели сессию вопросов и ответов. Приводим самое любопытное из озвученного.
Как и в предыдущих проектах студии, в ER добавят режим «Новая игра +» с более сильными противниками.
При первом прохождении не получится увидеть 100 % контента игры, так как ближе к финалу история разветвляется.
Положение врагов не сильно меняется в зависимости от времени суток или погодных условий. От подобной механики отказались намеренно, чтобы не давить на пользователей. Однако небольшая часть противников появляется только по ночам.
Геймерам не придётся выполнять какие-то условия, чтобы разблокировать части карты. Мир позволяют исследовать в любом порядке. Единственное, что может помешать — разная сложность врагов в определённых регионах.
На прохождение сюжетной линии уйдёт около 30 часов. Но ER также содержит множество контента, способного затянуть на гораздо большее время.
Самой большой сложностью для гейм-дизайнеров стал открытый мир. На это ушло много времени, а разработка данных областей шла методом проб и ошибок.
Elden Ring стартует 25 февраля на ПК (Steam), PlayStation и Xbox. Всё ещё можно оформить предзаказ — о наборах и бонусах за предпокупку писали здесь.
Полная запись презентации