Тираж «анимешной Dark Souls» Code Vein достиг 2 миллионов копий

Андрей Маковеев 27 сентября 2021 18:48 9

Сегодня, 27 сентября, анимешному соулслайку Code Vein исполняется два года. По такому случаю компания Bandai Namco отчиталась о том, что тираж игры превысил 2 миллиона копий. В феврале 2020-го, напомним, цифра была вдвое меньше.

Действие Code Vein происходит в постапокалиптическом мире, где вы — один из бессмертных, людей со сверхспособностями. Геймплей знакомый — изучайте локации, сражайтесь с врагами, подбирайте снаряжение и прокачивайте персонажа. Всё это можно делать в компании бота или живого человека — поддерживается сетевой кооператив.

Пресса и рядовые геймеры встретили творение Bandai Namco благосклонно: средний балл на OpenCritic — 74 из 100, рецензии в Steam — очень положительные (87 %), наш вердикт — «Похвально». Судя по отзывам, получился достойный соулслайк — не такой сложный, как «Тёмные души», но тоже интересный, симпатичный, с отличным саундтреком и возможностью создать свою вайфу в редакторе персонажа. Один из основных минусов — путаный дизайн локаций.

Code Vein доступна на PC, PlayStation и Xbox.

Другие новости

Комментарии

Понял, спасибо. Первый пункт для меня был незаметен, т.к. играл исключительно копьями в первый раз и с двуручем во второй.
Во втором прохождении было ощущение, что усложнили финального босса, т.к. в первом даже не особо заучивал мувсет. Во второй раз прям завис на нем.
Я думал перепройти когда все DLC выйдут. Но мне друг рассказал, что в первых двух было, и я перехотел.
Хм, интересно. Проходил на релизе — и помню, что ни ружьями, ни мечами толком из-за недостаточной эффективности не пользовался — перешёл на тяжелое оружие постепенно. Из лёгкого неплох был только меч Алисы из God Eater — но это было бонусное оружие за предзаказ, а не «родной арсенал». И если они бафнули одноручные да огнестрел — то я теперь мотивирован погонять как-нибудь на досуге ещё немного, на этот раз уже как люблю — за шустрых персонажей с быстрым и легким оружием. 
Тоже про сложность есть, что возразить. Это, буквально, мой первый соулслайк, и высокую сложность я встречал лишь пару раз. Как по мне, таким образом игра намекала, что нужно в тактике игры что-то менять, и когда я что-то пересматривал в своём билде (будь то навыки, предметы в инвентаре и оружие) — вуаля, всё проходилось легче.

Как пример: ядовитый босс паук, на котором я умер пять раз. После этого я решил доисследовать другие локации, купил противоядий, приобрёл навык снятия яда и наложения на него резиста. После этого я победил босса с первого разаНе то чтобы «на изи» всё пролетаю, играя левой пяткой. Всё же игра и не лёгкая, концентрироваться на геймплее необходимо
Все комментарии