Для Cyberpunk 2077 вышел хотфикс 1.22 с устранением багов в квестах
Мы продолжаем следить за развитием событий в мире патчей для Cyberpunk 2077. Сегодня CD Projekt RED опубликовала на всех платформах хотфикс 1.22, который исправляет ещё несколько ошибок и чуть-чуть улучшает техническую часть.
Из любопытного:
Теперь терминал «Метро: Мемориальный парк» корректно учитывается в статистике достижения «Перелётная птица».
Исправлена ошибка в задании «Старые друзья», из-за которой Такэмура не мог выйти из доков Джапан-тауна. Эту ошибку уже исправляли в
хотфиксе 1.21, но у игроков, столкнувшихся с ней до выхода хотфикса, она сохранялась. После обновления до версии 1.22 Такэмура автоматически перенесётся ко входу в салон Вакако.
Исправлены различные ошибки, приводившие к некорректному отображению одежды персонажей.
Оптимизированы разные процессы и усовершенствован алгоритм использования памяти, то есть снижена вероятность вылетов из игры.
Ускорена графическая обработка одежды и 3D-моделей персонажей.
На Xbox One оптимизировано и усовершенствовано использование графического процессора и памяти ESRAM.
На PlayStation 5 усовершенствован алгоритм использования памяти.
Полный список правок читайте на официальной странице. В Steam для обновления с предыдущей версии скачивается около 1,5 гигабайта.
Комментарии
Жаль, что нельзя исправить устаревшие геймплейные механики и однообразные доп. квесты, без которых ты не получишь хорошую концовку
Как фаната гта меня очень разочаровала физика машин в киберпанке, и я всё ещё жду, когда выйдет патч, перерабатывающий её.
Это сложно объяснить, но в общих чертах: у машин импульс ускорения снижается столкновениями недостаточно сильно, и при этом движок, очевидно, предпочитает перенаправить импульс в ближайший доступный вектор, нежели снижать само ускорение.
это выливается в ситуации, когда машина переворачивается из-за какой-то фигни, или заезжает на стены, если случайно об них на скорости боком поцарапается.
Особенно, блин, весело, когда в заносе хочешь бортануться об ограждение на дороге, а машина иной раз его просто перелетает, после удара! Может, конечно, это реалистично, но вряд ли игрокам нравится настолько тупо терять транспорт, как если он в кусты за ограждением провалится.
Вот, серьёзно, эта деталь меня бесит. Я так и не прошёл киберпанк из-за этой надоедливой штуки.
Кстати, тоже самое с euro truck simulator 2. Тоже забросил из-за поведения физики при столкновениях, которое неадекватно)00
Да, я понимаю, это довольно притянуто за уши, но, правда, для меня это острая проблема и я негодую о том, что её другие не считают проблемой (или по другой причине не исправляют)
консолеребята должны страдать)
Таких квестов меньшинство, большая часть — это заказы. Приехать, убить, уехать. Их даже провалить нельзя, если только умереть
Так и не говорю, что физика в гта физика намного лучше. Я указал всего на одну деталь, но, судя по количеству минусов у меня, и плюсов у тебя люди тоже придумали себе что-то, дополнив этим мои слова, и это их расстроило. Печальное событие, что тут скажешь. Дополнили вы — а минусы мне
Более того, я даже не упомянул, про какую конкретко я гта говорю.Разве нужны мои слова, когда есть стадная шиза?
Все комментарии