Руководитель Arkane считает, что Xbox и Bethesda идеально подходят друг другу

Геннадий Воробьев 6 января 2021 16:29 35

Творческий руководитель Arkane Studios Харви Смит (Harvey Smith) дал интервью испанскому изданию Vandal. Одной из тем обсуждения оказалось слияние Xbox и Bethesda.

Смит считает, что Microsoft — идеальная родительская компания для Bethesda:

Кажется, процесс [поглощения] ещё не закончен. Не могу сказать чего-то существенного, потому что я тоже многого не знаю. Могу отметить, что в Arkane пока не произошло никаких изменений. Но если бы я вообразил идеального партнёра, вспоминал бы всех издателей и людей, которые там работают, то было бы очень, очень трудно отыскать для Bethesda кого-то лучше Microsoft. Они превосходно подходят друг другу.

Глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) тоже отзывается о сделке крайне положительно:

С нетерпением смотрю в 2021-й, во многом благодаря Bethesda. В 2021-м мы должны получить окончательное одобрение. У меня хорошее предчувствие: всё проходит как надо. Затем мы начнём строить наши планы [вместе с Bethesda]. Сейчас мы почти ничего такого не делаем, поэтому они продолжают работать так, как работали раньше, — мы ими пока не владеем.

По словам Спенсера, команды в составе Bethesda окажутся чрезвычайно важным элементом для развития Xbox в будущем. «Не могу дождаться, когда сделка состоится, чтобы мы начали работать как одна компания. Я невероятно сильно жду Starfield и многое другое — что-то анонсированное, что-то неанонсированное, над чем работает [Bethesda]. Думаю, они станут отличным прибавлением для наших студий».

В слиянии Microsoft и Bethesda остаётся много неизвестного: например, Starfield и The Elder Scrolls VI окажутся в Xbox Game Pass прямо в день релиза, но выйдут ли они на конкурентных платформах? Ответ хотел бы узнать даже глава PlayStation.

Другие новости

Комментарии

Кстати о фан-ремастере были новости, да чет тема как то заглохла, и я не про Arx Libertalis. Выглядел более-менее...
Подскажите, почему в новостях часто какие-то слова обозначаются квадратными скобками?

А сингловые проекты максимум советуют, но аж никак не говорят «давай, купи, будет весело!»Ага Cough Ведьмак 3 Cough в стим авардс наверное под радарами тащили.
Ну все, плакала Аrcane.
Про второй Prey можно забыть года до 2026.
Опять-таки, у него была вполне неплохая рекламная кампания, чего стоит один только геймплейный ролик, записанный в формате летсплея Пьюдипая, который тогда был на пике популярности. Игра имела колоссальный успех на старте, без хорошей рекламы такого не бывает.А иммерсив сим очень легко воскресить — нужно просто прикрутить к нему драматический слёзовыжимательный сюжет в духе тлоу.
Все комментарии