Творческий руководитель Arkane Studios Харви Смит (Harvey Smith) дал интервью испанскому изданию Vandal. Одной из тем обсуждения оказалось слияние Xbox и Bethesda.
Смит считает, что Microsoft — идеальная родительская компания для Bethesda:
Кажется, процесс [поглощения] ещё не закончен. Не могу сказать чего-то существенного, потому что я тоже многого не знаю. Могу отметить, что в Arkane пока не произошло никаких изменений. Но если бы я вообразил идеального партнёра, вспоминал бы всех издателей и людей, которые там работают, то было бы очень, очень трудно отыскать для Bethesda кого-то лучше Microsoft. Они превосходно подходят друг другу.
Глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) тоже отзывается о сделке крайне положительно:
С нетерпением смотрю в 2021-й, во многом благодаря Bethesda. В 2021-м мы должны получить окончательное одобрение. У меня хорошее предчувствие: всё проходит как надо. Затем мы начнём строить наши планы [вместе с Bethesda]. Сейчас мы почти ничего такого не делаем, поэтому они продолжают работать так, как работали раньше, — мы ими пока не владеем.
По словам Спенсера, команды в составе Bethesda окажутся чрезвычайно важным элементом для развития Xbox в будущем. «Не могу дождаться, когда сделка состоится, чтобы мы начали работать как одна компания. Я невероятно сильно жду Starfield и многое другое — что-то анонсированное, что-то неанонсированное, над чем работает [Bethesda]. Думаю, они станут отличным прибавлением для наших студий».
В слиянии Microsoft и Bethesda остаётся много неизвестного: например, Starfield и The Elder Scrolls VI окажутся в Xbox Game Pass прямо в день релиза, но выйдут ли они на конкурентных платформах? Ответ хотел бы узнать даже глава PlayStation.