Google открещивается от скандального высказывания креативного директора в Stadia

Геннадий Воробьев 23 октября 2020 11:25 24

Вчера Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson), креативный директор Typhoon Studios из семейства компаний Stadia, высказал противоречивую мысль: мол, стримеры должны трудиться по принципам «настоящего бизнеса» и платить разработчикам за лицензию на право делать деньги на их игре.

Тред Хатчинсона завирусился в «Твиттере» и набрал тысячи ретвитов и ответов. В основном ничего хорошего о мысли креативного директора не говорят. Аргументы разные: кто-то считает, что стримеры для игр — это халявная реклама; кто-то отмечает, что Хатчинсон трудится в компании, которая заведует YouTube и зарабатывает на стримерах; кто-то пишет, что разработчики этих денег всё равно не увидят, так как они осядут в карманах топ-менеджеров издательств и сделают богатых ещё богаче.

Нашлись и те, кто частично поддержал Хатчинсона. Ветеран индустрии Майкл Хартман (Michael Hartman) уверен, что популярность игры на стримах далеко не всегда означает высокие продажи. А некоторым проектам (в основном сюжетным) это даже вредит: если пользователь испытал все впечатления от игры на Twitch или YouTube, то он с большой вероятностью не станет её покупать. Такая история случилась с That Dragon, Cancer — у неё были миллионы просмотров на YouTube, но тираж достиг всего нескольких тысяч копий.

Однако Хартман также подчёркивает, что модель, которую предлагает Хатчинсон, необязательно окажется жизнеспособной: по мнению Майкла, в отношениях разработчиков и стримеров действительно нужно что-то менять, но так, чтобы обе стороны получили выгоду в том или ином виде. От необходимости приобретать лицензии выиграют только разработчики.

Впрочем, в глубокую аналитику слов Хатчинсона ударились совсем немногие: консенсус таков, что креативный директор ляпнул какую-то несусветную чушь. Говорят, на фоне этих твитов Stadia даже поднялась в трендах «Твиттера».

Google принялась осторожно разминировать бомбу общественного порицания. В комментарии для 9to5Google представители компании заявили следующее: «Недавние твиты Алекса Хатчинсона, креативного директора монреальской студии Stadia Games and Entertainment, не отражают ценностей Stadia, YouTube или Google».

Босс видеоигрового направления YouTube Райан Уайатт (Ryan Wyatt) высказался так:

Мы верим, что у издателей и создателей [контента] сложились чудесные взаимовыгодные отношения, которые позволили сотворить процветающую экосистему. Такую, которая приносит плоды всем! YouTube сосредоточен на том, чтобы становиться ценным для создателей, издателей и пользователей. Всё возможно, когда мы работаем вместе.

Другие новости

Комментарии

Впринципе, высказывание о том что стримеры и летсплееры отбивают желание купить игру. Когда некоторые люди ставят летсплеи или стримы сюжета, впоследствии подобные индивиды идут в комменты и строчат обзоры в духе «чёт уныло», тем самым занижая рейтинг игры и отбивая желание поиграть у тех кому бы зашло но они настолько внушаемые что верят в подобное. Короче нужен баланс сил в этом деле.
А некоторым проектам (в основном сюжетным) это даже вредит: если пользователь испытал все впечатления от игры на Twitch или YouTube, то он с большой вероятностью не станет её покупать. Такая история случилась с That Dragon, Cancer — у неё были миллионы просмотров на YouTube, но тираж достиг всего нескольких тысяч копий.А мне тут в соседней новости доказывают, что такого не бывает, и что пользователь не может испытать все впечатления от игры через видео. 
Такая история случилась с That Dragon, Cancer — у неё были миллионы просмотров на YouTube, но тираж достиг всего нескольких тысяч копий.Мне тоже не хочется покупать игру про рак.Да, я помню как эта игра появилась.
Ой ща чё начнётся....
Мы верим, что у издателей и создателей...
В данном случае «We believe» лучше переводить как «Мы считаем» или «Мы думаем»
Все комментарии