Киану Ривз и Билли Айлиш в новой рекламе Cyberpunk 2077
Во время финала NBA CD Projekt RED показала новый рекламный ролик о Cyberpunk 2077. Тандем там необычный: Киану Ривз (Keanu Reeves) зачитывает текст под песню Bad Guy от Билли Айлиш (Billie Eilish).
Кто в 2077-м считается преступником? Тот, кого поймали. В Найт-Сити можно стать кем угодно… Чем угодно. Главное, чтобы тело выдержало. Так что лови мгновение и жги как в последний раз.
В Сеть попала альтернативная версия рекламы, без привязки к конкретной платформе. А вот в рамках NBA демонстрировали ролик с брендированием Xbox, где в последних кадрах призывали покупать Cyberpunk 2077 на Xbox Series X | S. Что несколько забавно, ведь патч специально для некстгена выйдет когда-нибудь в 2021-м, а до этого версии для Xbox Series и PlayStation 5 будут работать лишь с небольшими отличиями от текущего поколения.
Cyberpunk 2077 стартует 19 ноября.
https://youtu.be/U8qJc6znzZc
Комментарии
Ох не нравится мне маркетинговая кампания у игры, если честно… Все-таки я представлял себе нечто более «элитарное» — что-то в духе Deus Ex, но с другой цветовой гаммой, другими вопросами и другой драмой, а также действительно открытым миром в духе Fallout или The Elder Scrolls (ну или хотя бы The Outer Worlds).
А тут получается какая-то помесь RAGE 2 и GTA 2: ты «плохой парень», ты выполняешь работу других «плохих парней», а все вокруг такое крутое и «плохое», прям треш-треш-треш, панки анархия граффити развалины. А даже те, кто придерживаются какого-то элитаризма — это тоже те еще панки, только наоборот, но все равно крутые, прям ты смотришь на них, а взгляд крутой просто, и ты сам, главное, такой крутой, работаешь на крутых людей в крутом Найт-Сити, у него даже название крутое у города.
Я уже вижу, что это превращается в какой-то балаган. Переносы, это долгое, томительное ожидание кота в мешке, эти новости о кранчах… Короче, я не знаю. Для меня идеал маркетинговой кампании — это игры из 2011-го года. Не только Skyrim, но еще и Batman: Arkham City, Saints Row: The Third, даже Assassin's Creed Revelations. Тогда о играх много не рассказывали: их просто анонсировали и они выходили в течении года.
Ну, если есть защита это не значит, что это прям проблема года. Никогда в GOG.com игры особо не покупал и в дальнейшем не собираюсь. Больше предпочитаю EGS и Steam и проблем с играми никогда не было)
Не хочешь в Steam? Получается люди игроделы останутся без дополнительного заработка допустим в +1000$ за месяц… Эх ты…
На самом деле, я не ненавижу это игру, как многие могут подумать по моим прошлым постам. Просто я решил тут играть роль этакого «охладителя»: игру все ждут и ждут, а я сразу обламываю кайф, чтобы люди понимали, что Cyberpunk 2077 вряд ли будет идеалом и уж тем более технологическим чудом без багов. К сеттингу тоже придираюсь именно поэтому: многие хотят видеть в ней Deus Ex на максималках, но это не так. Проще говоря, я пессимистичен насчет этой игры лишь для того, чтобы после релиза было больше радости от мелочей, а не разочарования от ожидания несбывшихся гор обещаний.
Короткий рекламный ролик — признак годной игры. Базарю, скриньте.
Все комментарии
А тут получается какая-то помесь RAGE 2 и GTA 2: ты «плохой парень», ты выполняешь работу других «плохих парней», а все вокруг такое крутое и «плохое», прям треш-треш-треш, панки анархия граффити развалины. А даже те, кто придерживаются какого-то элитаризма — это тоже те еще панки, только наоборот, но все равно крутые, прям ты смотришь на них, а взгляд крутой просто, и ты сам, главное, такой крутой, работаешь на крутых людей в крутом Найт-Сити, у него даже название крутое у города.
Я уже вижу, что это превращается в какой-то балаган. Переносы, это долгое, томительное ожидание кота в мешке, эти новости о кранчах… Короче, я не знаю. Для меня идеал маркетинговой кампании — это игры из 2011-го года. Не только Skyrim, но еще и Batman: Arkham City, Saints Row: The Third, даже Assassin's Creed Revelations. Тогда о играх много не рассказывали: их просто анонсировали и они выходили в течении года.