Фанаты сравнили графику оригинала и ремейка Demon’s Souls

Игорь Ерышев 17 сентября 2020 15:44 27

Пожалуй, одним из самых ярких событий PlayStation 5 Showcase оказался показ геймплея обновлённой Demon’s Souls от Bluepoint Games. Хотя ремейк смотрится вполне себе впечатляюще и так, для пущей наглядности энтузиасты решили сопоставить кадры исходной игры и её современного переосмысления.

В первых двух видео авторы занимаются просто покадровым сравнением без комментариев. Видно, что помимо очевидного скачка в качестве текстур и анимаций заметно изменилось освещение — у Bluepoint игра получилась значительно ярче.

В третьем же ролике фанат отметил уже не самые очевидные нововведения. Например, доспехи главного героя теперь покрываются кровью убитых врагов, на полу можно заметить лужи с (возможно) рейтрейсингом. И, наконец, самое важное — в ремейке, судя по всему, нет длительных загрузок, от которых страдал оригинал.

Премьера Demon’s Souls от Bluepoint Games назначена на 12 ноября. Игра станет частью стартовой линейки PlayStation 5.

https://www.youtube.com/watch?v=CcDqQUK07rc&ab_channel=Cycu1

https://www.youtube.com/watch?v=U8-iHOsZkHM&ab_channel=AndrewLouis

https://www.youtube.com/watch?v=Xf4wmN0u8S8&ab_channel=ElAnalistaDeBits

Другие новости

Комментарии

про добавление крови в таком виде и количестве это спорный момент. тк герой большую часть своего путешествия может бегать трупом высушенным, как и враги в основной массе полугнилая нежить. ярко-красный тут не подходит как по мне. про графон молчу, но атмосфера мрака и смрадного гниющего средневековья теперь ушла. с красочностью всё ж перегнули. но опять же, это только мое мнение
Меня одного смутило в геймплее сложность и тупость врага? И почему враг умирает от одного взмаха меча, и любой враг который выбежал умер не успев ударить толком? Я так подумал это просто для демонстрации сделали что-бы просто показать как выглядит игра в ремастере. (Надеюсь)
Ну так MW делали уже на другом движке(не просто ретекстур), некоторые уровни визуально изменили и сделали с другой гаммой.
Так я ж не спорю) первой мое предложение больше в шутку.
Пример такой же корректный, тут стилистически боссов перерисовали, как и мобов, как и локи, атмосферу и без фильтров можно было сохранить (Gears of War Ultimate Edition тому пример, серый фильтр вырубили, атмосфера один хрен таже), но посмотри даже на обложку от нее прям веет Бладиком.

там совершенно разные стиллистики (я про дарк и секиро)

А то у Бладика и Демонов одна стилистика?
Все комментарии