Следующие Halo будут выходить как части Halo Infinite

Геннадий Воробьев 24 июля 2020 13:26 16

«Бесконечность» в названии Halo Infinite, разумеется, появилась не просто так: игру собираются превратить в своеобразную платформу, которая будет развиваться ещё долгие годы. Об этом рассказал глава 343 Industries Крис Ли (Chris Lee) в интервью Game Informer и IGN.

Halo Infinite должна стать последней самостоятельной игрой серии в обозримом будущем: по словам Ли, Infinite окажется сердцем Halo на ближайшие десять лет. Это не значит, что сюжетная кампания Infinite будет последней повествовательной добавкой, — просто следующие истории выйдут в составе Infinite. Ли подчёркивает, что дополнительные истории окажутся завершёнными — игрокам не придётся ждать нескольких релизов, чтобы узнать концовку.

Технологическую базу тоже собираются планомерно развивать: например, где-то после релиза для Infinite выпустят бесплатный апдейт с трассировкой лучей. При этом Ли не считает Halo Infinite игрой-сервисом в духе Destiny 2. Одна из основных целей 343 Industries — избежать фрагментации аудитории, которая неизбежно происходит в любой франшизе со множеством отдельных игр-частей.

https://www.youtube.com/watch?v=pTp3W0mlsJA

Ли также поговорил о сюжетной кампании Infinite:

  • Самая большая кампания в истории 343 Industries — в несколько раз больше, чем Halo 4 и 5, вместе взятые.
  • Исследование открытого мира вознаграждается улучшениями и новыми приспособлениями. Судя по комментариям Ли, акцент делается не на прокачке характеристик, как в какой-нибудь RPG, а на количестве вариантов экипировки, чтобы игрок мог создавать тот геймплей, который ему больше нравится.
  • Искусственный интеллект пользуется разными возможностями в зависимости от ситуации на поле боя.
  • В сюжетной кампании хотят воссоздать чувство первооткрывательства, которое было у игроков в Halo: Combat Evolved. Знать сюжет предыдущих игр не потребуется, но фанаты обнаружат множество интересных деталей.

Halo Infinite должна выйти в конце 2020-го на PC (включая Steam), Xbox One и Xbox Series X. Сразу отметим, что десять лет поддержки вряд ли распространяются на Xbox One: ту же трассировку лучей, которую введут в Infinite спустя какое-то время, старушка не потянет.

Другие новости

Комментарии

Геймплейный трейлер был настолько блёклый и не впечатляющий, что может усыпить гиперактивного трёхлетку. Графика как из 2006, очень бедные локации, абсолютно никакой ганплей, я пробовал поиграть в Хало Рич на пекарне, максимально унылое действо, в трейлере ровно так же. Около нулевая вертикальность, не смотря на наличие крюка.
Мне было максимально скучно смотреть трейлер. Так же, как и играть в Хало Рич и честно говоря, кроме очевидной разницы в цветовой гамме, геймплей вообще ничем не отличается. То же оружие, те же враги, то же ощущение бесконечной скуки.
Здравствуй игра-сервис, «давно» не виделись…
Просто времена не те, Halo «1» так-же сейчас «так себе» играется, но в момент выхода на ПКарню в начале нулевых я просто кайфанул, и считаю его одним из лучших шутеров своего времени, да и в целом довольно оптимистично настроен насчет инфинити, ну а графон… а вы что хотели увидеть в 4к/60FPS?, думали что там в консолях «Титаны RTX» стоят?
Не знаю даже хорошо или плохо это, прям затрудняюсь ответить.
Все комментарии