«Бесконечность» в названии Halo Infinite, разумеется, появилась не просто так: игру собираются превратить в своеобразную платформу, которая будет развиваться ещё долгие годы. Об этом рассказал глава 343 Industries Крис Ли (Chris Lee) в интервью Game Informer и IGN.
Halo Infinite должна стать последней самостоятельной игрой серии в обозримом будущем: по словам Ли, Infinite окажется сердцем Halo на ближайшие десять лет. Это не значит, что сюжетная кампания Infinite будет последней повествовательной добавкой, — просто следующие истории выйдут в составе Infinite. Ли подчёркивает, что дополнительные истории окажутся завершёнными — игрокам не придётся ждать нескольких релизов, чтобы узнать концовку.
Технологическую базу тоже собираются планомерно развивать: например, где-то после релиза для Infinite выпустят бесплатный апдейт с трассировкой лучей. При этом Ли не считает Halo Infinite игрой-сервисом в духе Destiny 2. Одна из основных целей 343 Industries — избежать фрагментации аудитории, которая неизбежно происходит в любой франшизе со множеством отдельных игр-частей.
Ли также поговорил о сюжетной кампании Infinite:
Halo Infinite должна выйти в конце 2020-го на PC (включая Steam), Xbox One и Xbox Series X. Сразу отметим, что десять лет поддержки вряд ли распространяются на Xbox One: ту же трассировку лучей, которую введут в Infinite спустя какое-то время, старушка не потянет.