Вчера, 28 мая, Riot Games завершила закрытое бета-тестирование шутера Valorant. Судя по статистике, которую привели разработчики, неоднозначные комментарии в Интернете ничуть не помешали игре привлечь колоссальную аудиторию.
По данным Riot, в течение двухмесячного тестирования Valorant ежедневно запускали в среднем почти 3 миллиона пользователей. Посетители Twitch и корейского сервиса видеотрансляций AfreecaTV посмотрели более 470 миллионов часов стримов по игре.
Авторы боевика напоминают, что уже в день запуска ЗБТ, 7 апреля, их творение побило рекорд Twitch — зрители потратили на просмотр прямых эфиров 34 миллиона часов. Пиковое число зрителей составило 1.7 миллиона человек — активнее народ смотрел лишь прошлогодний чемпионат мира по League of Legends от той же Riot Games.
«Мы были потрясены уровнем энтузиазма, увлечённости и поддержки в сообществе Valorant в последние дни перед запуском. Вся наша команда надеется, что годы усилий и кропотливой работы помогут заслужить доверие и уважение сообщества любителей тактических шутеров, и мы с нетерпением ждём начала нашего путешествия 2 июня!» — заявила исполнительный продюсер проекта Анна Донлон (Anna Donlon).
Valorant черпает вдохновение из нетленной Counter-Strike — и там, и тут две команды по пять человек сражаются на небольшой карте, а решающую роль играют индивидуальные навыки стрельбы и командная работа. Отличительная особенность шутера — бойцы с уникальными умениями. Игра метит в киберспорт — серверы работают при тикрейте 128, на страже честного соревнования стоит суровый античит, а низкие системные требования позволяют запустить Valorant на любом ведре с болтами.