Disney призвала разработчиков к игровым экспериментам с франшизами компании

Геннадий Воробьев 13 февраля 2020 15:59 18
Считается, что Disney — консервативная компания, которая с таким остервенением следит за своими франшизами, что крепко связывает руки разработчикам-партнёрам. Но накануне представитель корпорации призвал девелоперов к экспериментам, пишет The Hollywood Reporter.

Старший вице-президент по играм и интерактивным произведениям Disney Шон Шопто (Sean Shoptaw) посетил индустриальную конференцию DICE Summit 2020 и выступил перед разработчиками.

«Я здесь по одной причине: предоставить вам возможность создавать уникальные вещи с нашим каталогом. Мы хотим притронуться к творческой силе индустрии», — говорил Шопто. Он заверил, что Disney осознаёт важность оригинального повествования и переосмысления знакомых образов, и в качестве примера привёл Star Wars Jedi: Fallen Order, Marvel’s Spider-Man и Kingdom Hearts III.
Шопто пригласил разработчиков «прийти и поиграть» с франшизами Disney, куда с недавних пор входит ещё и портфолио кинокорпорации 20th Century (бывшей 20th Century Fox). «Мы хотим мечтать с размахом и с нетерпением ждём того, чего сможем достичь вместе с вами», — сказал Шопто посетителям DICE Summit.

Несколько лет назад Disney прекратила самостоятельно разрабатывать игры и закрыла подразделение Disney Interactive Studios. С тех пор, когда дело касается игр, корпорация лишь выдаёт лицензии сторонним партнёрам. Как уверяет The Hollywood Reporter, выступление Шопто на DICE Summit — первый случай со времён покупки Fox, когда Disney публично поделилась планами на видеоигры.

Другие новости

Комментарии

Парадоксы, ловите момент, создайте топовую стратегию по ЗВ часов на 300-350)
Ну ждать уже не стоит, тк студию закрыли, а команду распустили. Но идея была амбициозная, создать открытый мир, который мы иследуем, не только по горизонтали, но и по вертикали. Город состоит из нескольких уровней поверхности, между которыми можно было-бы перемещаться на джетпаке.
Но получили среднюю драчку, со спорными геймдизайнерскими решениями.

Да, не было никаких гарантий, что SW 1313, будет хорошей игрой, но её разработчики, хоть попытались-бы создать что-то новое.
Хотят прикоснуться к творческой зоне индустрии, потому что сами уже ничего не могут оригинального сделать? По большей же части Дисней клепает никому не нужные перезапуски старых мультиков в богомерзком реализме.
Stellaris уже успешно занимает эту функцию. А уж модик на ЗВ думаю давно существует.
богомерзком реализме
Ах так вот почему бог никогда не отвечает на молитвы. Мы ему омерзительны.)
Все комментарии