В Uplay перестают давать скидки на предзаказы за достижения [обновлено]
Обновлено 7 мая в 21:25 МСК. Мы взяли официальный комментарий у русскоязычного представительства
Ubisoft (приведён ниже). Описанное в новости изменение коснётся и российского сегмента Uplay.
«Мы стандартизируем принципы использования очков Club для получения скидки в Ubisoft Store по всему миру. После 9 мая все участники Club всё ещё смогут обменивать очки на скидку 20 % в каталоге наших игр и продуктов, однако эта скидка перестанет распространяться на предзаказы, новые релизы (не дольше 3 месяцев со дня релиза) и наборы внутриигровой валюты».Оригинальная новость. В Uplay есть два вида достижений: обычные и необычные. Необычные — это испытания, награждающие игрока опытом для прокачки профиля и очками Uplay. Очки Uplay — это своеобразная валюта, за которую можно приобретать всякие игровые мелочи и скидочные купоны для покупок в магазине. Так вот, скоро способов применения этой скидки станет меньше.
Купон стоит 100 очков Uplay и сбрасывает 20 % от стоимости товара. Раньше его можно было применять на предзаказы и свежие игры
Ubisoft. Публике это нравилось: новинка ещё не успела появиться на свет, а её уже можно взять с очень приятной скидкой! Да и 100 очков в экосистеме испытаний Uplay — не сказать чтобы крупная сумма, накапливается она достаточно быстро.
Накануне один из обитателей
ResetEra получил письмо от
Ubisoft, где говорится, что скоро условия применения купона изменятся. С 9 мая скидку нельзя будет использовать с предзаказами и играми, которые вышли за последние три месяца.
Говорят, в США такие условия действуют уже давно. Теперь они добираются до Европы, а значит, скорее всего, и до России. Так что, если у вас завалялись лишние очки Uplay, есть смысл потратить их сейчас и скинуть 20 %, например, с
Tom Clancy’s The Division 2 или
Anno 1800 — после 9 мая придётся ждать, пока игре не стукнет три месяца.