Возможно, VR-шлем от Valve выпустят 15 июня [добавлен комментарий Valve]

Руслан Присекин 1 апреля 2019 23:57 23
Обновлено 2 апреля в 00:47 МСК. Представитель Valve Даг Ломбарди (Doug Lombardi) подтвердил в комментарии для The Verge, что информация на странице достоверна, хотя там присутствуют не все сведения. По его словам, компания планирует устроить презентацию 1 мая и в этот же день начнёт собирать предзаказы. Он говорит, что дата выхода может измениться, однако устройство должно поступить в продажу в июне.

Оригинальная новость. Сегодня в Steam появилась незаконченная страница шлема виртуальной реальности Valve Index, который компания тизерила пару дней назад. Судя по ней, релиз устройства состоится 15 июня.

Сейчас страница уже удалена, однако скриншоты в Интернете остались. Помимо даты из них можно извлечь и другую интересную информацию.

Так, в комплект Valve Index войдут:

• шлем,
• встроенные наушники,
• подключение через DisplayPort 1.2 и USB 3.0,
• адаптер питания с региональным насадками,
• чистящая салфетка,
• две насадки для лица — узкая и широкая.

В этом списке отсутствуют базовая станция, используемая для отслеживания движений в пространстве, и контроллеры. У этих устройств также были свои страницы c июньским окном релиза, но и они были удалены.

Подробностей о характеристиках девайса на странице не было. Внизу можно увидеть системные требования, но, возможно, это текстовая заглушка, как и вся оставшаяся информация.

Напомним, что тизер Valve Index показал дату — май 2019-го. Судя по свежей утечке, в мае состоится полноценная презентация девайса.

Другие новости

Комментарии

У кого-нибудь есть логичное объяснение появления этого шлема? С железяками «Valve» никогда не везло и чувством трендов тоже. 4,5 миллиона VR у Sony это скромные показатели, на фоне почти 100 миллионов проданных приставок. Осталось только «РОСНАНО» изобрести что-то подобное, хотя эти отстают лет на 5-10 от мира. Они посчитали, что 4,5 миллиона от 100 это 4,5%? Потом прикинули, что в мире 2 млрда пользователей ПК и подумали, что тут также сработает и будут те же самые 4,5%? Но нет, это не так действует.
А помнишь эту картинку?
habrastorage.org/getpro/habr/post_images/159/831/850/1598318505c68befd5aed8f4722ff887.jpg
1,5 миллиона
С оговоркой «для той задачи для которой он предназначен», так как в контексте задач Xbox Controller и DualShock, Steam Controller является аутсайдером.
Да, массовым продуктом они не стали — вероятно из-за цены и недостаточного погружения в сравнении с теми же кинозалами. По обоим проблемам VR-очки в плюсе относительно 3d-телевизоров (даже с учетом сопутствующего необходимого железа).
Ага, почти треть из целой кучи разношёрстых контролеров, неплохо так.
Все комментарии