Спустя месяц после релиза тираж DUSK достиг почти 70 тысяч копий

Андрей Маковеев 14 января 2019 16:45 29
Пока разработчики DOOM старательно осовременивают классический шутер, авторы DUSK пытаются доказать, что в наши дни спрос есть и на боевики, практически дословно цитирующие игры из 90-х. И хотя DUSK ещё далеко до успеха перезапущенной DOOM, по меркам инди-проекта игра продаётся вполне достойно.

Через месяц после релиза тираж DUSK достиг 69 420 копий. Об этом сообщил в «Твиттере» Дейв Ошри (Dave Oshry) — генеральный директор издательства New Blood Interactive. Также Ошри поделился другими занятными цифрами и фактами:

DUSK предзаказали 8 тысяч игроков.
• Пока шутер томился в «Раннем доступе», его приобрели 22 тысячи раз.
• Хорошему выступлению игры поспособствовала зимняя распродажа в Steam. DUSK стартовала с 15-процентной скидкой, которая действовала на протяжении распродажи. Во время праздника халявы боевик покупали в среднем 1 100 человек в день. После распродажи посетители Steam приобретали 200—500 копий DUSK в день — уже за полную стоимость.
• На старте игра находилась примерно в 105 тысячах списков желаемого. На данный момент этот показатель составляет около 180 тысяч.

Напомним, что мы наградили DUSK оценкой «Изумительно». Алексей Лихачёв похвалил дизайн уровней, богатый арсенал оружия и геймплей в духе старых боевиков. В игре нашлось место даже ноткам хоррора — попробуйте побродить по мрачным локациям, прислушиваясь к шорохам и вздохам!

Пока DUSK доступна лишь в Steam по цене 419 рублей. Создатели игры уже подтвердили, что в будущем она получит новый контент, дополнительные режимы, локализации и даже фирменное мыло.

Другие новости

Комментарии

с графонием СТИЛИЗОВАННЫМ под пиксели а не графоном из 90-х
который в разработке НАХОДИТСЯ
Недавно (относительно) новость была ещё про один шутан (а ля брутал дум) с графонием стилизованным под пиксели, который в разработке находится. Кто-нибудь может подсказать название?
Её делали несколько лет же и плюс надо издателей из New Blood тоже кормить, если предположить что это 2 человека (остальные занимались другими играми, например), то мы уже получаем ~$1800/мес. Теперь подумаем о том что это число завышено, ведь мы не учли налоги, наличие у NB офиса, поддержку серверов, (возможно рекламный бюджет если он существовал) и прочие накладные расходы.

Неплохо конечно, особенно для работы которая приносит удовольствие, но не сверх жирно.
С другой стороны, у неё может быть большой хвост продаж (к счастью, устареть такая игра не может :) ), потом консольные версии появятся, еще они вроде какой-то мерч продают или собираются…
не не, там именно графон «запиксилизирован»
Ты всё правильно понял, ничего глубже там нет.)
Все комментарии