Nintendo Switch стала самой раскупаемой консолью в истории США
Несколько недель назад мы
рассказали о том, что продажи Nintendo Switch перевалили за 10 миллионов устройств. Не прошло и месяца, а
Nintendo уже хвастается новыми достижениями — быстрее Switch в США не разбирали ещё ни одну консоль.
Как
сообщает ресурс GamesIndustry.biz, владельцами приставки стали более 4.8 миллиона человек, притом что запуск Switch в Штатах состоялся лишь в марте 2017-го года. Между прочим, прошлый рекорд тоже принадлежал японскому гиганту — за аналогичный период Nintendo Wii приобрели свыше 4 миллионов раз.
«Фанаты по всей стране испытали радость игры в свои любимые развлечения дома и в пути, — заявил президент
Nintendo of America Реджи Фис-Эме (Reggie Fils-Aimé). —
Теперь, когда ещё больше людей получили Nintendo Switch в праздники, мы с нетерпением ждём возможности подарить им весёлые сюрпризы в 2018-м и далее».
По мнению компании, своим триумфом девайс во многом обязан сильным эксклюзивам: более чем у 60 % обладателей Switch есть
Super Mario Odyssey, а более чем у 55 % —
The Legend of Zelda: Breath of the Wild. С проектами сторонних студий тоже полный порядок — сейчас библиотека консоли включает в себя больше трёх сотен наименований, в том числе
FIFA 18,
DOOM и
The Elder Scrolls V: Skyrim.
В будущее
Nintendo, конечно, смотрит с оптимизмом — в этом году на домашне-портативной платформе выйдут
Kirby Star Allies,
Yoshi,
Bayonetta и игры от крупных издателей, таких как
Electronic Arts,
Ubisoft и
Activision.
Комментарии
По мнению компании, своим триумфом девайс во многом обязан сильным эксклюзивам: более чем у 60 % обладателей Switch есть Super Mario Odyssey, а более чем у 55 % — The Legend of Zelda: Breath of the Wild. А там разве есть ещё приличные эксклюзивы, кроме этих двух?
С проектами сторонних студий тоже полный порядок — сейчас библиотека консоли включает в себя больше трёх сотен наименований, в том числе FIFA 18, DOOM и The Elder Scrolls V: Skyrim.Звучит пафосно. Вот только после слов «в том числе» перечислены почти все ААА-игры сторонних студий на Свиче. Что-то не густо, учитывая аж три сотни наименований.
Мой основной посыл: стопгейм рекламирует свитч. Я прокомментировал фразу в своем первом посте, согласно которой в достоинство свитч внесены 3,5 мультиплатформенных игры. Пост А. Маковеева рекламный, прикрытый под объективной личиной. Это не есть хорошо.
Сравниваю ли я консоли? Да, сравниваю, так вы сравнили их при выборе покупки консоли к основному пк.
Плоха ли свитч?
Если библиотека ограничится перечисленными мной играми, то она хорошая.
Если нужно больше 6 ААА-тайтлов, то свитч объективно плоха.
По мнению компании, своим триумфом девайс во многом обязан сильным эксклюзивам: более чем у 60 % обладателей Switch есть Super Mario Odyssey, а более чем у 55 % — The Legend of Zelda: Breath of the Wild. С проектами сторонних студий тоже полный порядок — сейчас библиотека консоли включает в себя больше трёх сотен наименований, в том числе FIFA 18, DOOM и The Elder Scrolls V: Skyrim
Этот отрывок очень сильно смахивает на рекламный. Можно было бы нейтральнее выразиться — тут же восхваление чувствуется.
Объективно:
Skyrim = 7 поколение, присутсвует почти на всех платформах;
Fifa 18 = калька, почти не отличающаяся от предыдущих частей;
DOOM = хорошая игра, но на 4 января ходят разговоры, что фризит на свитче. Тем не менее серьезный плюс в сторону нинтендо.
Эксклюзивы:
Зельда — отличный и мощный проект, флагман Нинтендо. Будь сюжет — была бы игра на все времена. Но даже без него, это одна из игр года.
Марио — отличный платформер.
Итого: 3 хороших игры, 1 устаревшая и сырая хорошая, 1 — шлак. Суммарно 4.
Добавим 2 эксклюзивных Байонеты и одну мультиплатформенную. Сплатун. Зено блейд.
На этом мощные хиты заканчиваются. Дальше одно инди и игры двадцатилетней давности.
Свитч — консоль для казуалов. А от агрессивной рекламной политики Нинтендо, заполонившей YouTube и проникшей на stopgame плакать хочется.
Сути моего посыла не меняет.
Хотите в зельду с марио играть, пожалуйста. Свободная страна.
Вопрос в том, что после Breath of the Wild и водопроводчика останется 2 байонеты и сплатун. Точка.
На плойке экзов больше в разы будет. Тот же второй ласт оф ас, новый Кратос, творение Кодзимы, детройт и хиты с тройки.
Это касательно экзов. Мультиплафторма совсем плачевна.
Вкус и цвет конечно. Но не думаю, что любителей Зельды больше чем любителей ласт оф ас.
Тут обращение к основной массе народа.
Игры с ps3 — да, это низко приводить такое. Неважно, что в них кроме как на плойках нигде не поиграешь больше.
Обратная совместимость майков и переиздания с тройки на четверку — это очень хороший ход компаний и весомый плюс в сторону стационарок.
т.е. с вии и вии Ю на свитч тоже маст хев перебрасывать хиты.
как не крути анчи 1-3, год оф вав, хеви рейн и им подобные тоже являются частью 8 поколения уже. Да и морально игры не совсем устарели. что-то на уровне скайрима. Только их ни одна штука
мало того что ты перечислил только не вышедшие игры на ps4
В сухом остатке у свитч — 3 ААА тайтла: зельда, марио и дум. Скайрим рядом подбирается на костылях.
Все комментарии
А там разве есть ещё приличные эксклюзивы, кроме этих двух?
С проектами сторонних студий тоже полный порядок — сейчас библиотека консоли включает в себя больше трёх сотен наименований, в том числе FIFA 18, DOOM и The Elder Scrolls V: Skyrim.
Звучит пафосно. Вот только после слов «в том числе» перечислены почти все ААА-игры сторонних студий на Свиче. Что-то не густо, учитывая аж три сотни наименований.