Режиссёр экранизации Metal Gear Solid стремится снять очень «кодзимовский» фильм

Геннадий Воробьев 1 сентября 2017 16:04 34
Накануне режиссёр Джордан Вот-Робертс (Jordan Vogt-Roberts) представил свою новую работу — забойный ролик Destiny 2 с живыми актёрами. Напомним, что этот же человек снял недавний «Конг: Остров черепа» и назначен постановщиком экранизации Metal Gear Solid. О последней Вот-Робертс и поговорил с изданием Eurogamer.

Режиссёр шутит, что где-то в параллельной реальности наверняка стал разработчиком видеоигр — настолько он любит интерактивные развлечения. Они, мол, так же сильно повлияли на Вот-Робертса в детстве, как и фильмы, которые он смотрел.

Вот-Робертс уверен в своих силах: «Конг: Остров черепа» отлично себя показал и среди критиков, и в прокате. Мир уже увидел «Логана» и «Дэдпула», поэтому, как считает режиссёр, продюсеры дадут ему достаточно творческой свободы.
Так что Вот-Робертс изо всех сил постарается сохранить странную японщину, которой славится серия Metal Gear, и не превратить произведение в типичный блокбастер. Киношники не будут пугаться идеологий, философий, взглядов сквозь четвёртую стену и других фирменных ингредиентов от Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). В идеале сценарий получится таким крутым, что продюсеры с удовольствием возьмутся снимать фильм, а фанаты воскликнут: «Да, чёрт побери, это и есть мой любимый Metal Gear

Вот-Робертса не волнует, что Konami и Кодзима разбежались. Да, формально Metal Gear — собственность Konami, однако режиссёр в первую очередь пытается передать влияние Кодзимы и его коллег.

Правда, о чём будет экранизация, Вот-Робертс сказать пока не готов. Фильм не станет прямой адаптацией какой-либо части серии. Это скорее будет некий сплав из нескольких сюжетных линий. Они связаны вместе приёмом, о котором Вот-Робертс не хочет говорить. Но он считает, что этот приём очень «кодзимовский».

Другие новости

Комментарии

Тем, что управление и стелс кривые и косые. Геймплейные штучки забавные, но играть в них скучно. В интересную игру всё сложилось только в пятой части.
Хорошее кино придерживается классической трёх актовой структуры, а так же ограниченным хронометражном (примерно 120 минут), то есть пролог, основной сюжет и эпилог, а это значит, что каждая переменная получит значение 40 (минут).
«Кодзимовское» кино использует следующие констатны [экшон, переговоры по кодеку, трагичная развязка].
Жаль теперь Курт Рассел не подойдет на роль Снейка( А вот в то время был бы вообще офигенный Снейк)
Ну на самом деле я больше придирался к части «отлично себя показал и среди критиков». В целом в прокате он вроде как и окупился, если смотреть по миру, но я решил об этом в комментарии не упоминать, потому что вроде бы американские компании смотрят только на домашние сборы, а в США фильм собрал, если верить Box Office Mojo, 168.052.812$, сколько им пришло с зарубежных территорий и насколько он окупился наверное нужно спросить у бухгалтеров Warner и Legendary. Хотя он вреде ещё на дисках не вышел, так что и с них наверняка сколько-нибудь соберёт и я без понятия получает что-нибудь студия с показов по TV. Так что, наверное, в этом отношении он себя и правда отлично показал и при желании студия конечно же снимет продолжение, но в плане оценок критиков особого восторга я не заметил, не ужас конечно но и не отлично.
потому что вроде бы американские компании смотрят только на домашние сборы
Учитывая сколько фильмов в голливуде подстраивается под китайскую аудиторию, вставляя местных звезд и сам китай в фильм (трансформеры, ЗВ, итд) студии с тобой не согласятся.
Все комментарии