Режиссёр экранизации Metal Gear Solid стремится снять очень «кодзимовский» фильм
Накануне режиссёр
Джордан Вот-Робертс (Jordan Vogt-Roberts) представил свою новую работу —
забойный ролик Destiny 2 с живыми актёрами. Напомним, что этот же человек снял недавний
«Конг: Остров черепа» и назначен постановщиком экранизации
Metal Gear Solid. О последней
Вот-Робертс и поговорил с изданием
Eurogamer.
Режиссёр шутит, что где-то в параллельной реальности наверняка стал разработчиком видеоигр — настолько он любит интерактивные развлечения. Они, мол, так же сильно повлияли на
Вот-Робертса в детстве, как и фильмы, которые он смотрел.
Вот-Робертс уверен в своих силах:
«Конг: Остров черепа» отлично себя показал и среди критиков, и в прокате. Мир уже увидел
«Логана» и
«Дэдпула», поэтому, как считает режиссёр, продюсеры дадут ему достаточно творческой свободы.
Так что
Вот-Робертс изо всех сил постарается сохранить странную японщину, которой славится серия
Metal Gear, и не превратить произведение в типичный блокбастер. Киношники не будут пугаться идеологий, философий, взглядов сквозь четвёртую стену и других фирменных ингредиентов от
Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). В идеале сценарий получится таким крутым, что продюсеры с удовольствием возьмутся снимать фильм, а фанаты воскликнут:
«Да, чёрт побери, это и есть мой любимый Metal Gear!»Вот-Робертса не волнует, что
Konami и
Кодзима разбежались. Да, формально
Metal Gear — собственность
Konami, однако режиссёр в первую очередь пытается передать влияние
Кодзимы и его коллег.
Правда, о чём будет экранизация,
Вот-Робертс сказать пока не готов. Фильм не станет прямой адаптацией какой-либо части серии. Это скорее будет некий сплав из нескольких сюжетных линий. Они связаны вместе приёмом, о котором
Вот-Робертс не хочет говорить. Но он считает, что этот приём очень «кодзимовский».