Paradox отказывается от повышения цен, в том числе в России

Геннадий Воробьев 23 июня 2017 16:13 39
Компания Paradox Interactive в первую очередь известна довольно нишевыми играми для PC — например, Pillars of Eternity, Cities: Skylines, Stellaris и Hearts of Iron. Однако недавно Paradox разгневала своё лояльное сообщество: издательство внезапно взвинтило цены на игры в нескольких регионах, в том числе в России.

В мае издательство объясняло, что, дескать, цены подлетели, чтобы соответствовать покупательской способности в разных частях света. Кроме того, Paradox заявила, что не пересматривала стоимость игр уже несколько лет. Курсы валют за это время изменились, так что и деньги с продаж идут уже не те, что раньше.

Пользователи начали давить на компанию известными способами. Последние отзывы в Steam к играм Paradox (вроде Hearts of Iron IV, Europa Universalis IV и Crusader Kings II) рухнули до отметки «В основном отрицательные».
Глава Paradox Фредрик Вестер (Fredrick Wester) решил написать обращение к сообществу на официальном форуме. Бизнесмен раскаялся и признал, что компании не следовало повышать цены без предварительных бесед с аудиторией. Поклонники Paradox заслуживают прозрачности в таких делах.

Поэтому издательство отказывается от повышенных цен и возвращает их с небес на землю. К сожалению, оперативно внести изменения в магазине Steam не получится — там началась летняя распродажа, во время которой Valve запрещает пересматривать стоимость товаров. Так что изменения введут лишь после окончания скидок.
Тем, кто успел купить игры Paradox по высоким ценам, Вестер рекомендует воспользоваться возвратом средств в Steam. Компания также не против возместить разницу в стоимости другими играми, но как это будет реализовано, Вестер пока не уверен. Paradox в любом случае не собирается оставлять деньги от повышенных цен себе. Компания вычислит разницу в прибыли до повышения и после, удвоит её и пожертвует полученную сумму агентству ООН по правам беженцев.

Под конец Вестер просит сообщество не строить глупые теории заговора. Мол, высказывания в духе «Tencent купила 5 % Paradox, и они стали жадными» или «Paradox теперь публичная компания и делает то, чего хочет рынок» — слишком скудоумные для аудитории Paradox. Вестер подчёркивает: у него в руках до сих пор 33.3 % компании, он до сих пор генеральный руководитель, входит в совет директоров и является увлечённым геймером. А значит, беспокоиться за будущее Paradox не стоит.

Другие новости

Комментарии

Делать игры не нужно для денег, так ничего хорошего не получится. Ведь любая игра в первую очередь — искусство.
«Оперативно внести не получиться» — Ну конечно! Вы заплатите а то нам как-то прибыль терять не с руки, а там может быть посмотрим.
И что?! Если жертвовать на благотворительность, так самому всё закупать и рассылать.
Ох, непростой тут вопрос.
С одной стороны, поднимать цены — очевидно плохо и люди для которых цена резко изменилась будут недовольно.
С другой — не ясно почему жители одних стран должны платить больше, чем жители других. Причем пониженные цены для регионов с «исторически более высоким пиратством». То есть, жители большинства стран должны переплачивать из-за того что… недостаточно много пиратили???
Но «идиотский местный закон» как раз есть в РФ => тут должны быть дороже. На PlayStation в общем то так и есть и это логично.
Но в целом там нет региональных цен и это правильно, иначе возникают сложные вопросы. Если вы, например, постоянно путешествуете, то в каком регионе Steam вы должны покупать игры?
Все комментарии