Из-за повышенной кадровой частоты на PC Vanquish стала сложнее

Геннадий Воробьев 27 мая 2017 16:43 43
Когда чисто консольные игры переезжают на PC, с ними иногда случаются необычные вещи. Вот и Vanquish для компьютеров после графических метаморфоз оказалась сложнее, чем на PlayStation 3 или Xbox 360.

Одна из главных особенностей Vanquish для PC — неограниченная частота кадров. Судя по расследованию одного из пользователей NeoGAF, это превратилось не только в приятный глазу бонус, но и в неприятное осложнение геймплея.

Когда главный герой Сэм получает смертельно опасные ранения, игра автоматически включает замедление времени. А теперь посмотрите на две «гифки» с одной и той же сценой из обучения: 30 кадров в секунду и 60 кадров в секунду. На 60 кадрах Сэма сильно ранят практически сразу, а на 30 протагонист ещё успевает побарахтаться — это видно как раз по замедлению времени.
Получается, что на 60 FPS противники жалят сильнее, чем на 30. Пользователь NeoGAF пишет, что в первом случае замедление активируется через одну-две секунды, а во втором — лишь через шесть-семь. А уж что творится на 144 FPS, и подумать страшно!

Скорее всего, загвоздка в том, что Vanquish создавалась исключительно под консольный фреймрейт, который не превышает 30 кадров в секунду. Это не первый «порт» с похожими проблемами: например, в Dark Souls 2 от 60 FPS быстрее ломалось оружие.

Однако в целом PC-версия Vanquish получилась добротной. Специалисты из Digital Foundry от души хвалят компьютерную сборку, а пользователи Steam на данный момент оставили 92 % положительных отзывов.

Другие новости

Комментарии

Качественный и своевременный порт… Все как обычно в общем, еще поди и управление под клавомышь адаптировано также как в Resident Evil 4 на момент его выхода?
Лол, то чувство когда из-за высокого FPS игра хуже работает)
помню в геттинг ап была похожая проблема
Так речь не про урон, а про dps.
Скрин напомнил фильм Особое мнение с Томом Крузом.
Все комментарии