CinemaVR позволит попасть в виртуальный мир блокбастера «Защитники»

Анастасия Бунчук 15 января 2017 20:26 45
После того, как виртуальная реальность стала доступна широкой аудитории, особо предприимчивые девелоперы придумали совместить VR, кино и видеоигры. И получился CinemaVR — новый вид развлекательного интерактивного контента, когда пользователь оказывается внутри игрового сюжета, основанного на фильме.

Подобных залов, где можно очутиться в виртуальном мире киноленты, в России, правда, пока не так много, и доступны они лишь жителям Москвы и Санкт-Петербурга. Зато в них вы можете испытать игры по мотивам новейших премьер.

К примеру, вплоть до 1 марта в павильонах CinemaVR, где вы, кстати, вольны свободно перемещаться по залу, стартовал прокат VR-игры «Защитники: Столкновение с клонами» по мотивам грядущего блокбастера Сарика Андреасяна, свежий трейлер которого можно заценить вот здесь. Описание игры на официальном сайте обещает возможность побывать в шкуре человека-медведя и женщины-невидимки, а также уникальные способности каждого героя, ближнюю и дальнюю атаку героев с красочными спецэффектами и кооперативом на двух человек.

А до этого посетители CinemaVR могли насладиться виртуальным средневековым миром «Викинга», в котором нужно было сражаться на мечах и стрелять из лука по ходу битвы на драккаре. Как это выглядело, смотрите в трейлере ниже.

https://www.youtube.com/watch?v=ZT6aKgO7S5M

Другие новости

Комментарии

Ну сделай лучше, художник, нарисуй если такой умный. Нормально выглядит, или может сейчас обычные игры пестрят изобилием CG-графики. Картинка если приглядеться, уровня 2007 года, а железа каждая современная игра жрёт немерено. Посмотри как выглядит грядущая The Legend of Zelda: Breath of the Wild, там прямо уж такая глубока работа художников что ли?
Какой там у тебя стандарт, на героин явно не хватает, что ты там себе колешь, боярышник?
Если бы да кабы. Я тоже надеялся играть в 2016-ом, в игры с графикой не хуже чем в The Order: 1886, а получаю мультяшно-пластилиновый кисель, либо бумажно-картонное макраме, где текстуры металла напоминают фанеру, трава словно из резины, кожа и ткани смахивают на деревянные обрубки, вечно тупейший, заторможенный — ИИ, дёрганная гипертрофированная анимация, и всё это ещё и жутко тормозит на топовом железе, а геймплей не меняется со времён царя гороха. ВР-игры ходя бы приносят новые ощущения, новые механики завязанные на новой интерактивной глубине, кто играл в HTC Vive в экшены-шутеры вроде Vanishing Realms, Raw Data, Spell Fighter, Hover Junkers, Arizona Sunshine, Sairento, те меня поймут. А здесь во всяком случае ничего критичного нет чтобы плевать негативом, есть гораздо гораздо — хуже. В ВР игры по-другому воспринимаются, графон уходит на второй план, если ВР-игра грамотно сделана она другим поглощает.
Стрелы на лету мечом перерубать. Серьезно?
Фильм убог, псевдо историчность выдают за историчность…
Все комментарии