Меню
StopGame  Игровые новости Новый трейлер «Защитников» — русский Человек-медведь против русского Бэйна

Самое актуальное

  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • «Инфакт» от 21.05.2019 — Содержание конференции Microsoft, Sony будет снимать кино по своим играм, дата релиза Outer Wilds…
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Mordhau
  • MORDHAU. Начищаем мордахи друг другу
  • Обзор игры Dark Devotion
  • Видеообзор игры Imperator: Rome

Новый трейлер «Защитников» — русский Человек-медведь против русского Бэйна

Пока остальные отечественные кинематографисты снимали военные и исторические драмы, а также фантастику про инопланетян в Чертаново, автор сценария и режиссёр фильмов вроде «Что творят мужчины!» и «Беременный» Сарик Андреасян взялся за супергеройское кино. И получились у него «Защитники».

Наиболее примечателен тот факт, что главные герои грядущего блокбастера — это мутанты из различных советских республик. И среди них, конечно же, есть Человек-медведь (жаль, без балалайки, хотя кто его знает!).

В российский кинопрокат «Защитники» выходят 23 февраля 2017-го года. Пока же создатели фильма предлагают вам насладиться свежим трейлером и оценить размах спецэффектов эпичности нашего ответа «Мстителям».

Комментарии (156 шт.)
Короче скомуниздили всё что только можно было скомуниздить )))))
вот чую — хрень получится. Но чисто поугорать хочется в кино пойти)
А я то думал, откуда у них деньги берутся.
Но чисто поугорать

В аду есть специальное место для тебя, где на бесконечном репите ты будешь смотреть творчество enjoy movies
Прочитал твой коммент голосом Евгения Баженова.
Думаю, он и с этого поугОрает))
Мсье знает толк в извращениях.
Найдется свой зритель)я скорее всего пропущу
Конечно найдётся. Разные «под пивасик сойдёт, гы-гы» или кому надо потратить время, но ему плевать как.
Это наше душевное кино, епты, а не эти тупые американские мстители *звук из Марио
Показать картинку
Показать картинку
Шутка фразой «Также, я неплохо варю борщ» и этот графонистый человек-медведь дали мне понять, что я не пойду на это в кино.
Ну да, авторы похоже изобрели какую-то новую категорию, это явно не шутка за 300, даже и не за 200 и не за 100…
Категория -500 «Верните мне деньги, только за то, что это существует»
Если посмотреть на длину трейлера, то это шутка за 228
бери выше, это дерьмо даже качать никто не будет
Бери выше, видеобзор от Бедкомедиана по этомц фильму никто не будет
Будут, ещё как будут.
Э-ээ-э-э-э…
Лучше не буду…
знаю одного " супер героя ", который поимеет их всех
Показать картинку
Подслушанная шутка: некоторые фильмы как будто снимают специально для того, чтобы их обзор сделал БэдКомедиан.
вполне вероятно) Мне после его обзоров нравится смотреть на реакцию наших " звезд" и прочего сброда, например Галустяна, который вещает, мол юмор есть юмор, нужно относится к нему с улыбкой, а как сделали на него обзор с критикой, сразу обделался
С каких пор варить борщ — суперспособность?! Баба Нюра из школьной столовки его тоже неплохо готовила, что же вы ее-то не взяли?!
А еще она невидима для противоположного пола, хоть и занимает пол кухни.
Ну так они взяли жену Сильвестра Сергеева из Универа, че).
<spoiler title=«Я не шучу>
Пардон, налажал, случайно кликнул.
Блин, хорошо, что я бросил его смотреть лет 5 назад.
нашего ответа «Мстителям».

«Мстители» у нас ничего не спрашивали! С:

© Шутка нагло стырена у экс-главреда.
Понравившиеся комменты на YuoTube
Я защищаю этот фильм всеми возможными способами, но это чёт пиздец ребят.

Почему все прикопались к графике? Мне кажется, что это будет лучший фильм 1990 года.

Почему у медведя fps постоянно проседает?

У меня комп тянет медведя в трейлере только в 30 фпс D:

Я не понял, медведь есть, но где же водка и балалайка?

Сюжет: как спиздить Останкинскую башню
+
То, что вы сейчас увидите и услышите, может повергнуть вас в шок))
+
Почему блядо-медьведь сжимает лапу в кулак вместо того что бы юзать когти?

P.s.
слоупокофикс YouTube
Почему у медведя fps постоянно проседает?

Ну как бы вы на графику то посмотрите!
Даже в пререндеренных роликах видеокарты не осиливают!
Это типа один и тот же медведь, который стреляет из пулемета и который входит в лифт, типа у него есть 2 стадии?

ЗЫ с саундтреком я считаю тут угадали, все, что происходит на экране — трэш трэшом, и музыка придает этому еще больше трэшовости, в этом даже что-то есть. Если не воспринимать фильм на серьезных щах.
Я даже думаю, что если этот фильм воспринимать как некий стёб над Мстителями и прочими Отрядами Суицидников, то от него можно даже будет получить определённое наслаждение.
Водки не хватает в фильме. Человек-медведь должен пить водку, а потом превращаться. Надеюсь, авторы не стали раскрывать все карты в трейлере и водку мы в фильме увидим.
А министерство культуры спонсирует? Если «да», то водка обязана быть.
Но ты смотри, чтобы водка была внутри, а бутылка снаружи, тогда тру и канон.
Абсолютли
И тут остапа понесло…
Он не должен ни во что превращаться, а всегда быть медведем, которому бутылка водки позволяет вырастить между ногами межконтинентальную баллистическую ракету, мощностью с царь-бомбу.
Боярышник же.
Ну не знаю, есть разные виды треша. Например Запрещенный прием тоже трешатина еще та, но ее приятно смотреть, и красиво все сделано
Говно это. Настоящий Треш, в хорошем смысле, например, Трома и её фильмы.
А там будет Человек-Аллах?
Скорее человек-говно
скрытый текст
Надо на звонок поставить.
И да, Соедини моё сообщение и своё и выйдет вообще крутой правдивый микс, на такого героя я бы посмотрел.
Нет, скорее человек пукан, который магическим образом будет поджигать пердаки всех более менее адекватных зрителей.
более менее адекватных зрителей.

Более менее адекватные зрители, во первых, на это даже не пойдут, а во вторых, адекватные люди выше того, чтобы рейджить из-за очередного высера фильма.
Если только в сиквеле.
Вы видели? Видели? Как этот самурая пробежался по синему хлысту ДАЖЕ НЕ КОСАЯСЬ ЕГО НОГАМИ на 1:41! Какой профессионал!
Честно? Нет, я боюсь такое смотреть.
Запустил на конкретный минуте с выключенным звуком — да он там блин по воздуху бегает, ему помощь хлыстом не нужна.
Очередной «ответ» очередному кину.
Моя реакция
По своему гениальный маркетинговый ход! Народ валом повалит в кинотеатры, чтобы убедиться в том, что все действительно так плохо как кажется на первый взгляд.
Показать картинку
А вообще, фильм скорее рассчитан на западного зрителя. Помню в коментах к первому трейлеру было много англоязычных пользователей, которые не понимали, почему русские так хейтят этот фильм, прикольно же, советские мстители.
Ну пусть тогда Солод один посмотрит ее и расскажет в Кинологах
Они думали это Асайлум просто.
Да потому что для них это 100% трэш, который склепали за двести баксов в гараже толпа студентов, однако позиционируется это как многомиллионный блокбастер, который ЗАСТАВИТ тебя полюбить именно российское кино, ибо если ты не смотришь российское кино, то ты не патриот.
Вообще бюджет фильма около 6 млн баксов, по меркам Голливуда — это копейки, да и даже по меркам некоторых наших фильмов (Викинг стоил 20 млн). Так что спецэффекты вполне выглядят на эту сумму. Если настроение фильма будет таким же стёбным, как во втором трейлере, то фильм вполне может быть интересным, как комедия. Если же это будет полный пафоса супергеройский фильм, то конечно, ловить на фильме зрителю будет нечего.
За 6 миллионов баксов в Голливуде даже фильмы категории B+ не будут снимать. Там на маркетинг, если ушло меньше 40, то считай наняли сельских рекламщиков для убогих привокзальных кинотеатров. В этом наша беда и проблема всегда была. мы всё мерим по их меркам. У нас никто никогда не выделит 100 миллионов на фильм, это же не футбол блин. В него-то бабла вбухают миллиардов на 5, а выходит как всегда «Кавказская пленница» 2014 года.
Смеешься? Окулус — 5 млн, Синистер — 3 млн, Бабадук — 2 млн, как пример.
Мы сейчас кажется о какой-то определенной категории говорим, а то, ты там забыл о «Паранормальном явлении». Я просто хочу вспомнить сколько в Синистере было воздушных баталий и танков. В данном разрезе, чтобы было понимание имелись ввиду именно фильмы подобных жанров. Чтобы снять пристойный картину, как показала практика и фильм приведенный мной выше хватит и 5 актеров. В крайнем случае напомню «Ведьму из Блэр». Ну и наконец. Фантастика тоже бывает категории В и С, а дальше это уже на порнохабах=)
В Синистере весь бюджет ушел на гонорар Хоуку кароч)
Отличный фильм можно снять и с одним основным актером (почти), тот же Погребенный заживо.

«Фантастика тоже бывает категории В и С, а дальше это уже на порнохабах=)»

О да, и я люблю такое))

Если говорить о качественном фильме за копейки… Луна 2112, Спектральный Анализ (фильм так себе, но вот его картинка отличная). Это сходу вспомнил)
За «луну» яростно плюсую.
«Спектральный анализ» мне вот кстати понравился. С задачей фильма на один вечер он справляется на ура, а на большее у них бюджета не хватило. Выглядит всё бодренько. Последний бой вообще напоминает какой-то CoD. Вот только наши ребятишки и его раскритиковали ниже плинтуса. Мол это не то, бюджет не айс, графона нет, МиГи в американских ангарах, американский пафос и прочее. Я изначально говорю о том, основная мысль была в том, что мы сравниваем с Голливудом, вот только у нас нет больших студий, в большинстве фильмов есть государственное участие. У нас вообще всё иначе. Это конечно не значит, что не нужно равняться на лучших, исходя из того что есть.
Можно было бы в основу сценария не тырить Чужих) А то, что у ватников жопа сгорела от просмотра про очередных пляхих русских — их проблемы. И да, для такого бюджета спецэффекты отличны в Анализе)
Есть мнение, что если у тебя только 6 лямов баксов и эффекты за такие деньги выглядят как говно, то нефиг снимать кино с эффектами. А вообще, помнится мне такой фильм, называется «Луна 2112», так он снят за 5 лямов. И там луноход это моделька лунохода, снятая на камеру. И даже эта моделька выглядит лучше.
На мой взгляд не бюджет и спецэффекты делают кино качественным. При хорошей режиссёрской работе, игре актёров и качественном сценарии можно было бы и такие спец эффекты простить. Вы слышали закадровый голос? Актриса даже для трейлера не старается, говорит «я должна собрать команду супергероев», а возникает такое чувство что она список покупок зачитывает. И при бюджете в 20, 30 или 40 лямов она будет так же бубнить, потому что она плохая актриса и фильм гавно, сценарист и режиссёр тоже гавно да и борщ у нее гавно и никакими деньгами этого не исправить.
Не-не-не. Тут все чуть-чуть по-другому. Естественно, при малом бюджете можно выйхать на режиссуре, сценарии и актерской игре (та же «луна 2112» годный пример). Но если ты хочешь снять блокбастер СО СПЕЦЭФФЕКТАМИ, то бабло нужно, ибо дерьмовые эффекты вызовут кровотечение из глаз. А вот с большим бюджетом наоборот, как раз, вполне может проканать (у Майкла Бея же канает) — можно снять говеный в целом фильм, но с сочной картинкой. Получится типичное поп-корновое кинцо без притензии на что-то серьёзное. Смотрибельно на один раз и ладно. Тут же попытались снять этот самый поп-корновый боевичок, но без бабла. Т.е. зацепить зрителя вообще нечем. Меня этот графен уровня прендеренных кат-сцен игр начала 2000ых точно ничем увлечь не может.
Вы не сомненно в чём то правы, но суть моего комментария была в том что никакие бюджеты не исправят криворукость создателей. Сарик ни при каких бюджетах, не снимет как Бэй, что бы снять высокобюджетную жвачку тоже нужен талант. Если бы фильм создавался с должным старанием талантливых людей, то нехватку бюджета можно было бы понять, ведь это Россия понятное дело размах не тот. Но тут во всех аспектах видна халтура.
И беда этого фильма да и всего русского кино, не в бюджетах а в халтуре
но суть моего комментария была в том что никакие бюджеты не исправят криворукость создателей

Не исправят, но могут заретушировать до, хотябы, смотрибельного состояния. Тут нет ни таланта, ни бюджета.
Но тут во всех аспектах видна халтура

Рискую ошибиться, но, по-мойму, Сарик прямым текстом где-то говорил, что для него главное продать продукт, а качество его мало беспокоит.
Мой знакомый работает в этой сфере. Занимается компоузингом сцен. Так вот он рассказывал какой криво сделанный материал им присылают. А потом им ломать мозг и пытаться хоть как-то красиво картинку сделать.
Тут нет ни таланта, ни бюджета.

Весь смысл наших комментариев в нескольких словах)))
Я тебе больше скажу, они все до сих пор по какой-то неведомой причине хотят посмотреть этот фильм
Убийца голливудских кинокомиксов (нет)
Нынче за державу не только обидно, но и стыдно
Посмотри Зелёного Слоника и у тебя снова появится надежда и гордость, курлык.
Заодно разогреется перед сиквелом
А может это та самая ситуация, когда фильм настолько плох, что даже хорош?
Настолько плох, что даже говно©
Был бы там Невский, а так…
Что-то даже страшно трейлер смотреть)
Может быть схожу, трешачок глянуть на большом экране, самое то ))
Что это я только что посмотрел? Почему мне так стыдно за то что я видел? Почему трейлер такой неровный, почему первая его часть это драматичное такое нагнетание атмосферы, а вторая это цирк с медведями конями?
а я ведь верить хотел в этот фильм…
Я и раньше воспринимал эту поделку не серьезно, но теперь я полностью убежден, что Сарик опять взялся за старое, надо было еще Галустяна в команду взять — на роль панды.
Ему хватит, и так уже все что только можно, связанного с пандами, перепадает ему, а добавлять отдельную лишнюю роль (в этой фильме ВСЕ роли лишние, сам фильм — лишний) слишком жирно.
У этого ебанутого фетиш на панд


А можно нет? Пожалуйста…
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
СДЕЛАЙТЕМЕНЯЭТОРАЗВИДЕТЬ!!!
Чувак, из за твоего коммента, я не могу тебе лайк постасить, не то, что я хотел бы, просто не возможно.
Ну чё поделаешь, у меня в браузере плюсик всё таки кликабелен.
А во, получилось)
Очень жду эту комедию.
А я люблю борщ. Вот что я пока могу сказать о фильме. Будем посмотреть. Захейтерить всегда легко.
Мне вот интересно, кто-нибудь действительно собирается идти на эту дрянь? То есть, человек посмотрел на трейлер, узнал кто снимает и такой «хм, а че, прикольно, схожу». Неужели это возможно? Не в том плане, прикольно потому что у «бэдкомедиана» новое видео выйдет, если его не засудят, конечно, а серьезно вот взял и захотел пойти?
Наверняка будут, урапатриотов у нас хватает, да и детишкам в школах мозг ежедневно пощат, так что наверняка такие люди будут, а вот сколько их будет мы поймём уже после результатов проката, как ни как пердильные комедии от комедиклабовцев, свою кассу так или иначе собирают.
как ни как пердильные комедии от комедиклабовцев, свою кассу так или иначе собирают

Вот поэтому я и не хочу жить на этой планете. А урапатриотов надо стерилизовать, дабы не размножались.
Бесполезно, американцы уже пытались стерелизовать преступников, непрокатило, поскольку генетическая предрасположенность к совершению тяжких преступлений достаточно редка и размазана по всем людям, так что предположить в каком ребёнке это вылезет невозможно, да и большинство преступных группировок образуются скорее по социальным причинам.
Кек, в мире выходят килотонны говняного кино, но почему-то виноваты только урапатриоты:D
Вот тоже не могу понять почему всех так бомбит конкретно от этого кино, по мне так все супергеройские фильмы давно скатились в УГ, особенно те где собирается балаган из всех персонажей, принадлежащих издателю (а последнее время только такие и выходят). И, судя по треллеру, защитники ничем от них разительно не отличаются, ну кроме того, что, по-понятным причинам, персонажи все неизвестные. А поскольку на всякие команды, мстители и т.д., кто-то ходит, то и этот фильм найдёт своего зрителя.
Со всем согласен. Забавно, что говно совсем рядом, но почему-то хают только самое очевидное.
Да, да. Разительно ничем. По технической части очень отличается. На уровне Тора от асайлум. А те снимают за сендвич и банку пива.
Прикрути говну еще пару полигонов, но говном оно быть все равно не перестанет. Примерно вот такая вот у нас ситуация с «Мстителями» и «Защитниками». Супергеройское кино само по себе ужасно. Тащил только Бэтмен.
И тем не менее, когда человек обсирающих «Защитников», считает «Дэдпула», «Мстителей», и прочую марвел/дс-хрень хорошим кино – хочется сломать руку об лицо.
Воходит то овердохуя, да ты прав в этом, только из-за таких вот урапатриотов это говно попадается нам на глаза, а не остается в осадке.
Это-то да, но я имел в виду примерно то, что упомянул товарищ ageee. Популярные фильмы, которые из себя, в принципе, ничего путного не представляют, но все равно умудряются делать нехилую кассу.
Если точнее: то признанное широкими массами кино, которое от вот того, что мы видим выше незначительно отличается. И тем не менее: оно в почете, а его аналог – нет. У тех же людей.
Примерно вот.
быстрофикс*
Не верный подход, подумай еще раз. Разве полотно виновато, что на нём нарисовали хуй, а не что-то стоящее?
Если в фильме не будет фирменной шутки с презервативом, то можно не идти.
Все недостатки графики обычно скрывают постобработкой и фильтрами. Здесь они есть, но не придают целостности картинке. Про трейлеру создатели хотят показать нам комедию, а не боевик, что выглядит убого и становиться стыдно. Костюм ГГ на 0:50 полный треш, все черное без каких-либо выразительных черт.
Примерно на таком уровне скопировали мстителей
Не подумайте что придираюсь, но на этом моменте понял что Джоэль анимирован лучше.
Показать картинку
И ещё косяк: у кудрявого кулер на груди не крутится.
Трейлер правильно начинается «То, что вы сейчас увидите и услышыте, может...»
Блин спецэффкты это что-то. Мультяшный мишка щидевр.
и ведь есть русские фильмы с хорошими нарисоваными спецэффектами.
ну да, за катю воевали, но я о спецэффектах
Они же «постпродакшн» делают + Weta Digital.
Fix Перепутал с притяжением Бондарчука.
Короче Защитников «Argunov studio» делала.
Теперь найдите «русского Крока», чтобы он там всем хребты переломал… Ужас…
А мне понравился трейлер.
Насчет графики можно не париться, так-как главной причиной головной боли от просмотра скорее всего будут Адреасяновские остроты.
Ведь умели же в СССР снимать хорошую низко-бюджетную философскую фантастику: «Солярис», «Сталкер», «Парад планет», «За миллион лет до конца света»… Да та же «Кин-дза-дза». Ну и делали бы то, что умеют. Зачем гнаться за «голливудами», если всё равно не догнать?
Дык просрано все наследие СССР в виде годных сценариев и режиссеров. В Союзе умели и детективы типа «Место встречи изменить нельзя» снимать, и драму. Сейчас не снимают просто потому что не умеют.
Баки? Медведохалк? Электрозлодей из второй части Железного Человека? Дитё Чёрной Вдовы и Невидимки из Фантастической Четвёрки?
А медведь с миниганом на спине выглядит прикольно. Именно медведь, а не челмедведосвин человеко-медведь.
О, наш клиент!
Наш Советский Союз покарает

Весь мир, как огромный медведь. На восто-ок

Над землёй везде будут петь:

Столица, водка, Советский медведь наш!

Наш Советский Союз покарает

Весь мир, как огромный медведь. На восто-ок

Над землёй везде будут петь:

Столица, водка, Советский медведь наш!

Все народы здесь стоят того,

Что мы все воплотили на свет,

Благодарный низкий поклон

От са-мой мо-гу-щес-твенной в мире!

Все народы здесь стоят того,

Что мы все воплотили на свет,

Благодарный низкий поклон

От са-мой мо-гу-щес-твенной в мире!

Ааааа, аААаа!

Наш Советский Союз покарает

Весь мир, как огромный медведь. На восто-ок

Над землёй везде будут петь:

Столица, водка, Советский медведь наш!

Наш Советский Союз покарает

Весь мир, как огромный медведь. На восто-ок

Над землёй везде будут петь:

Столица, водка, Советский медведь наш!
Нечего оскорблять эту песню этим высером.
Там же, вроде, было «Весь мир от Европы к Неве, на восток»…
Не смог до конца трейлер досмотреть…
То, что отвратительно для фильма, было бы прекрасно для видео-игры!
Только представьте радость от игры такими скинами, пусть не в Overwatch, а в Warface, или Battlefield на тему военных мифов и истерии катастрофического насилия!
Если фильм подарит нам несколько хотя бы файтингов с этими персонажами, то его роль не будет отрицательной.
Но если это будет лишь кино, то это печально. Такая плохая графика не должна существовать без самоиронии. И одной шуткой про борщ тут не отделаться.
вдруг тебя услышат авторы какого нибудь battle carnival
Многие комментаторы так серьёзно относятся к этому фильму :D
На самом деле это фильм и хорош тем, что очень плох и до смешного нелепый.
Будет забавно разок посмотреть его с компанией друзей и посмеяться в голос над нелепостью происходящего.
Времени не жалко?
Не жалко. Я написал почему.
В российский кинопрокат «Защитники» выходят 23 февраля 2017-го года

— … а может не надо?))
Ахахах, просто до слёз )
заSHITники
Я надеюсь это 2 разных медведя.
а я надеюсь, что создатели этого фильма умрут страшной смертью, но мы же оба знаем, что наши надежды не оправдаются
Мне кажется Китай, такую хрень, с руками оторвет.
это уже выглядит даже прикольно, но почему медведь по прежнему такой убогий как из заставки какой нибудь игры начала нулевых, а то и конца 90-х
Самая лучшая суперспособность из этого трейлера — это баба борщ варить умеет!)
Да, я думаю, для многих современных девушек умение варить борщ — это действительно «суперспособность»… :D
Выглядит все так, будто в Камеди Клаб сняли пародию на Мстителей. Так и ждешь Светлакова в роли ГИБДДшника и саундтрэк от Эдуарда Сурового.
Это точно не из Red Alert катсцены? Что графон, что герои очень уж похожи.
Мдя… уж я насколько славянофил и защитник всего нашего, но что с этой хренью они перегнули. Своё надо придумывать, а не тыбзить идею с сверх способностями. Денег девать не куда у гос.кино? Пусть лучшее «машу и медведь» клепают, приятней будет с детишками посмотреть.
Трейле очень сильный плагиат на второй трейлер «Отряда Самоубийц»
Я тоже придумал нашего русского супергероя — матрешка, главная способность из одной бабы выпрыгивает другая ))
Это было бы адекватнее, чем просто два чувака в черном.
Самое печальное — это то, что когда идешь на адекватное кино, которое хочешь посмотреть, эту хренотень не промотать и не пропустить, как дома в браузере. Три раза уже за этот сраный месяц — я даже трейлер даже бесплатно даже один раз не хотел бы смотреть. Представить, что за это еще кто-то 300+ рублей заплатит, +попкорн, +подружка = где-то штука, на которую я лично живу где-то две недели — так жить нельзя. Это маразматичное буржуйство, и за такое надо бить.

Просто караулить каждого выходящего из кинозала и выписывать штрафы за «так жить нельзя», и еще желательно дубинкой по башке прикладывать. А за то, что деньги на всякое гавно есть и не жалко — собирать с них ежемесячную дань и перенаправлять на пожертвования больным детям.
Хрень как русские комедии, только не комедия. хотя, поржать есть с чего =)
знаю, что Адреасян снимает, как бы по мягче сказать, очень плохие комедии, но думаю такого жанра фильмов получится хотя бы чуть-чуть лучше чем его говнокомедии.
Люди, пожалуйста, одумайтесь и не вздумайте поддержать ЭТО своим походом в кинотеатр, иначе потом не оберетесь калосиквелов.
Это просто факен рашен муви! По-другому не скажешь… Спецэффекты 2002 года! Браво :))
мне показалось, или полигоны на мишке стали выглядеть лучше?)
Ох чую, наши снимут клюкву лучше любых других забугорских творцов. Продавать ведь за бугром надо как-то) Нафига козе баян?
Спецэффекты — коричневый уровень. Шерсть, это просто нечто.

Никак они, бл*дь, не научатся
ЗаShitники


Медведь




Жизнь Пи

Вот это треш)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Rogue Islands: +5 трейнер
| Сегодня, 21:40
Наверх ↑