Microsoft отменила эксклюзив Scalebound
Scalebound — экшен от
Platinum Games, который должен был стать одним из ключевых эксклюзивов
Microsoft. Но не станет.
Последний публичный показ
Scalebound случился на gamescom 2016 в августе. Источники
Eurogamer передают, что с тех пор отношения между
Microsoft и
Platinum Games изрядно испортились. Осенью несколько важных членов японской команды вынужденно взяли месячный перерыв, чтобы отдохнуть от огромного объёма работы над игрой.
Затем они вернулись, но
Scalebound начала сильно отставать от внутреннего расписания. Анонимы передают, что у экшена также были большие проблемы с движком, а сроки постоянно срывались. Видимо, поэтому
Microsoft и решила, что проект проще отменить, чем реанимировать.
https://youtu.be/RR4c3wsFsMMMicrosoft подтвердила своё решение почти сразу после появления слухов. Но, мол, фанатам не стоит расстраиваться: компания усердно работает над уймой других игр, среди которых
Halo Wars 2,
Crackdown 3,
State of Decay 2,
Sea of Thieves и другие.
Однако известный инсайдер Shinobi602
рассказал, что у
Crackdown тоже какие-то трудности (хотя она далеко не так плоха, как
Scalebound). Кроме того,
Gears of War 4 якобы продаётся не слишком хорошо — нынешних тиражей не хватит, чтобы прокормить огромную студию, которая работала над дорогущим шутером про сына Маркуса Феникса.
Если это всё правда, то дела у игрового подразделения
Microsoft идут скверно. Напомним, что в прошлом году компания
закрыла студию Lionhead и отказалась выпускать почти домученную
Fable Legends, а в феврале 2015-го
заморозила ремейк
Phantom Dust, который также
успели показать публике. Обычно игры анонсируют уже тогда, когда издатель настолько уверен в их светлом будущем, что начинает вкладывать огромные деньги в продвижение, но
Microsoft преследует неудача за неудачей.
https://www.youtube.com/watch?v=s8bbPq72TcgВозвращаясь к
Scalebound, следует отметить, что
Platinum Games за последнее время и впрямь пашет не покладая рук: c 2012-го студия каждый год выпускает одну, две, а то и три игры. Вполне вероятно, что на
Scalebound действительно не хватало сил и ресурсов.
Scalebound создавалась под руководством известного гейм-дизайнера
Хидэки Камии (Hideki Kamiya), который внёс заметный вклад в серии
Resident Evil,
Devil May Cry и
Bayonetta. Главным героем отменённой игры был человек, который подружился с драконом.
Scalebound хвалилась открытым миром, кооперативом на четверых и «самой масштабной схваткой с боссом, которую когда-либо делала
Platinum Games». Есть шанс, что проект ещё возродится, но вряд ли он будет таким, каким мы его видели под покровительством
Microsoft. Активная разработка шла дольше четырёх лет.
Тем временем
Microsoft закрыла официальный сайт экшена и удаляет со своего канала трейлеры и ролики
Scalebound.
Правильно что закрыли разработку, платинум это будет уроком, ибо нужно рассчитывать свои силы и возможности, а то еще и ноют что майки на них давили. В любых контрактах есть сроки, если не успевают, то работала ель, заказчик имеет право давить, не нравится плати не устойку и гуляй Вася.