Ведущий сценарист Dragon Age ушёл из BioWare

Геннадий Воробьев 23 января 2016 15:44 86
Дэвид Гейдер (David Gaider) был значимым человеком в BioWare: он являлся ведущим сценаристом серии Dragon Age и вообще трудился на благо компании аж с 1999-го года. Увы, минувшая пятница стала последним днём Гейдера на рабочем месте.

В своём «Твиттере» сценарист объявил, что ушёл из BioWare. Это произошло по его собственной инициативе, так как, дескать, пришло время поставить перед собой новую цель. Гейдер не жалеет о тех 17 годах, что провёл в студии, и желает коллегам всего самого наилучшего. О своих планах на будущее Дэвид сообщит, когда настанет нужный момент, а сейчас он прощается с BioWare и пакует вещи.



За свою карьеру в BioWare Гейдер успел поработать над Baldur's Gate 2, придумал нескольких персонажей для Star Wars: Knights of the Old Republic (HK-47!) и занимался созданием мира для Dragon Age: Origins. В общем-то, сильнее всего Дэвид приложился именно к Dragon Age: он написал несколько книг («Украденный трон», «Призыв» и «Маска призрака») и серию комиксов, а также, разумеется, трудился над Dragon Age 2 и Dragon Age: Inquisition.

Кстати, в прошедшем марте Гейдер объявлял, что переключился на какой-то новый проект BioWare, но подробностей мы так и не узнали.

Другие новости

Комментарии

АХАХА
Я этого дооолго ждал
Второй ДЭ именно, что говно. Первый — выше среднего, Инквизиция немного похуже (но тоже — выше среднего). При этом Инквизиция оказалась выше среднего просто потому, что жанр РПГ привели в упадок как раз игры Биовар и Бесезды, которые сосредоточились на экшене, внешней эффектности, кровище и извращенном сексе (в Инквизиции вообще предпочел не треготь любовную линию — из отвращения ко всем предложенным альтернативам), вместо того, чтобы развивать сюжет, диалоги и учитывать принятые игроком решения. Надеюсь, Ведьмак 3 задаст новый тренд, и все последние увольнения в Биовар, это следствие пересмотра подхода к созданию РПГ. А Бетезда, надеюсь, в этом плане даст больше свободы Arkane Studios — у них хороший потенциал.
Ведьмак не больше рпг, чем DA:I или Skyrim или F4 тогда. И в данном случае, речь про PoE и WL2 была к тому, что и там, и там есть roleplay, то бишь отыгрышь роли, чего нет в Ведьмаке, вообще. Вот и в Divinity:OS отыгрыша тоже немного, хотя игра не перестает быть замечательной.
Жаль, но всё же, удачи чуваку! Надеюсь, у BioWare не начнутся проблемы без него. Всё же, потянуть такой уровень качество сможет не каждый.
Все комментарии