28 марта 28 мар. 53 9881

Причины культовости Half-Life

 

О культовом статусе  Half-Life вроде уже никто не спорит. Но чёткий ответ на вопрос «За что игра его получила?» сформулировать как будто не так-то просто. В этом видео мы постараемся это сделать.

Супер-старт на 16 000 рублей ждет!

Эссе Дока Бёрфорда.


Поддержи Стопгейм!

Half-Life

Платформы
PC | Mac | Linux | PS2
Жанр
Дата выхода
8 ноября 1998
3.9K
4.5
2 509 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Автор так рассказывает, будто в офисе есть методичка, по которой сотрудники работают, но это не так.

Понимаю, вы досмотрели до 1:30, но там было продолжение. Просто включите дальше. Автор видео говорит, что разработчики придерживались определённых принципов, но в взять эти принципы на вооружение — и есть творческий момент. Нет противоречия между наличием принципов разработки и творчеством, это ваши фантазии. 

Автор не понимает сути и оценивает геймдизайн постфактум.

Ну, вы в том же можете обвинить разработчиков, поскольку Иван упоминает, что вроде как на их же рассказ и опирается. Ролик ведь смотрели? 

Вальв обожает переделывать уже сделанное. Хл1 98 года мало что общего имеет с бетой хл1.

Ага. Про переделывание говорится на восемнадцатой минуте, помните? 

Вальв делала одно, а потом решила всё переделать, и не потому что «слили», а потому что им самим это не нравилось

18:30-18-45. Вы буквально повторяете слова Ивана и делаете вид, будто это сказали вы, а не он. 

В целом я не знаю, куда смотрит администрация, потому что вы либо тролль, либо настолько хейтер, что не можете досмотреть видео и бежите хейтить в комменты. И это не первый раз, когда вы занимаетесь такими вещами. Коммент репортнул. 

Это Ложкин, когда ему понравится какой-то из материалов СГ, Вселенная, очевидно, схлопнется.

Загадкой остается лишь то, почему он продолжает находится на портале, где всё, по его словам, решительно плохо.

Ну правильно.

Часть 1 — ХЛ1, блю шифт, опосинг форс, вскользь кс и тим фортрес с блек мезой

Часть 2 — хл2, эпизоды, Аликс и вскользь портал

Часть 0 — ХАНТ ДАУН ЗЕ ФРИМАН!

Ты же понимаешь, что в ней всего две части выйдет?

1 часть — про ХЛ1 и ее порты

2 часть — про дополнения Блю Шифт, Опосинг Фортс и Декей

3 часть — про ХЛ2

4 часть — про Эп1 и Эп2

5 часть — ХЛ Аликс

6 часть — общая, про влияние на индустрию, какие игры породила(КС, Тим Фортрес), как популярна у модеров и т.д

К слову, у Владимира довольно приятный голос. Надеюсь когда-нибудь он и сам озвучит свой материал!

От книжки Бодрийяра сумели уловить название?) Симулякр — это ваш комментарий. Выдумали самостоятельно плохой видос и хейтите в комментах. Так что от вас слышать слово «симулякр» весьма угарно.  

Вообще-то это называется «эмоциональные качели». И все донатные лутер-игры прекрасно осознают и пользуются этой механикой.

Мда. Вам на 3:10. 

Но вообще интересно, какие ДОНАТНЫЕ лутер игры пользуются этой механикой в том виде, в каком её описал Иван. Хоть одну назовёте? 

под выход эпизода ставили конкретные сроки производства

И которые потом эпично пропустили. 

Первый эпизод должен был выйти в 2005, второй в 2006. Над ними работали отдельные команды параллельно друг другу, и потом должны были объединиться для 3 эпизода в 2007 году. 

В итоге первый эпизод делали в два раза дольше, а второй эпизод наполовину переделан, если сравнивать с трейлером в конце первого. 

Замысел эпизодов был «вместо супер инновационной игры раз в 6 лет мы будет делать небольшие инновации в играх раз в год», и именно провал со сроками разработки и заставил их отложить эпизоды — тудишься изо всех сил, всё равно опаздываешь, а игроки потом такие:

заметил вторичность дополнений.

ладно в духе Валв тогда ИС будет выглядеть так: 1 часть, 1 часть длц, 2 часть, 2 часть Эпизод 1 и 2, Часть Аликс, Часть Моды)

С банальностями согласен, говорит не будет банальностей и сразу идут банальности следующей же строчкой.....

Еще и рекламу на первых секунд засунули, когда в середине как перерыв както лучше выходит, чем сразу с ноги тебе рекламу.

Читай также