7 марта 7 мар. 72 15K

Larian показала ещё несколько новых подклассов в Baldur's Gate III

 

Разработчики из Larian Studios продолжают знакомить геймеров с небольшими порциями грядущего контента из восьмого глобального обновления для  Baldur’s Gate III.

Как и в прошлом видео, авторы вкратце продемонстрировали способности четырёх новых подклассов:

  • Клятва короны (Паладин) — эти паладины ставят общественный порядок, законы и цивилизацию превыше всего. Они могут наделять своей божественной верностью союзников, поглощая урон и восстанавливая здоровье, а также прерывая действия оппонентов. С появлением нового подкласса паладин также получит расширенную ветку Клятвопреступника с новыми диалогами, реакциями и так далее.
  • Мистический лучник (Воин) — опытный боец, сочетающий военное искусство стрельбы из лука с магией. При игре за этот подкласс геймеры могут наделять стрелы различными магическими эффектами вроде ослепления, изгнания, автоматической наводки на цель и так далее.
  • Пьяный мастер (Монах) — эти мастера боевых искусств зарабатывают Ки во время употребления алкоголя. Будучи пьяными, монахи получают доступ к дополнительным умениям. К примеру, эффект опьянения можно наложить на противника, а затем отрезвить его сокрушающим ударом, наносящим физический и психический урон.
  • Роевод (Следопыт) — при выборе этого подкласса геймеры устанавливают духовную связь с одним из трёх видов роя (пчёл, медуз или мотыльков). Рой защищает персонажа от урона и помогает добраться до труднодоступных мест посредством телепортации. В бою каждый рой имеет свои способности — медузы стреляют молниями, мотыльки ослепляют и наносят психический урон, а пчёлы помимо колющего урона могут отбросить противников на 15 футов, если они провалят спасбросок.

Всего восьмой патч предложит 12 новых подклассов — по одному на каждый класс. Помимо этого апдейт включает полноценный фоторежим, поддержку кроссплатформенного кооператива, а также множество улучшений геймплея и исправлений багов. Обновление всё ещё проходит этап закрытого стресс-теста, а его дата релиза по-прежнему неизвестна.


Поддержи Стопгейм!
6.1K
4.7
3 333 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

ОООООООООООООООО ПЬЯНЫЙ МАСТЕР

С августа 2023 года. Как вышла — так и можно.

Очень жду патч, и не только ради новых подклассов. Уверен, будет больше QoL фишек)

Чтобы порадовать любителей билдостроя, а не хардкора.

Как неловко это слышать, когда тебе игра показалась слишком сложной на средней сложности...

Игру запросто можно пройти без хилера или танка,

Так это же хорошо. Игра позволяет тебе играть любыми комбинациями и экспериментировать.

Игру запросто можно пройти без хилера или танка, держа в пати двух плутов.

Как бы «классическая» триада классов это штука чисто из компьютерных игорь, настолки редко когда имели понятия «угроза» и тд. Таунты были как дебафф, но прям роли «я жирная булка на которую почему-то все отвлекаются» не было.

Поэтому обычно вместо «танк» говорят «защитник». И понятнее чем он занимается, и больше простора — ты можешь либо перенаправлять урон, либо просто работать «черной дырой»,… либо просто ставить черные дыры и кусты непролазные.

Тем более открытая лицензия закрыта, и теперь все идеи под их знаком это их идеи.

Вранье, SRD 5.1 (правила 2014 года) и 5.2 (правила 2024 года) лежат с лицензией CC-BY-4.0, та же Соласта живет теперь как раз от этой лицензии. А условия творения с их IP тоже не поменялись, просто все кто мог свалили от них.

Обработал...?

Я начинал сразу с угроз)

Хотят добавить как можно больше контента из днд

Вот сыграл я в Балду 3-ю при выходе и все. Столько обновлений вышло… Чую надо заново перепройти ее)

Исправили.

ЧЕРЕЗ ПОЛ ГОДА ПОСЛЕ РЕЛИЗА И 3 ГОДА РАННЕГО ДОСТУПА.

Справедливости ради длц тут не завозят. Вот Пасфайндер перепроходить с каждым новым длц это то ещё испытание может быть

какую идей чел? это классы и их подклассы из ДнД.

Там есть сложность «Доблесть», я бы действительно хотел посмотреть, как ты пройдёшь её без танка и/или хилера, ещё и не подбирая пати под конкретных боссов. Будешь хардкорным самородком.

Так ведь всё логично. За время раннего доступа им было важнее проработать все кор-механики и сделать основу игры. После уже можно заняться полировкой того, что работает недостаточно хорошо.

Если сразу распыляться на всё сразу, то можно нигде не успеть, Лариан всё же относительно небольшая студия и не может себе позволить включать в разработу тысячи сотрудников, как например Юбисофт.

Как раз обработал друзей на приобретение балды для прохождения в коопе. Самое время перепройти со всеми нововведениями.

Кому как. Чел может как и я предпочитает не соваться в игры, к которым не вышли все запланированные длц, патчи и прочие финтифлюшки.
Люди разные бывают.

Это как-то отрицает то, что в игру можно было играть с даты выхода?

Читай также