Гейм-директор Devil May Cry и Dragon’s Dogma Хидэаки Ицуно покинул Capcom
Спустя 30 лет и 5 месяцев гейм-директор нескольких Devil May Cry и Dragon’s Dogma Хидэаки Ицуно (Hideaki Itsuno) ушёл из Capcom, чтобы заняться новой игрой уже в другом месте. Об этом он рассказал в своём микроблоге.
Ицуно поблагодарил фанатов за поддержку и выразил надежду, что люди не перестанут любить проекты Capcom и её персонажей. «С сентября я начну разрабатывать новую игру уже в другой обстановке. Надеюсь, что создам весёлые и красивые тайтлы, которые будут такими же, если не ещё более запоминающимися, чем те, что я уже успел сделать», — гласит послание от разработчика. Куда перешёл Ицуно и в каком жанре будет его следующая игра — не сообщается.
К Capcom специалист присоединился в 1994 году — тогда он попал в подразделение аркадных автоматов. По его словам, в компанию он устроился, потому что офис находился рядом с домом.
За внушительный срок, проведённый под крылом студии, Хидэаки Ицуно успел приложить руку ко множеству проектов. Его первыми работами в качестве гейм-директора стали Star Gladiator 1996-го и Rival Schools: United by Fate 1997-го. Позже он руководил производством нескольких частей Power Stone, Devil May Cry, Dragon’s Dogma и другими интерактивными развлечениями. Последней игрой Ицуно на данный момент является Dragon’s Dogma II, которая понравилась критикам. На Metacritic у неё 86 баллов.
Лучшие комментарии
Всем бы так найти работу у дома.
С отличной карьерой и ждём ещё много хороших игр от японца!
Потом они выпустили ребут-спинофф, а потом 5 часть. Что не так то? Надо было запустить конвейер по новому DMC каждые год-два?
Ведь игры Капком буквально все как один состоят из доната и только Ицуно защищал свое детище от злых корпоратов ( ͡° ͜ʖ ͡°)
З.Ы. По новости: это довольно тревожная весть. Но все может быть даже к лучшему. У Ицуно новый проект. А последняя ДМС, конечно, обладала всеми фирменными чертами серии и в целом была очень крутой игрой но уже отдавала немного ретроградностью. Возможно новый руководитель освежит игру, как в свое время Ицуно это сделал с третьей частью.
А ничего так, что между 4й и 5й частью прошло 11(!!!!) лет? Типа 4ю я проходил еще старшеклассником. Пятую проходил уже будучи взрослым дядей, с работой и т.д. Такими темпами продолжение серии дай бог к пенсии увижу. Чего не говори, а Резиденты капком выпускает КУДА ЧАЩЕ.
Шестёрка не была комерческим провалом, например сейчас она занимает 8е место в платиновом топе игр кэпком, а до этого была топ 3. Проблема была не в продажах, а в общем хейте и недовольстве фанатами и прессой.
Смотри, чтобы в другого Хидэаки случайно не пошел)
уж за ДМК точно переживать смысла нету, Капком всегда рассказывала что довольна продажами 5-ки, вопрос кто встанет у руля, с другой стороны у того же, Реза от них же Фронтмена так и не появилось после Синдзи Миками, поэтому мб и уход Ицуно смогут нормально пережить, мб просто выпустят сначала Ремейк 1-го ДМК, а там посмотрят на результаты.
Вот только не надо забывать, что к концу 2000-х Capcom дико угорели по идее, что на западе игры продаются лучше, и что надо максимально подстраиваться под вкусы западной аудитории. Собственно из-за этого они начали доверять разработку игр по новым и старым франшизам кому попало и слепо гнаться за трендами, что вылилось в коммерческие провалы Resident Evil 6 и DmC: Devil May Cry, лишь после которого Capcom взялись за ум и начали медленно, но верно пересматривать стратегию.
Учитывая, что мужик угощает по комплексным боевым системам, следующая игра будет либо слэшером, либо полевым экшном. Хотя я б хотел посмотреть и на крупнобюджетный битемап в ицуновском исполнении. Нечто типа Urban Reign или, чем чёрт не шутит, подобие God Hand, только менее компактный и не такой нишевый.)
Посмотрим, может он в Platinum свалил))
Разный контекст
Гта 5 вышла 10 лет назад, до выхода 6 части в любом случае пройдёт 11 лет. Ну ладно, там не хотели прерывать доход от микротранзакций.
Между первым старкрафтом и крыльями свободы прошло 11 лет. Первый Старкрафт был коммерчески неуспешен? От первого старкрафта шёл непрерывный доход от продажи маунтов?
Не всегда долгий промежуток между играми из-за коммерческого неуспеха. DMC после 3 части была в творческом кризисе, разработчики не понимали куда двигать серию, чтобы сделать лучше, чем тройка.
Вон совсем недавно Сэйнтс Роу перезапустили. Была неуспешная серия?
Лару Крофт после underworld тоже перезапустили, хотя та трилогия была в целом хорошо принята
Серию cod modern warfare тоже перезапустили.
Всё из-за провалов?
Ну, вестернизация своих игр в целом была трендом того времени и по ней угорели далеко не только капком
А он с Хидеки Камией уживется вообще?
Saints Row: Gat out of Hell получила смешанные отзывы и поставила серию в тупик. Agents of Mayhem вообще не продалась. Ремастер Saints Row 3 гросс всего 1.5 ляма. Для сравнения, у четвертой части 68.5 ляма.
Не играл, поэтому даже не берусь судить что там происходит серией.
Вот это сейчас серьезно? COD вообще нельзя брать в пример ни к чему в игровой индустрии. Это конвейер по производству денег, где пойдут на что угодно за легкой прибылью.
Знакомый подзаголовок MW. Не нужно париться над придумыванием новой подсерии серии. Не нужно с нуля тратить ресурсы на новый сеттинг, окружение, персонажей и даже, блин, карты. Просто переделываем то, что придумали в 2007 и продаем снова. Успех!
Можно не беспокоиться, Камия из Platinum тоже свалил) Возможно, как и с DMC в своё время, окажется, что Ицуно будет делать продолжение Bayonetta))))))))) (блин, надо заскринить, этот мир настолько безумен в последние годы, что вышенаписанное может оказаться правдой)
Да как так то...
Надо ребенка будет назвать Хидэаки. Счастливое имя какое-то.
6-ка не была провалом, но она принесла мало денег (намного меньше чем они рассчитывали) стоит таки учитывать что 6-ка до сих пор самый дорогой Резик по бюджету на разработку и на маркетинг. Так что для тогдашнего руководства Капком он действительно считается провалом.