https://images.stopgame.ru/uploads/images/540743/form/2024/02/27/e49fbf0ef2625afc9447480a398dc661.jpg
Сегодня Sony объявила о большой волне увольнений и упомянула, что вместе с этим отменила несколько игр. По сведениям Джейсона Шрайера (Jason Schreier), одной из сгинувших игр оказался перезапуск Twisted Metal.
Вот что рассказывает Шрайер:
- Новую Twisted Metal делала Firesprite — студия, наиболее известная по VR-игре Horizon Call of the Mountain.
- Перезапуск должен был стать игрой-сервисом.
- Игра не была близка к релизу и даже не успела получить окончательное одобрение на производство, уверяет один из собеседников Шрайера.
Интерес к Twisted Metal повысился после успешного запуска одноимённого сериала в 2023-м — его уже продлили на второй сезон. Кроме того, Sony в последние годы стала активнее гоняться за играми-сервисами, о чём заявляла публично. А жанр гонок на выживание вполне подходит для мультиплеерного снаряда с постоянными обновлениями. Так что воскрешение Twisted Metal в формате игры-сервиса звучит вполне закономерно.
Однако Sony опоздала на денежный праздник: рынок игр-сервисов в данный момент сильно перенасыщен, закрепиться на нём очень трудно. Похоже, компания это понимает, поэтому некоторое время назад также отменила онлайн-спин-оффы The Last of Us и Spider-Man.
Впрочем, глава PlayStation Studios Хермен Хюльст (Hermen Hulst) косвенно подтвердил в письме об увольнениях, что Sony продолжит создавать и сюжетные игры, и мультиплатформенные игры-сервисы — но для этого придётся пересмотреть принципы работы компании.
Создание увлекательных сюжетных развлечений, которыми известна PlayStation Studios, и на том уровне качества, к которому мы стремимся, требует переоценить то, как мы работаем.
Создание и поддержка социальных онлайн-развлечений, помогающих геймерам PlayStation погружаться в наши миры разными способами, а также запуск игр на дополнительных устройствах вроде ПК и мобильных телефонов требуют другого подхода и других ресурсов.
Лучшие комментарии
Перезапуск должен был стать игрой-сервисом.
Та может и к лучшему это. Был бы типичный мертворождённый проект. Очень тяжело сделать, действительно годную игру-сервис, учитывая сколько их уже на рынке.
Хотя сериал ничего такой вышел. Может игра бы и нашла свою аудиторию.
Пойду наперекор коментаторам выше и скажу, что не смотря на сервисность жаль, что игру отменили. Т.к. сам концепт что лорно, что геймплейно идеально ложится под такую модель. Да и не стоит забывать что игра 2012 по большей части как раз делала упор на мультиплеер. В любом случае жаль что отменили т.к. после хорошего сериала это был бы неплохой камбек.
Как так то? Аж всплакнул… Недавно прям вспоминал времена Vigilante 8 и Металла.
Никакого больше Свитюф?
Сластена он, СЛАСТЕНА!
Попрошу, Сладкозуб!
Sweet Tooth у американцев означает «сладкоежка» 😀
Это из старого пиратского перевода на PSOne. )
Ну хоть в Сони остались менеджеры с мозгом. Поняли, что доить столетние франшизы посредственными играми-сервисами — тухлая затея. Поэтому будут доить ценами. Блин.
Последняя часть на PS3 была неплохой. Если б сделали примерно также, но с современной графикой и может побольше контента, то было бы нормально.
Перезапуск должен был стать игрой-сервисом.
Окей, хороните.
Ну Sony, ну как так. обломали целое поколение вырасшее на ps1
Имхо, никогда не понимал концепцию сражений на машинах на закрытых аренах, слишком часто приходится останавливаться, разворачиваться из-за того, что не рассчитал траекторию. Очень скучно, в особенности для новичков.
Вот формат картингов и подобных намного веселее, но тут я больше жду игру от Bugbear Entertainment, чем они сейчас занимаются? Уже 6 лет с релиза Wreckfest прошло.
Читай также