11 декабря 2020 11.12.20 381 17K

The Last of Us Part II взяла семь наград на TGA 2020, включая «Игру года»

Вот и завершилась церемония награждения The Game Awards 2020. Безоговорочным лидером в этом году оказалась The Last of Us Part II — её авторы забрали семь наград, в том числе главную.

На счету «Одних из нас» победы в следующих номинациях:

  • «Игра года»,
  • «Лучшая режиссура»,
  • «Лучшее повествование»,
  • «Лучший звуковой дизайн»,
  • «Лучшая актёрская работа»,
  • «Инновация в доступности»,
  • «Лучшая экшен-адвенчура».

Догоняющие — Hades, Final Fantasy VII Remake и Among Us: им досталось по два приза.

Ниже — запись шоу и список триумфаторов.

 

Игра года

  • The Last of Us Part II,
  • Animal Crossing: New Horizons,
  • DOOM Eternal,
  • Final Fantasy VII Remake,
  • Ghost of Tsushima,
  • Hades.
 

Лучшая режиссура

  • The Last of Us Part II,
  • Final Fantasy VII Remake,
  • Ghost of Tsushima,
  • Hades,
  • Half-Life: Alyx.
 

Лучшее повествование

  • The Last of Us Part II,
  • 13 Sentinels: Aegis Rim,
  • Final Fantasy VII Remake,
  • Ghost of Tsushima,
  • Hades.
 

Лучшее визуальное оформление

  • Ghost of Tsushima,
  • Final Fantasy VII Remake,
  • Hades,
  • Ori and the Will of the Wisps,
  • The Last of Us Part II.

Лучшие саундтрек и музыка

  • Final Fantasy VII Remake,
  • DOOM Eternal,
  • Hades,
  • Ori and the Will of the Wisps,
  • The Last of Us Part II.
 

Лучший звуковой дизайн

  • The Last of Us Part II,
  • DOOM Eternal,
  • Half-Life: Alyx,
  • Ghost of Tsushima,
  • Resident Evil 3.

Лучшая актёрская работа

  • Лора Бэйли (Laura Bailey) — Эбби в The Last of Us Part II.
  • Эшли Джонсон (Ashley Johnson) — Элли в The Last of Us Part II.
  • Дайсукэ Цудзи (Daisuke Tsuji) — Дзин Сакай в Ghost of Tsushima.
  • Логан Каннингем (Logan Cunningham) — Аид в Hades.
  • Наджи Джитер (Nadji Jeter) — Майлз Моралес в Marvel's Spider-Man: Miles Morales.
 

Games for Impact (игры с просоциальным посылом)

  • Tell Me Why,
  • If Found…
  • Kentucky Route Zero: TV Edition,
  • Spiritfarer,
  • Through the Darkest of Times.
 

Лучшая развивающаяся игра

  • No Man's Sky,
  • Apex Legends,
  • Destiny 2,
  • Call of Duty: Warzone,
  • Fortnite.
 

Лучшая инди-игра

  • Hades,
  • Carrion,
  • Fall Guys: Ultimate Knockout,
  • Spelunky 2,
  • Spiritfarer.

Лучшая мобильная игра

  • Among Us,
  • Call of Duty: Mobile,
  • Genshin Impact,
  • Legends of Runeterra,
  • Pokemon Cafe Mix.
 

Лучшая поддержка сообщества

  • Fall Guys: Ultimate Knockout,
  • Apex Legends,
  • Destiny 2,
  • Fortnite,
  • No Man's Sky,
  • Valorant.

Лучшая игра для VR/AR

  • Half-Life: Alyx,
  • Dreams,
  • Marvel's Iron Man VR,
  • Star Wars: Squadrons,
  • The Walking Dead: Saints & Sinners.

Инновация в доступности

  • The Last of Us Part II,
  • Assassin's Creed Valhalla,
  • Grounded,
  • Hyperdot,
  • Watch Dogs: Legion.
 

Лучший боевик

  • Hades,
  • DOOM Eternal,
  • Half-Life: Alyx,
  • Nioh 2,
  • Streets of Rage 4.

Лучшая экшен-адвенчура

  • The Last of Us Part II,
  • Assassin's Creed Valhalla,
  • Ghost of Tsushima,
  • Marvel's Spider-Man: Miles Morales,
  • Ori and the Will of the Wisps,
  • Star Wars Jedi: Fallen Order.
 

Лучшая ролевая игра

  • Final Fantasy VII Remake,
  • Genshin Impact,
  • Persona 5 Royal,
  • Wasteland 3,
  • Yakuza: Like a Dragon.

Лучший файтинг

  • Mortal Kombat 11 Ultimate,
  • Granblue Fantasy: Versus,
  • Street Fighter V Champion Edition,
  • One Punch Man: A Hero Nobody Knows,
  • Under Night In-Birth Exe:Late[cl-r].
 

Лучшая семейная игра

  • Animal Crossing: New Horizons,
  • Crash Bandicoot 4: It's About Time,
  • Fall Guys: Ultimate Knockout,
  • Mario Kart Live: Home Circuit,
  • Minecraft Dungeons,
  • Paper Mario: The Origami King.

Лучшая стратегия/симулятор

  • Microsoft Flight Simulator,
  • Crusader Kings III,
  • Desperados III,
  • Gears Tactics,
  • XCOM: Chimera Squad.

Лучшая спортивная/гоночная игра

  • Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2,
  • DIRT 5,
  • F1 2020,
  • FIFA 21,
  • NBA 2K21.

Лучший мультиплеер

  • Among Us,
  • Animal Crossing: New Horizons,
  • Call of Duty: Warzone,
  • Fall Guys: Ultimate Knockout,
  • Valorant.
 

Самая ожидаемая игра

  • Elden Ring,
  • Halo Infinite,
  • Horizon Forbidden West,
  • Resident Evil Village,
  • продолжение God of War (2018),
  • продолжение The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Лучший создатель контента

  • Valkyrae,
  • Alanah Pearce,
  • Jay Ann Lopez,
  • Nickmercs,
  • timthetatman.
 

Лучший дебют

  • Phasmophobia,
  • Carrion,
  • Mortal Shell,
  • Raji: An Ancient Epic,
  • Roki.

Лучший киберспортсмен

  • Showmaker (League of Legends),
  • Crimsix (Call of Duty),
  • Canyon (League of Legends),
  • Shotzzy (Call of Duty),
  • ZywOo (Counter-Strike: Global Offensive).
 

Лучший киберспортивный тренер

  • Zonic (Counter-Strike: Global Offensive),
  • Crusty (Overwatch),
  • Grabbz (League of Legends),
  • Zefa (League of Legends),
  • Rambo (Call of Duty).

Лучшее киберспортивное событие

  • League of Legends World Championship 2020 (League of Legends),
  • BLAST Premier: Spring 2020 European Finals (Counter-Strike: Global Offensive),
  • Call of Duty League Championship 2020 (Call of Duty),
  • IEM Katowice 2020 (Counter-Strike: Global Offensive),
  • Overwatch League Grand Finals 2020 (Overwatch).

Лучшая киберспортивная дисциплина

  • League of Legends,
  • Call of Duty: Modern Warfare,
  • Counter-Strike: Global Offensive,
  • Fortnite,
  • Valorant.

Лучший киберспортивный комментатор

  • Sjokz,
  • Goldenboy,
  • Machine,
  • Dash,
  • Sheever.

Лучшая киберспортивная команда

  • G2 eSports (League of Legends),
  • Dawon Gaming (League of Legends),
  • Dallas Empire (Call of Duty),
  • San Francisco Shock (Overwatch),
  • Team Secret (Dota 2).

Поддержи Стопгейм!

League of Legends

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
27 октября 2009
749
3.9
632 оценки
Моя оценка

Counter-Strike: Global Offensive

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
21 августа 2012
2K
3.5
1 703 оценки
Моя оценка

No Man's Sky

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | PS VR2
Жанры
Дата выхода
12 августа 2016
1.1K
3.5
777 оценок
Моя оценка

Final Fantasy VII Remake Intergrade

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
10 апреля 2020
838
4.3
370 оценок
Моя оценка

The Last of Us: Part II

Платформы
PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
19 июня 2020
2.3K
3.9
2 316 оценок
Моя оценка

Ghost of Tsushima

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
17 июля 2020
1.6K
4.4
794 оценки
Моя оценка

Mortal Kombat 11

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанры
Дата выхода
23 апреля 2019
1.3K
4.0
1 094 оценки
Моя оценка

Hades

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS
Жанры
Дата выхода
17 сентября 2020
2.5K
4.4
1 566 оценок
Моя оценка

Elden Ring

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
25 февраля 2022
3K
4.3
1 612 оценок
Моя оценка

Microsoft Flight Simulator

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
18 августа 2020
217
4.2
103 оценки
Моя оценка

Tell Me Why

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
27 августа 2020
118
2.1
127 оценок
Моя оценка

Half-Life: Alyx

Платформы
Жанры
Дата выхода
23 марта 2020
876
4.7
386 оценок
Моя оценка

Animal Crossing: New Horizons

Платформа
NSW
Жанры
Дата выхода
20 марта 2020
372
4.2
234 оценки
Моя оценка

Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
4 сентября 2020
199
4.3
102 оценки
Моя оценка

Fall Guys: Ultimate Knockout

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
4 августа 2020
519
3.6
428 оценок
Моя оценка

Among Us

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
15 июня 2018
737
3.7
556 оценок
Моя оценка

Phasmophobia

Платформы
Жанры
Дата выхода
18 сентября 2020
375
3.8
283 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это победа добра и позитива. Они принимают всех людей и все мнения кроме белых гетеросексуальных и с противоположным мнением... 
А давайте соберем им денег и пусть они строят дивный новый мир на луне? Там нет белых. Только Гитлер на темной стороне. Они сдружатся. 

Ненавистница(исключительно белых гетеросексуальных мужчин) объявляет победителем сильную независимую(в прямом и переносном смысле). Все по канону.

С тлоу всё понятно. Меня больше потрчсла номинация «Лучший боевик». После 100 часов в Hades, я знаю, что это отличная игра. И всё же не понимаю зачем так жестоко поступать с Doom. Посматривал забугорные рецензии и вроде как нездорового фанатского нытья там не было. Нарратив не удался, но номинация же вроде не про это. И не кажется мне, что Hades со всей его игромеханичской «грязью» в праве тягаться с Думцом

сюжет, может быть, спорный, но это первый настоящий отход от романтизма (герой должен быть геройским, а злодей — злодейским) в играх на моей памяти

Серьёзно, прям первый? Это твоя вторая игра после Fable что ли?

Дело в том, что у игры, объективно есть проблемы. И их много. Начиная с кривых сюжетных линий (раз ввели любовную линию Элли, раскройте ее, а не набросайте рандомных сцен), заканчивая однотипным геймплеем (Ну не нравится мне симулятор ползанья в кустах) и неприкрытой повесткой, которая просто мешает постапокалиптичному сеттингу. 
Игровая пресса хором начинает орать 10 из 10 изумительно, шедевр этого поколения!  Потом ты пробуешь сам, и понимаешь, что тебя неплохо так наёжили. Пытаешься высказаться? БАН. Метакритик не для тебя и не для таких как ты. А вот толпу оценок 10/10 с одинаковым комментарием они пропускают. 
Это злит. 
Далее, как только начинаешь говорить о косяках, недочетах и слабых моментах вылезает Нил Дракман с клюшкой: «Да вы все просто токсичные хейтеры! Это игра не для быдла! Вы ничего не поняли, потому что вы быдло! Наша консолька для элиты, а вы все просто завидуете!» (Кратосу почему-то не завидовали, Паучку не завидовали, а тут на тебе.) Сонибои это подхватили и понеслось.
Вместо конструктивного обсуждения плюсов и минусов это все скатывается в срач по выяснению, кто больший дибил. 
Поэтому у игры и сформировался очень токсичный ореол. А когда проект с косяками начинают везде пихать, потому что сейчас сильные женщины и проблемы гендерной идентичности в моде, это еще больше бесит. 
Это напоминает попытку прикрыть фиговым листочком сценарную импотенцию. Как в последних звездных Войнах. Пст! Мы все угробили, и наблевали в то, что ты любишь, но у нас тут всесильная мусоршица, ЛЮБИ ЕЕ! Точно так же получилось с Эбби. Ее вкинули в середине игры и сказали: «раскрывать этого персонажа мы не будем. ЛЮБИ ЕЕ. А не хочешь любить? Так ты быдло и пкашник-хейтер.»


Поставили бы игре 7-8 баллов, никто бы не возмущался. 

Настройки для инвалидов.

Я в прошлом не помню такую категорию, как бы не вышло что специально для TLoU2 ввели, чтоб побольше наград отхватила.

но это первый настоящий отход от романтизма (герой должен быть геройским, а злодей — злодейским)

Вот пара супер романтичных игр для влюблённых парочек


2020 год на дворе а оказывается до тлоу 2 вообще никогда не существовало игр без романтизации происходящего

Хоть повесточки там хватает, но проблема игры далеко не в этом. Проблема в хреновом сценарии, от которого у многих сгорело, посредственном геймплее, который почти не эволюционировал с первой части, а графика хороша лишь тогда, когды ты смотришь куда и как надо.

но это первый настоящий отход от романтизма (герой должен быть геройским, а злодей — злодейским) в играх на моей памяти


А как же игры за преступников? Max Payne 2, Mafia? Там главный герой не вызывает ощущение слишком идеализированного. А ещё когда-то была Manhunt, где вообще играешь за натурального маньяка-убийцу.

а технически игра просто великолепна

Технологичность TLoU2 никто не оспаривает. Выглядит классно.

2013 — первая настоящая игра с реально взрослым сюжетом

2020 — первая настоящая игра со взрослым сюжетом за отрицательного героя

2027 — первая настоящая игра с влияющими на что-то выборами

2034 — первая игра с открытыми локациями

2077 — Киберпанк

Отель — Триваго

Ок. Уберем за скобки жанровые игры где нет вообще такого понятия, как главный злодей или антогонист, а также игры где по тем или иным причинам мы априори играем за глав-гада или можем сотворить его своими руками. Берем только те, где основное действующее лицо (то есть игрок) не злодей или об этом на прямую не говорится. Без гугла, только по памяти, из боле-менее свежего.

Hellblade: Senua's Sacrifice — где тут главный злодей? Хелла? Но нам в конце четко показывают, что она и есть Сенуа. Главным противником героине всегда была она сама, и ее полная убежденность, что в ней живет тьма.

GET EVEN — кто же тут главный плохишь? Помощница Реда может претендовать на эту роль, но она по факту просто «лицо стоящее за событиями». Главный Враг героя тут его собственные решения, которые все дальше и дальше отдаляют его от семьи в объять холодной и расчетливой женщины. История само разрушения, так сказать. 

Vampyr — тут вообще злодей отсутствует, как таковой. Есть сила, которой главной герой будет противостоять в конце, но это именно «природное явление», для которого чужды понятие добра и зла. А антагонистом в повествование выступает повсеместный страх.

Но забудем об этих, безусловно глупых и поверхностных играх, которые не понимают, что такое настоящая драматургия по Дракману. Пример по проще и по древнее — Dragon Age: Origins. Да у нас есть древний, пробудившийся Архегад, но он является лишь поводом к действиям. Главный антогонист — Логейн, с которым у нас разворачивается противостояние и который постоянно пытается нам напакостить. И что же в конце? А вот как то получается, что и не злодей он. С его точки зрения, это мы разрушаем его страну, за которую он готов отдать жизнь, и всячески мешаем ему. Вот жешь глупые сценаристы из BioWare, зачем они раскрывали Логейна через взаимодействия с ГГ и кат сцены. Надо было выкинуть его из повествования до конца игры, а потом заставить проходить все с самого начала, но за него. Что бы мы лучше разобрались в его мотивах.

И это мы еще не говорим об играх, где роль гавного злодея сведена к  нулю, типа Pyre.

Не понимаю, почему критикуя TLOU2, люди просто хватаются за какой-то один элемент. Игра хромает на все возможные ноги, за исключением визуала. Тут и кривые мотивации героев, сшитые белыми нитками, и полное отсутствие динамики в повествовании (чего не было в первой части), и плохой баланс между динамичными местами геймплея и спокойными (чего то же не было в первой части), слабо прописанные характеры (даже тех, кто появлялся в первой части), нулевое раскрытие темы ЛГБТ* (почему-то никто не хочет учиться на ошибках БиоВар. Кринжовый Кортез, все еще в моем сердечке). И как вишенка на торте — Мысля или скорей Мыслище! Гениально, в первые полтора-два часа раскрыть главную тему повествования, а затем еще 25 часов тупо вдалбливать ее в игрока. Я понял, понял… хватит — «Месть — это плохо, ладненько?». Я понял это еще в 10 лет, когда смотрел Стар трек и Вавилон 5, но куда там этим бездарям Стражински и Роденберри до гения Дракмана.

Может это я какой-то неправильны, переломанный и тупой. Но  сколько бы не старался никак не могу понять, что тут гениального, не понятого и шедеврального. И самое забавное, никто толком не может объяснить, что же там все таки столь потрясающе...

* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

Тридцатилетние… старики… Тебе сколько, 10?

В игре куча фишек/опций для инвалидов, облегчающих или в принципе делающим для них прохождение возможным.

Абсолютно понимаю тех кто хейтит игру за повестку. Но говорить, что в игре посредственный геймплей и плохая графика? Серьезно? Обычно так говорят те, кто играл на ютубе.

По моему игра заслуженно получила награды в категориях саунд дизайн, повествование, экшн адвенчура.

Причем повествование действительно годное. Экспозиция, развитие событий, кульминация и развязка действительно прописаны великолепно.

Там очень много настроек для лбдей с ограниченными возможностями. На моей памяти это реально впервые.

Читай также