461 38 300 52

Final Fantasy VII Remake Intergrade

Рейтинг игры

4.3 380
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Final Fantasy VII Remake Intergrade

Дата выхода
10 апреля 2020
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
CyberConnect2
Платформы
PCPS4PS5

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+4

Прошел. Вдох, выдох. Вдох, выдох. ЭТО ОДНА ИЗ САМЫХ ОХЕРЕННЕЙШИХ ИГР ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ, ЧТО Я ПРОХОДИЛ И НАЧИНАЛ ПРОХОДИТЬ! Фух. Высказался. А теперь по делу.
FF7Remake сразу, с порога, получает от меня бесконечный поток похвалы. Это самая (единственная?) по-настоящему приятная, лощёная с геймплейной точки зрения Final Fantasy с тотальным Flow при прохождении. От нее не устаешь, она не надоедает. Ее ровно столько, сколько надо, чтобы остаться немного голодным. Это путешествие, в которое окунаешься с головой, откуда не хочется вылезать. Это породистая линейная игра, каких сейчас непростительно мало, которая идеально подходит под конец рабочего дня. Не раздражает. Не злит. Не пытается выдавливать из себя больше, чем может дать. Не пытается сбить с пути или назойливо издеваться. Она просто рассказывает тебе офигенную историю.
Это лучший сюжет-2020 (и 199х), но, к сожалению, не поколения. Это Самая красивая игра поколения. Я не шучу. Заткнула за пояс всех конкурентов по художественности и технологичности рендера. Пререндер от живого рендера не отличить даже под лупой. Даже огрехи в виде задников низкого разрешения не мешают любоваться красотой. Это Самая Крутая Постановка Сюжетных Сцен в Этом Поколении Железа. Naughty Dog? Пффф. Они восхитительны, но их обошли.
А еще в FF7Remake один из самых крутых и правильных саундтреков в JRPG. Это эклектичный поликультурный сплав, это дорогущее, бережно и любовно созданное ААА-воплощение авторской идеи из 90х. Это мощнейший накал страстей и драйва, это драма и юмор, это кринж в побочках и фан-сервис для знатоков. Это восхитительное произведение искусства, которое нельзя недооценивать. Жаль, не нащелкал красивых кадров: настолько увлекся игрой.

Я не понимаю, откуда берется хейт. Историю немного изменили, игру порубили на несколько кусков, но первый кусок уже вышел чудеснейшим! Поругать могу только за торчащего как прыщ на цельности мира босса в виде демонического... домика. Монстр в виде летающего домика. Деревянного. Домика. Бесячего и живучего. Домика!!!
И еще, пожалуй чуть пошатнула положительное восприятие подзатянутая 17я глава, однако, даже в ней отлично поставлены бои с боссами и очень, очень красивый индустриальный дизайн.

Проще говоря. Игру стоит купить. Прям сейчас. Она великолепна. Другой такой точно не найдется.

P.S.: Тифа таки ван лав.  

7 марта 2023

+2
Моя первая финалка

Это была первая мною пройденная игра серии final fantasy и я более менее доволен данной игрой.

Пройдя ff7 remake, я получил от игры множество эмоций. 

музыкаодноразовые интересные механикисюжетлокациимножество моментов, которые никак не понять без знаний сюжета оригиналалинейностьна нормальной сложности уж очень долго нужно долбить врагов и боссов
16 августа 2023

+2
That which lies ahead...does not yet exist. Our world will become a part of it...one day.

В Final Fantasy VII Remake Intergrade уже включены дополнительный эпизод “INTERmission” и горсть мелких DLC навроде дополнительных материй призыва и брони.

У меня нет претензий к разделению оригинальной игры на 3 части. Да, в идеальном мире, в котором у компании есть неограниченный бюджет и лучшие кадры в мире, в котором не надо делать отчеты для инвесторов и платить зарплаты, в котором в Elden Ring в каждом подземелье сидит уникальный босс, а в Baldur’s Gate 3 есть Верхний город, в таком мире ремейк делали бы 12+ лет и продавали за 70 баксов весь сюжет оригинала. Но если отвлечься от мечтаний, то Final Fantasy VII REMAKE как первая часть трилогии вполне самодостаточна и обрубком её не назвать. Да, это только часть оригинальной истории, но она ОЧЕНЬ сильно дополнена и расширена. Это полноценная игра, с нормальным финалом.

95% сюжета остались такими же с поправкой что их прилично расширили, углубили, да и само наличие новой графики и озвучки персонажей даёт потрясающий эффект. Даже простое упоминание в диалоге Кунселя из Crisis Core заставило меня улыбнуться. Но вот оставшиеся 5% вызывают у меня вопросы. В историю ввели что-то вроде мультивселенной: Аэриc точно знает о событиях игры 1997 года, т.е. мы явно имеем потенциал на внесение каких-то изменений в сюжетную линию. И я абсолютно не против этого, ценность оригинальной игры это никак не затронет. Но пока "скворцы" СЛИШКОМ скромно используют этот потенциал, и сейчас он выглядит как нагромождение новых деталей ради самого нагромождения, которое путает неофитов, неигравших в оригинал, и раздражает своей неопределенностью старых фанатов. Да, до выхода всей трилогии судить еще рано, но ожидания именно от этих сюжетных поворотов у меня не особо радужные.

Русского языка нет. Есть возможность выбрать из английского дубляжа и оригинальной японской озвучки. Проходил с английскими субтитрами, особых проблем не заметил, но местами видна типичная проблема локализации с японского, когда оригинал имеет немного другой смысловой оттенок или значение. Как пример, в конце игры Аэрис говорила “I miss it. The Steel Sky”. В патче 1.003, который вышел уже после релиза Rebirth, они изменили это на “This sky… I don’t like it.”, что гораздо ближе к тому, что она говорит на японском.

Рискну назвать боёвку в Final Fantasy VII Remake лучшей из когда-либо виденных мной в jRPG. Они зачастую страдают от диаметрально противоположных проблем: классическая пошаговая боёвка jRPG а-ля стенка-на-стенку, стоим, кидаемся атаками/спеллами без манёвров ит.д. способна усыпить даже меня, вполне усидчивого человека, но большинство игр, которые пытались привнести в это экшен, слишком сильно упрощали или автоматизировали геймплей. Я еще не играл в Final Fantasy XVI, но вот в XV меня раздражала боёвкой через "зажми клавишу - персонаж сам всё сделает", тем же страдала XIII: в ней была неплохая система Парадигм, но окромя их составления и переключения, 95% времени опции лучше чем “авто-бой” просто не было. А вот FF VII Remake умудряется найти между этими полюсами точку, когда экшен в реальном времени не одноклеточный и действительно полезно уворачиваться от атак, блокировать урон, рассчитывать тайминги и расстояние до противника, но одновременно сохраняет и стратегическую глубину пошаговой боёвки с менеджментом ATB, настройкой материй и учётом уязвимостей.

Но при этом хватает и проблем. Самая главная, наверное - это тотальная линейность. Всю игру у тебя предустановленный ростер партии и в лучшем случае пара коридоров. Этим мне она напомнила FF XIII, когда ~30 часов тебе давали такую же предустановленную сюжетную команду и коридорные локации, а потом неожиданно выпускали в открытый мир, давали охапку дополнительных ролей/профессий и полный доступ к отряду. Только в случае FFVII Remake заканчивается на моменте выхода из Мидгара и для открытого мира идти играть уже надо в Rebirth. Я не говорю что в Remake мало контента, но мне настолько понравились персонажи и боёвка, что я не против провести время в игре еще, просто негде. Дайте мне даже просто пару десятков боёв на арене и я буду наслаждаться анимациями Тифы. Хочется всего и больше, больше персонажей, больше саммонов, больше врагов, но всё это уже в другой игре.

Вторая проблема геймплея - ориентированность на мета-знание игрока. Боевая система завязана на нахождении нужной уязвимости/тактики и для этого есть инструмент - материя Assess, применяем её на врага и получаем информацию. Но в игре нет возможности после начала боя изменить своё оружие/набор материи (я бы добавил сюда и невозможность изменить партию, но в первой части её вручную менять вообще дают только для парочки побочных битв в виртуальной реальности). Т.е. мы вступаем бой - применяем Assess - загружаемся до последнего боя (для этого есть отдельный пункт во время паузы в бою) - настраиваем свою команду - идём снова драться уже готовыми. Немного ломает погружение.

Ну и последняя претензия - сложность Hard, которая открывается после первого прохождения. Кроме более сильных врагов тут отключается восстановление MP/маны на местных скамейках/чекпоинтах (теперь восстанавливаются только жизни) и применение предметов. Мне очень нравится дополнительный челлендж, но когда хард вместо увеличения уменьшает количество геймплейных опций - это не круто. Выглядит как форменное издевательство, когда на харде из врагов выпадают абсолютно бесполезные хилки и гранаты.

Придётся отдельно отметить техническое состояние. Оно не катастрофически плохое - игру я прошёл, но это один из самых ленивых портов с консолей. В графических настройках кроме разрешения экрана и ограничения FPS всего два пункта (разрешение текстур и разрешение теней) - со значениями High и Low. Создаётся ощущение, что у тебя 2 кнопки - “выглядеть как на PS4” и “выглядеть как на PS5”. О какой-то тонкой настройке и ползунках можно забыть.
Крайне странно работающая фокусировка на цели. Ты нажимаешь правый стик, игра рисует прицел на враге с надписью “Lock On” и ты ожидаешь что камера начнёт отслеживать врага. Но она этого НЕ ДЕЛАЕТ. Ладно, решаешь что не гордый и сам повернешь камеру, наклоняешь правый стик - и камера НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ, в режиме Lock On правый стик отвечает за переключение между целями. В общем, не сказать что это прям мешает играть, в боях редко столько врагов что трудно вычленить цель без фиксации на ней, а если и есть, то скорее всего это пушечное мясо и нет разницы кого бить, но гений, сделавший это управление, хоть сам играл с ним?
Палки в колеса вставляет и форсированное динамическое разрешение. Оно временами заметно мылит картинку и, что самое неприятное, включается не всегда в оправданное время. При этом фанатский фикс FFVII Hook позволяет выключить надоедливое динамическое разрешение и немного пошаманить с настройками. После вполне пристойного порта FFXV прям разочарование.

Для достижений потребуется 2.5 прохождения: хард откроется после первого забега, и понадобится переиграть несколько глав для получения всех платьев. В остальном внимания потребуют только мини-игры на максимальной сложности и финальные испытания в VR. Последние действительно являются проверкой скилла.

10/10 - для меня это 100% попадание и САМЫЙ лучший из виденных ремейков, плюсы которого с лихвой перекрывают минусы. Для целевой аудитории это изейшие 10 из 10, но вот входите ли вы в неё - каждый уже решает для себя сам.

отличная постановка, расширение оригинальной историивеликолепная боевая систематотальная линейностьwhispers/мультивселенная пока выглядят сомнительноне лучшее техническое состояниечтобы пройти всю историю придётся дождаться третьей части
15 апреля

Игры серии 64

Схема серии

Подборки с игрой 4

Смотреть все
297 21
+20
Ремейки/Ремастеры/Ребуты Здесь собраны улучшенные переиздания игр. Логично? Логично. Некоторые из проектов могут находиться в сборнике без метки "Remastered", поскольку некоторые из них не заслуживают странички на сайте (изменения только в разрешении например). Потому например в подборке есть Assassin's creed III, Crysis, Crysis 2, Crysis 3, Marvel's Spider-Man, Metroid Prime, хоть на них и не написано, что это ремастер. Отдельное спасибо Wondermaster'у!


214 0
+9
JRPG (японские ролевые игры) Подборка старых (и не очень) японских ролевых игр. В том числе ремастеров, ремейков, портов на другие платформы. Тактики сюда же. Добавил только пройденные. Заодно выяснил, что первую JRPG прошёл в 2014 (!) году.

Похожие игры 1

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры