Моддер вернул золотой фильтр в Deus Ex: Human Revolution — Director’s Cut
Deus Ex: Human Revolution запоминалась вездесущим золотым цветом. Многих игроков он скорее раздражал, поэтому в переиздании Director’s Cut разработчики уменьшили силу фильтра. Моддер под ником Silent решил вернуть жёлтизну в режиссёрскую версию игры.
Silent взялся за мод потому, что любит обратный инжиниринг и всё с ним связанное. Он подробно описал процесс производства модификации в своём блоге. Чтобы добиться в Director’s Cut золотого свечения в стиле оригинальной Human Revolution, автору пришлось изменить освещение, постэффекты и фильтры. Для этого потребовалось покопаться в том, как устроена графика игры, и разобраться с её техническими особенностями.
В мод встроена утилита, которая позволяет на лету переключаться между несколькими предустановками. Например, можно оставить освещение как в Director’s Cut, но с точечными исправлениями: Silent обнаружил, что некоторые источники света в переиздании просто-напросто сломаны.
Silent выпускает фанатские заплатки для самых разных игр. Например, он сделал охапку исправлений для GTAIII, Vice City и San Andreas и небольшой патч для Far Cry. Кроме того, Silent участвует в проекте Silent Hill 2: Enhanced Edition, о котором мы писали отдельно.
Скачать модификацию Gold Filter Restoration для Human Revolution: Director's Cut можно здесь.
Сравнительные скриншоты. Первый снимок — Human Revolution: Director’s Cut с модом от Silent, второй снимок — оригинальная Director’s Cut.
Лучшие комментарии
litsНо мне вариант со старым освещением показался даже интереснее
В оригинальном Deus Ex, который 2000-ого, явно преобладают голубые, синеватые и красные цвета, но также есть место мрачным местам.
И в Director's Cut золотой цвет, так или иначе был, но его контрастность сделали меньше
Потом только разобрался что в прологе нельзя тоже убивать.
Остальные ачивки увольте, я их пытал. Это не игра а мучение будет. Не люблю на достижениях заморачиватся.
С фильтром даже чётче стало.
Хм, кажется есть причина перепройти игру, наконец не кого не убив в прологе.