14 сентября 2019 14.09.19 25 417

Полчаса из ремейка Final Fantasy VII с режимом классического геймплея — как в оригинальной игре

В Final Fantasy VII Remake сделают особый режим геймплея — классический. В нём разработчики постараются воссоздать ощущения от боевой системы, которая была в оригинальной игре 1997 года.

Классический режим показали на Tokyo Game Show 2019. В ремейке есть знакомая фанатам серии шкала — ATB. Когда она заполняется, игрок может выполнить особую атаку. В обычном режиме ремейка ATB накапливается, когда персонажи атакуют противника.

В оригинале ATB работала не так: игроки просто ждали, когда шкала заполнится автоматически. В классическом режиме ремейка воссоздают аналогичный темп: геймерам не нужно ничего нажимать — персонажи воюют сами. Таким образом, можно не задумываться об экшене, а сосредоточиться на тактике и правильном распределении команд.

Классический режим включают на 17-й минуте в ролике ниже. В демонстрации также можно увидеть мини-игру с приседаниями и битву с боссом по имени Эпс в канализации Мидгара. В сражении принимают участие Клауд, Тифа и Айрис. В какой-то момент Клауд призывает ифрита.

Final Fantasy VII Remake выходит 3 марта эксклюзивно на PlayStation 4.

 

Поддержи Стопгейм!

Final Fantasy VII Remake Intergrade

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
10 апреля 2020
870
4.3
391 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Сожалею, у вас Карамышев головного мозга. Пожалуйста, пройдите в ближайший филиал радуги-6 за Сладостином.
Наверно опять повторится стандартная процедура выхода «Финалок» на ПК — сперва Square Enix заявят «Это консольный эксклюзив, планов на PC-версию нет», а потом где-то через год будут скажут «Мы очень ценим нашу PC-аудиторию, и поэтому мы с Nvidia сделали вам ультра-прокачанную версию для персональных компьютеров, вы там только не забудьте купить RTX 2080».
По крайней мере пока точно не собираются. В марте она выходит только на плойке и это подчеркивается, мб потом и будет порт, но явно не скоро и про него ни слуху ни духу. И разрабы говорили что сейчас PC порта в планах нет.
Эксклюзивно для PS4? Разве ремейк не собирались выпускать еще и на ПК?
Есле так говорить, тогда выходит что в старых финалках никогда небыло пошаговых боёв, там всегда был обычный куллдаун способностей?) Ведь в финалках старых эта же шкала АТБ всегда набиралась и тогда ты мог ходить, просто сейчас она для простой атаки не нужна)
Странный «классический» режим. Если верить объяснения того дядьки — выходит автопилот и ты выбираешь только им команды для действия (юзануть скил, воспользоваться магией, отхилиться айтемом). Как понимаю пытаются воспроизвести пошаговость оригинала. Но выглядит странно. Начнём с того что они всё равно бьют не по очереди, а в реальном времени, да и также от третьего лица… могли как-то отдалить вбок. Раз уж называете «классическим». Главного он не делает — не позволяет ощутить «классического» геймплея. И не знаю, кто так захочет играть… Чтобы игра сама в себя гамала.

А так в целом игра выглядит очень круто и сочно. Уже хочу в неё поиграть. Жаль только у меня консоли нет. Буду ждать и надеяться на выход на ПК. Гоняя в оригинал через эмулятор.
Эммм ну уже сотый раз разрабы акцент делают и говорят. Бои не реалтаймовые, а на половину пошаговые. Реалтайм только бегать и простой удар делать. А для скиллов, вещей и тд ты ждёшь пока наберётся ход. Потом может выбирать команду и атаковать. Просто можешь часть этих команд привязать к кнопкам чтобы не останавливать время, но ход набираться должен всёравно.
Если они всех боссов так эпично обставят, как даже самого первого Guard Scorpion`а, будет уже стимул играть в ремейк. А вот сражения с рядовыми ребятами как-то затянуты, как по мне. Но видимо это «баланс» — нет рандомных, но обязательные — долгоиграющие…
Жду ремейк Vagrant story, ибо очень напомнило =)
Да я хотя бы от переиздания не отказался с подтянутыми текстурками, чтобы от раннего 3D глаза не вытекали, про полноценный ремейк уже молчу. Отличная ведь игра была, жаль её мало кто помнит.
Ну, вот это я понимаю переосмысление.
Выглядит красиво, звучит здорово. Вместо пошаговой боевки — реалтайм. Это я прям готов купить и проходить)
Так в этом и отличие, плюс увернутся от атак врага можно, ты ведь не прибит к месту. Ты же не скажешь что масс эффект пошаговый, потому что там кроме основной атаки (стрельбы) все способности перезаряжаются.
Ну с «хоть что-то» вы уже перегнули, как минимум с ФФ 14 у них всё просто отлично, сами заявляли что довольны как слоны, Йоши реально из «антем» состояния сделал одну из топовейших ММО современности.
ФФ 14 — это чудо, что спасло скваров от краха считай.
Главное, чтобы в конечном итоге не облажались, а то в последние годы у Square Enix это в порядке вещей.
Читай также